Вовик написав:трамблер с датчиком Холла, коммутатор ВТН 0529.3734 , катушка 27.3705,
А точно ли без переделок станет на 417 двигатель? и сколько ориентировочно стоит такой набор.
Взял трамблер 5406.3706-05 с датчиком ХОЛЛА
Коммутатор 179.3734 (отличие от 76.3734 только наличием 7-й клемы - это выход на тахометр (у меня стоит Газелевский как раз кстати)
Катушку 27.3705 (говорят от ВАЗ 2108 - 09)
+ Готовые провода с фишками на вcе приборы.
и в добавок запасся АЗ-2 (прибор аналог нашего аварийного вибратора), позволяет не заводя двигадель сушить свечи, обеспечивает работу зажигания под водой и тестирует коммутатор.
Все обошлось 75 зеленых.
Вот как все встало на свои места
http://www.uaz-club.org.ua/gallery/disp ... 128&pos=20
Ранее стояло все родное с добавочным сопротивлением (13 коммутатор, 116 катушка, индуктивный трамб)
Получу - ли ОЩУТИМЫЕ изменения после установки приобретенного
Двигатель ОЖИЛ!!!, динамику можно сравнить с жигулевской. Сразу бросаются в глаза низы – со скорости 20 км. тянет на 4 передаче, такого делать не надо – это проба для теста. Динамика со светофора, - газ в пол и все сзади – короче все ОК, огромное спасибо всем, кто рекомендовал, советовал и помогал с выбором.
Двигатель работает ровно, гораздо тише, выхлоп из трубы при прогреве раньше был с похлопыванием, я грешил на клапана, теперь ровный.
На горку - дал газу машин пошел, нажал газ резко, при нагрузке на середине подъема, только звук двигла меняется и пошел набор скорости ни каких провалов нет, т.е. не тупит как раньше.
Пара интересных весчей:
- ранее на оборотах выше средних, при открытии второй камеры в 126ГУ на долю секунды был провал, что только я с карбюратором не делал, не помогало. С новым зажиганием провал исчез, на четвертой с 40 км до сотни ровный интенсивный набор скорости.
- при установке была одна заморочка, трамблер при положении бегунок на 1 цилиндр стоял раком, вакуум упирался в насвечник 3-го цилиндра, вылечил переставлением привода на 2 зуба. Теперь, если без трамблера смотреть в привод, прорезь стоит под углом 45 градусов к двиглу малой лыской вниз, т.е. она – малая лыска, смотрит на левую фару, а ранее смотрела на вакуум. Все остальное стало легко – катушка на место катушки, коммутатор на место вариатора. Свою старую систему еще не демонтировал, пусть будет пока новая пройдет всестороннюю обкатку.
Проехал с новым зажиганием 900 км. из них км 25-30 в очень тяжелых условиях, поднимались от Юсуповского водопада, это 5 км. за Соколиным, к чайному домику, несколько подъемов до 30 градусов, промоины в 3-х местах авто вытаскивали лебедкой, собственно въезд по стенке огромного оврага. Зажигание показало себя с наилучшей стороны, несколько раз нырнув так, что вентилятор хватал воду ни каких сбоев.!!!!!
__________________
UAZik