Сторінка 1 з 3

Глохнет

ПовідомленняДодано: Нед березня 07, 2010 23:53
Марьян Яремко
Подскажите почему при отключении масы или снятии клеммы с акума мотор глохнет?Зарядка идёт нормально.Вроде недолжен?

ПовідомленняДодано: Пон березня 08, 2010 0:42
BoBeG
при відключенні маси має глохнути

ПовідомленняДодано: Пон березня 08, 2010 2:09
Shurik
У меня не глохнет :)

ПовідомленняДодано: Пон березня 08, 2010 13:12
Марьян Яремко
BoBeG написав:при відключенні маси має глохнути

Чого має глохнути???Сто раз бачив як пацики заводили УАЗки,Волги,з трупними акумами,за допомогою нормальної акуми,потім відєднували норм.акуму-машина НЕ ГЛОХЛА і пошуріку ставили труп на місце.

ПовідомленняДодано: Пон березня 08, 2010 13:59
SVadym
Shurik написав:У меня не глохнет :)


И у меня тоже)))

Re: Глохнет

ПовідомленняДодано: Пон березня 08, 2010 14:23
Quattros
Марьян Яремко написав:Подскажите почему при отключении масы или снятии клеммы с акума мотор глохнет?Зарядка идёт нормально.Вроде недолжен?

при отключении массы глохнуть будет.
при снятии клеммы, значит зарядки всё таки нету.

ПовідомленняДодано: Пон березня 08, 2010 16:48
Марьян Яремко
Так муля в тому що глохне влюбомувипадку,а зарядка є,(вже 3 місяці їду) :shock:

Re: Глохнет

ПовідомленняДодано: Пон березня 08, 2010 19:00
Onega
Quattros написав:
Марьян Яремко написав:Подскажите почему при отключении масы или снятии клеммы с акума мотор глохнет?Зарядка идёт нормально.Вроде недолжен?

при отключении массы глохнуть будет.
при снятии клеммы, значит зарядки всё таки нету.

НЕ БУДЕТ ГЛОХНУТЬ!
Масса (выключатель массы) отключает ТОЛЬКО минусовую клемму аккумулятора от кузова.
Она не отключает корпус генератора от двигателя.

И на отключенном аккумуляторе двигатель будет работать (главное побольше потребителей включить, фары, печка, и.т.п, чтобы напряжение выше допустимого не поднималось)
Какое зажигание стоит? (если электронное, возможна сработка защите по перенапряжению.)

ПовідомленняДодано: Пон березня 08, 2010 19:24
genadiy
Ребята!Прекращайте эксперименты с отключением массы при работающем двигателе.Генератор,при пробитом ключевом транзисторе РР способен выдать,при отключенном АКБ 50-60в!С всеми вытекающими последствиями(лампочки,магнитола,радиостанция,зажигание,диоды генератора и.т.д).Оно вам надо?Даже если РР исправен то при отключении(и включении) массы РР в 90% случаев выходит из строя,даже если сразу вроде как работает нормально.Для проверки заряда достаточно купить китайский цифровик и измерить напряжение на АКБ при заведенном двигателе.Показания в пределах 13.8-14.2в будут указывать на нормальную зарядку.

ПовідомленняДодано: Пон березня 08, 2010 23:34
Quattros
genadiy написав:Ребята!Прекращайте эксперименты с отключением массы при работающем двигателе.Генератор,при пробитом ключевом транзисторе РР способен выдать,при отключенном АКБ 50-60в!С всеми вытекающими последствиями(лампочки,магнитола,радиостанция,зажигание,диоды генератора и.т.д).Оно вам надо?Даже если РР исправен то при отключении(и включении) массы РР в 90% случаев выходит из строя,даже если сразу вроде как работает нормально.Для проверки заряда достаточно купить китайский цифровик и измерить напряжение на АКБ при заведенном двигателе.Показания в пределах 13.8-14.2в будут указывать на нормальную зарядку.

при чем тут эксперименты..а если человеку нужно перекинуть аккум севший на зарядку двигателем...

ПовідомленняДодано: Пон березня 08, 2010 23:39
ШАМПАНЬ
А ти попробуй поставить дизель. Мені помогло- неглохне чогось :? :D !

ПовідомленняДодано: Пон березня 08, 2010 23:44
Shurik
Показания в пределах 13.8-14.2в будут указывать на нормальную зарядку.


Имел я както гиморрой с 13.8 - 14.4. :)
У меня Тигра (Кто не знаком лично - это Daewoo SENS) встала. Просто не завелась один раз и все. Ну УАЗЕГ шнурок, гараж. Подставляю запасной аккумулятор завожу. Вроди все нормально - авария зарядки не светится.

Опустив промежуточные подробности - через пару дне ситуация повторяется. Натягиаю ремень до характерноего хруста, меняю РР меряю на холостом - 13.8 есть.

Через два дня машина опять встает. Шнурок гараж. По дороге между мной и ландкрузером который меня тянул втыкатеся смертник на жигулях. Торможением об бордюр удалось остановть крузер :) Все мое терпение закончилось. Снимаю генератор - меряю - диодам - труба. РР - тудаже.

Меняю диоды и РР. теперь все хорошо, но без прогазовки заряджка не начитается. Плюнул так и езжу. Впрочем, через неделю стреляет новый ремень (сила есть ума не надо - на СЕНСЫ с генератором от 2109 идет другой ремень, но про это ни одна собака не знает, даже на сервисе).

Вот такие вот 14.1 вольта.

ПовідомленняДодано: Пон березня 08, 2010 23:50
Quattros
ШАМПАНЬ написав:А ти попробуй поставить дизель. Мені помогло- неглохне чогось :? :D !

на многих стоит электроклапан на топливе...заглохнет (

ПовідомленняДодано: Пон березня 08, 2010 23:57
be single wolf
ШАМПАНЬ написав:А ти попробуй поставить дизель. Мені помогло- неглохне чогось :? :D !
Пробовал. Первое то что без АКБ вообще не заведеш (свечи накала).И второе то что на ТНВД електроклапан (без напруги низзя).

ПовідомленняДодано: Вів березня 09, 2010 0:25
genadiy
Shurik написав:Имел я както гиморрой с 13.8 - 14.4. :)
У меня Тигра (Кто не знаком лично - это Daewoo SENS) встала. Просто не завелась один раз и все. Ну УАЗЕГ шнурок, гараж. Подставляю запасной аккумулятор завожу. Вроди все нормально - авария зарядки не светится.
Опустив промежуточные подробности - через пару дне ситуация повторяется. Натягиаю ремень до характерноего хруста, меняю РР меряю на холостом - 13.8 есть.
Через два дня машина опять встает. Шнурок гараж. По дороге между мной и ландкрузером который меня тянул втыкатеся смертник на жигулях. Торможением об бордюр удалось остановть крузер :) Все мое терпение закончилось. Снимаю генератор - меряю - диодам - труба. РР - тудаже.
Меняю диоды и РР. теперь все хорошо, но без прогазовки заряджка не начитается.
Вот такие вот 14.1 вольта.
Диоды скорее всего были в коротком,даже может не все а один,который и разряжал АКБ когда двигатель был заглушен.Если бы ты проверял зарядку снятием клеммы,то все равно эту неисправность бы не обнаружил,а вот убитый РР (даже с пробитым диодом) мог бы убить твое ЭБУ без возможности восстановления и даже с возгоранием текстолита.Если интересует как это выглядит в натуре,могу сфотографировать когда выйду на работу.У меня там парочка ЭБУ была после таких экспериментов(не моих)
be single wolf написав:
ШАМПАНЬ написав:А ти попробуй поставить дизель. Мені помогло- неглохне чогось :? :D !
Пробовал. Первое то что без АКБ вообще не заведеш (свечи накала).И второе то что на ТНВД електроклапан (без напруги низзя).

616,617 глушатся вакуумом,Исудзу С240 механикой.Заводятся с токача без свечей.
Quattros написав:при чем тут эксперименты..а если человеку нужно перекинуть аккум севший на зарядку двигателем...
Для зарядки есть зарядные устройства,которые кстати позволяют получить 100% заряд для АКБ,в отличие от зарядки на авто.Ну а если появилась необходимость завестись на севшем АКБ то несколько метров сварочного провода с крокодилами на концах спасут "отца русской демократии",так называемые возжы(только не те что продаются в магазине).