Переоборудование зажигания

На выходных переделал зажигание на восьмерошное - трамблер с датчиком Холла, коммутатор ВТН 0529.3734 , катушка 27.3705, провода силикон WEEN. Что понравилось в первую очередь - несравнимо легче запускается холодный и начинать движение можно практически сразу после пуска движка ( раньше, на индуктивном трамлере, надо было миниум минут 7-8 греться, иначе не ехал ). На высоких оборотах работает тише ( субьективно ), вроде бы немного резвее разгоняется.
P.S. На трамблере пластина октан-коректора из силумина - ломается на раз ( я естественно сломал
, пришлось лепить из пластины от старого трамблера - пропиливать паз, приваривать гайку и шайбу чтобы болтом стягивать ), если кто будет себе ставить - надо предварительно крупной наждачкой сделать шершавой поверхность пластины изнутри и трамблера в том месте, где он обжимается пластиной, и перед затяжкой подложить слой фольги для минимизации зазора.
P.S. На трамблере пластина октан-коректора из силумина - ломается на раз ( я естественно сломал
