Переоборудование зажигания

Все вопросы по электрооборудованию, могут обсуждаться тут

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення Вовик » Вів березня 21, 2006 10:55

былоб интересно посмотреть как реализован датчик положения распредвала ..

Вот вот и я о том же.
Аватар користувача
Вовик
Участник движения
 
Повідомлення: 200
З нами з: П'ят лютого 24, 2006 22:17
Звідки: Киев

Повідомлення Alex » Чет грудня 07, 2006 18:32

Вовик написав:
трамблер с датчиком Холла, коммутатор ВТН 0529.3734 , катушка 27.3705,

А точно ли без переделок станет на 417 двигатель? и сколько ориентировочно стоит такой набор.


Взял трамблер 5406.3706-05 с датчиком ХОЛЛА
Коммутатор 179.3734 (отличие от 76.3734 только наличием 7-й клемы - это выход на тахометр (у меня стоит Газелевский как раз кстати)
Катушку 27.3705 (говорят от ВАЗ 2108 - 09)
+ Готовые провода с фишками на вcе приборы.
и в добавок запасся АЗ-2 (прибор аналог нашего аварийного вибратора), позволяет не заводя двигадель сушить свечи, обеспечивает работу зажигания под водой и тестирует коммутатор.
Все обошлось 75 зеленых.

Вот как все встало на свои места
http://www.uaz-club.org.ua/gallery/disp ... 128&pos=20

Ранее стояло все родное с добавочным сопротивлением (13 коммутатор, 116 катушка, индуктивный трамб)

Получу - ли ОЩУТИМЫЕ изменения после установки приобретенного
Двигатель ОЖИЛ!!!, динамику можно сравнить с жигулевской. Сразу бросаются в глаза низы – со скорости 20 км. тянет на 4 передаче, такого делать не надо – это проба для теста. Динамика со светофора, - газ в пол и все сзади – короче все ОК, огромное спасибо всем, кто рекомендовал, советовал и помогал с выбором.
Двигатель работает ровно, гораздо тише, выхлоп из трубы при прогреве раньше был с похлопыванием, я грешил на клапана, теперь ровный.
На горку - дал газу машин пошел, нажал газ резко, при нагрузке на середине подъема, только звук двигла меняется и пошел набор скорости ни каких провалов нет, т.е. не тупит как раньше.
Пара интересных весчей:
- ранее на оборотах выше средних, при открытии второй камеры в 126ГУ на долю секунды был провал, что только я с карбюратором не делал, не помогало. С новым зажиганием провал исчез, на четвертой с 40 км до сотни ровный интенсивный набор скорости.
- при установке была одна заморочка, трамблер при положении бегунок на 1 цилиндр стоял раком, вакуум упирался в насвечник 3-го цилиндра, вылечил переставлением привода на 2 зуба. Теперь, если без трамблера смотреть в привод, прорезь стоит под углом 45 градусов к двиглу малой лыской вниз, т.е. она – малая лыска, смотрит на левую фару, а ранее смотрела на вакуум. Все остальное стало легко – катушка на место катушки, коммутатор на место вариатора. Свою старую систему еще не демонтировал, пусть будет пока новая пройдет всестороннюю обкатку.
Проехал с новым зажиганием 900 км. из них км 25-30 в очень тяжелых условиях, поднимались от Юсуповского водопада, это 5 км. за Соколиным, к чайному домику, несколько подъемов до 30 градусов, промоины в 3-х местах авто вытаскивали лебедкой, собственно въезд по стенке огромного оврага. Зажигание показало себя с наилучшей стороны, несколько раз нырнув так, что вентилятор хватал воду ни каких сбоев.!!!!!
__________________
UAZik
Востаннє редагувалось Alex в Нед червня 10, 2007 18:07, всього редагувалось 1 раз.
Аватар користувача
Alex
Участник форума
 
Повідомлення: 126
З нами з: Чет грудня 29, 2005 14:19
Звідки: Симферополь

Повідомлення OFFroader » Чет грудня 07, 2006 18:48

Супер .Еще один забудет про зажигание :)
Аватар користувача
OFFroader
Основатель клуба
 
Повідомлення: 3233
З нами з: П'ят травня 13, 2005 16:16
Звідки: Киев, Лесной

Повідомлення ast » П'ят грудня 08, 2006 23:25

Надо бы и мне заняться.
ast
Участник движения
 
Повідомлення: 3638
З нами з: Суб жовтня 29, 2005 20:44
Звідки: Киев

Повідомлення AndreyZ » Сер грудня 13, 2006 14:55

Вопрос у меня по датчику Хола - в момент образования искры напряжение с датчика высокое или малое, т.е. пнреход от высокого к низкому или наоборот - от низкого к высокому?

В контактной схеме - момент образования искры наступает когда размыкается цепь КЗ;
Если в схеме с датчиком Хола транзистор размыкает цепь катушки по высокому напряжению с датчика Хола - тогда есть вариант не заменять контактный трамблер.
Кто умеет - тот делает; кто не умеет - учит других; кто не умеет учить - управляет.
AndreyZ
Член клуба
 
Повідомлення: 332
З нами з: Сер грудня 21, 2005 23:06
Звідки: Киев, Лесной

Повідомлення OFFroader » П'ят грудня 15, 2006 15:56

AndreyZ написав:Вопрос у меня по датчику Хола .

Не силен я в єлектротехнике , но может ЭТОтебе чтото скажет
Аватар користувача
OFFroader
Основатель клуба
 
Повідомлення: 3233
З нами з: П'ят травня 13, 2005 16:16
Звідки: Киев, Лесной

Совершенству НЕТ предела!

Повідомлення Alex » П'ят грудня 15, 2006 19:03

Теперь со своей системой я могу поменять только коробочку коммутатора, прилепить на блок датчик детонации и по описаниям должен получить полный кайф!!! :D

http://www.auto-resurs.ru/_ad/index.html

ВОТ где купить ВОПРОС??? :shock: , представители в Украине трубку не берут, да и не в Симферополе они, буду искать!, когда нибудь найду. А кто поможет /даже советом/, отвечу взаимностью в двойне!!! :lol:
Аватар користувача
Alex
Участник форума
 
Повідомлення: 126
З нами з: Чет грудня 29, 2005 14:19
Звідки: Симферополь

Повідомлення Shurik » П'ят грудня 15, 2006 19:13

Вопрос у меня по датчику Хола - в момент образования искры напряжение с датчика высокое или малое, т.е. пнреход от высокого к низкому или наоборот - от низкого к высокому?


От низкого к высокому.
Заменить датчик Холла обычным прерывателем можно - по этой схеме делались все самодельные электронные зажигания в 70 -80 годах.
Но датчик Холла убирает еще и дребезг контактов (так как в нем их нет)
Поэтому скажем так без датчика Холла комутатор то работать будет, но эффект будет не тот.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Voblin_UA » П'ят грудня 15, 2006 20:44

Alex
Я занимаюсь АД5. Я в Харькове, переправляю по всей Украине, если надо. Прошу прощения, поздно заметил.
Что и как - могу рассказать, сам с такой штукой уже два с половиной года езжу, впечатления только положительные.
Готов ответить на любые вопросы. Ставил на не один десяток самых разных машин.
Если есть интерес - аська 51730232 или мобильный восемь 050 605-46 десять, Сергей.

ЗЫ Кстати, они сейчас с двумя прошивками сразу идут, газ/бензин.
Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть!!! :)
Аватар користувача
Voblin_UA
Участник движения
 
Повідомлення: 479
З нами з: П'ят червня 30, 2006 12:53
Звідки: Харьков, 21.07.1976

Повідомлення Shurik » П'ят грудня 15, 2006 22:18

Я думаю можно огласить цену, и комплектность.
Такой датчик стоит в инжекторе, так что это штука однозначно полезная.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Voblin_UA » П'ят грудня 15, 2006 22:27

Комплект стоит 250 гривен, датчик свой, резонансный, а не широкополосный. С одной стороны - архаичность, с другой - он не подвержен лишним шумам.
Есть поцилиндровая коррекция момента зажигания, то есть для каждого горшка отдельно. И это реально работает. Тяга лучше, немного уменьшается расход.
Одна проблема - на волго-уазовском моторе нет места, в которое штатно ставился бы датчик. Надо точить переходник, который накручивается на шпильку ГБЦ, и в который вкручивается собственно датчик.
Система совместима с датчиком Холла, а-ля ВАЗ-2108, с контактными системами зажигания (которые рекомендую сменить на бесконтактные, объективно), с магнитоиндукционным датчиком (через кабель-преобразователь).

Меня выгоняют с работы, завтра постараюсь дописать.
Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть!!! :)
Аватар користувача
Voblin_UA
Участник движения
 
Повідомлення: 479
З нами з: П'ят червня 30, 2006 12:53
Звідки: Харьков, 21.07.1976

Повідомлення Shurik » П'ят грудня 15, 2006 22:36

В каком диапазоне меняется угол опережения?.
Он както отводит опережение назад при заводке двигателя?(чтоб корбой по пальцам не двинуло :) ) ?
Корпус процессорного блока герметичен?
Корпус датчика?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Voblin_UA » Суб грудня 16, 2006 12:58

Диапазон коррекции - 0...20° ПКВ. Для более корректной работы устройства при установке рекомендуется выставить угол опережения зажигания примерно на 4° раньше обычного.
В момент пуска двигателя происходит сдвиг момента зажигания на 5° в сторону более позднего.
Система работает в диапазоне напряжений от 6 до 16 В. Лично пришлось проверить и то, и другое (не по своей воле). Первое было в прошлом декабре. Вмёрзли ворота в лёд, заехать в гараж не смог. Оставил машину рядом на сигналке. Трое суток простояла (обычно снимаю массу, а тут всё было подключено). Сдох маршрутный компьютер, и за трое суток на морозе разрядил аккумулятор практически в ноль: напряжение холостого хода было ниже 10 В. А у меня цейтнот по времени. Пришлось насиловать машину, хотя стартер даже прокрутить мотор не мог. Но попыток 10-15, и мотор завёлся. Если честно - сам не ожидал. А, да, температура была -8° С.
Второй диапазон - у меня реле-регулятор подглючивал как-то, и при16,2 В всё продолжало работать, не сгорало.
В плане диапазона коррекции угла опережения зажигания - замеряли профессиональным цифровым прибором, и получилось даже 22°.
Принцип работы следующий. Подаётся искра, и если при этом система получает сигнал от датчика детонации, то ещё через три искры, когда вновь будет подана искра на этот же цилиндр, она уже будет подана на один градус позже. Если опять есть сигнал о детонации, то процесс повторяется. Всё просто: коррекция для цилиндра вводится просто через три искры, что позволяет обойтись без лишних датчиков (типа ДПКВ). И так - для каждого цилиндра, так что динамически может отслеживаться работа каждого цилиндра.
В том случае, если при последующей подаче искры уже нет сигнала о детонации, система с несколько меньшей дискретностью начинает возвращать момент зажигания к тому знасению, которое формирует трамблёр.
Если сигнала о детонации нет, то система попросту не вмешивается.
Датчик детонации - резонансный, уникальный, не взаимозаменяем с другими датчиками. Резонансная частота - в районе 8,2 кГц, полоса пропускания достаточна для корректной работы на разных моторах, детонация везде звучит фактически одинаково. То, что датчик резонансный, в определённой степени снижает влияние на работу системы посторонних шумов. Хотя всё равно не панацея, конечно, потому что спектр паразитных шумов может попадать в полосу пропускания датчика детонации. Именно по этой причине рекомендуется, чтобы лишних стуков мотор всё же не издавал. Например, клапана регулировать всё равно время от времени надо ;)
Корпус герметичен, на нём заодно присутствует индикатор работы датчика Холла.
Гарантия 18 месяцев.
Фух!!! Наверняка что-то забыл... Если вспомню - ещё допишу...
Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть!!! :)
Аватар користувача
Voblin_UA
Участник движения
 
Повідомлення: 479
З нами з: П'ят червня 30, 2006 12:53
Звідки: Харьков, 21.07.1976

Повідомлення Shurik » Нед грудня 17, 2006 9:26

Включаю в список для покупки.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Voblin_UA » Пон грудня 18, 2006 10:40

Shurik
Если будет нужно как-то чем-то помочь - свисти.
Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть!!! :)
Аватар користувача
Voblin_UA
Участник движения
 
Повідомлення: 479
З нами з: П'ят червня 30, 2006 12:53
Звідки: Харьков, 21.07.1976

Поперед.Далі

Повернутись до Электрооборудование

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron