Помогите двоечнику

Все вопросы по электрооборудованию, могут обсуждаться тут

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення O_V_S » Чет травня 06, 2010 14:07

Извините, если что не так :oops:, ответил сразу всем.
Итак, приступим к испытаниям...

УАЗ 31512 94 года, сыный, шо милицейский.
Аватар користувача
O_V_S
Участник форума
 
Повідомлення: 57
З нами з: Пон жовтня 13, 2008 15:10
Звідки: Киев-Васильков

Повідомлення Shurik » Чет травня 06, 2010 19:28

На втягивающем можно крышку перевернуть.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення DIMON » П'ят травня 07, 2010 9:18

стоп, стоп, стоп... схема схемой, а посути переворачивать втягивающе можно до опупения, но если оно с тремя контактами, это ничего не поменяет, напутать с ним можно только если на нем их четыре, две силовых шпильки и две маленьких...
Сначала газ до отказу, а там поглядим...
31512 - 417 бенз\метан, скор пары, и куча планов...
Аватар користувача
DIMON
Участник движения
 
Повідомлення: 1280
З нами з: Суб липня 14, 2007 13:43
Звідки: Киев, Березняки О5О-845-24-8O

Повідомлення Mykola STARyy » П'ят травня 07, 2010 9:33

Якраз силові навиворіт і підключені
Гріх сумувати, коли є інші гріхи...
Mykola STARyy
Участник движения
 
Повідомлення: 1174
З нами з: Нед червня 21, 2009 14:36
Звідки: Тернопіль О67 2б 2б 2О7
Машина: УАЗ31512"Бабай"

Повідомлення O_V_S » Вів травня 11, 2010 14:30

Отвечу сразу всем, на выходных уже завелся.

По итогам на втягивающем (три контакта) от силового контакта к которому подключен стартер оторвался один проводок, который уходит на реле, судя по всему он коротил на корпус. На рынке был куплен новый, с четырмя контактами, подключен... И ни....на не хаработало :?:

После нескольких часов танцев с бубном, обнаружено отсутствие "-" на двигателя - 10 мин., перемычка от АКБ и он ожил.

Всем спасибо за участие.
Итак, приступим к испытаниям...

УАЗ 31512 94 года, сыный, шо милицейский.
Аватар користувача
O_V_S
Участник форума
 
Повідомлення: 57
З нами з: Пон жовтня 13, 2008 15:10
Звідки: Киев-Васильков

Повідомлення Mykola STARyy » П'ят травня 14, 2010 17:50

А я б тепер відєднав масу і той провідок, і подивився, чи буде така картина
Вчера увидел у себя на 512 (417двиг.) очень интересную картину - при снятой клеме аккумулятора "-" и идетой "+" между "-" на АКБ и корпусом двигателя получаем +14,5В. При этом с выключенным зажиганием при одевании "-" клемы на АКБ загораются все лампочки на панели,
:P
Гріх сумувати, коли є інші гріхи...
Mykola STARyy
Участник движения
 
Повідомлення: 1174
З нами з: Нед червня 21, 2009 14:36
Звідки: Тернопіль О67 2б 2б 2О7
Машина: УАЗ31512"Бабай"

Повідомлення O_V_S » Пон травня 17, 2010 10:12

Mykola STARyy написав:А я б тепер відєднав масу і той провідок, і подивився, чи буде така картина
Вчера увидел у себя на 512 (417двиг.) очень интересную картину - при снятой клеме аккумулятора "-" и идетой "+" между "-" на АКБ и корпусом двигателя получаем +14,5В. При этом с выключенным зажиганием при одевании "-" клемы на АКБ загораются все лампочки на панели :P


Мысль интересная, на выходных попробую.
Итак, приступим к испытаниям...

УАЗ 31512 94 года, сыный, шо милицейский.
Аватар користувача
O_V_S
Участник форума
 
Повідомлення: 57
З нами з: Пон жовтня 13, 2008 15:10
Звідки: Киев-Васильков

Поперед.

Повернутись до Электрооборудование

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron