Модератор: Модераторы форума
BoBeG написав:при відключенні маси має глохнути
Марьян Яремко написав:Подскажите почему при отключении масы или снятии клеммы с акума мотор глохнет?Зарядка идёт нормально.Вроде недолжен?
Quattros написав:Марьян Яремко написав:Подскажите почему при отключении масы или снятии клеммы с акума мотор глохнет?Зарядка идёт нормально.Вроде недолжен?
при отключении массы глохнуть будет.
при снятии клеммы, значит зарядки всё таки нету.
genadiy написав:Ребята!Прекращайте эксперименты с отключением массы при работающем двигателе.Генератор,при пробитом ключевом транзисторе РР способен выдать,при отключенном АКБ 50-60в!С всеми вытекающими последствиями(лампочки,магнитола,радиостанция,зажигание,диоды генератора и.т.д).Оно вам надо?Даже если РР исправен то при отключении(и включении) массы РР в 90% случаев выходит из строя,даже если сразу вроде как работает нормально.Для проверки заряда достаточно купить китайский цифровик и измерить напряжение на АКБ при заведенном двигателе.Показания в пределах 13.8-14.2в будут указывать на нормальную зарядку.
Показания в пределах 13.8-14.2в будут указывать на нормальную зарядку.
ШАМПАНЬ написав:А ти попробуй поставить дизель. Мені помогло- неглохне чогось !
Пробовал. Первое то что без АКБ вообще не заведеш (свечи накала).И второе то что на ТНВД електроклапан (без напруги низзя).ШАМПАНЬ написав:А ти попробуй поставить дизель. Мені помогло- неглохне чогось !
Диоды скорее всего были в коротком,даже может не все а один,который и разряжал АКБ когда двигатель был заглушен.Если бы ты проверял зарядку снятием клеммы,то все равно эту неисправность бы не обнаружил,а вот убитый РР (даже с пробитым диодом) мог бы убить твое ЭБУ без возможности восстановления и даже с возгоранием текстолита.Если интересует как это выглядит в натуре,могу сфотографировать когда выйду на работу.У меня там парочка ЭБУ была после таких экспериментов(не моих)Shurik написав:Имел я както гиморрой с 13.8 - 14.4.
У меня Тигра (Кто не знаком лично - это Daewoo SENS) встала. Просто не завелась один раз и все. Ну УАЗЕГ шнурок, гараж. Подставляю запасной аккумулятор завожу. Вроди все нормально - авария зарядки не светится.
Опустив промежуточные подробности - через пару дне ситуация повторяется. Натягиаю ремень до характерноего хруста, меняю РР меряю на холостом - 13.8 есть.
Через два дня машина опять встает. Шнурок гараж. По дороге между мной и ландкрузером который меня тянул втыкатеся смертник на жигулях. Торможением об бордюр удалось остановть крузер Все мое терпение закончилось. Снимаю генератор - меряю - диодам - труба. РР - тудаже.
Меняю диоды и РР. теперь все хорошо, но без прогазовки заряджка не начитается.
Вот такие вот 14.1 вольта.
be single wolf написав:Пробовал. Первое то что без АКБ вообще не заведеш (свечи накала).И второе то что на ТНВД електроклапан (без напруги низзя).ШАМПАНЬ написав:А ти попробуй поставить дизель. Мені помогло- неглохне чогось !
Для зарядки есть зарядные устройства,которые кстати позволяют получить 100% заряд для АКБ,в отличие от зарядки на авто.Ну а если появилась необходимость завестись на севшем АКБ то несколько метров сварочного провода с крокодилами на концах спасут "отца русской демократии",так называемые возжы(только не те что продаются в магазине).Quattros написав:при чем тут эксперименты..а если человеку нужно перекинуть аккум севший на зарядку двигателем...
Повернутись до Электрооборудование
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість