Очень эффектно (и практично) выглядят стопы и габариты собраные на светодиодах.
Теоритически думаю сделать можно на УАЗ.
Интересует (кто практически разбирается в электронике) насколько сложно сделать такие стопы?
Модератор: Модераторы форума
Miron написав:Очень эффектно (и практично) выглядят стопы и габариты собраные на светодиодах.
Теоритически думаю сделать можно на УАЗ.
Интересует (кто практически разбирается в электронике) насколько сложно сделать такие стопы?
Miron написав:Кроме того другие фонари нужны и по причине нагрева.
Интересно диоды сильно греются?
Miron написав:Взять по размерам отражателя, который внутри фонаря стоит, вырезать пластину, разместить на нём светодиоды и подсоединить - по моему будет очень даже здорово.
ЯНКИ написав:
купить светодиоды на 12 вольт,
Серый написав:ЯНКИ написав:
купить светодиоды на 12 вольт,
А что это за светодиоды такие - на 12в ? Вроде бы у них рабочее напряжение 3-3,5 в, если такие есть на самом деле - подскажи маркировку, тоже поищу.
ЯНКИ написав:(и даже мигающие - некоторые ставят типа сигналка работает... а можно и заюзать под доп.планку мигающего стопа на крыше... или поворотники без реле - просто питание подвёл...)
Вовик написав:У светодиодов есть одна особенность, светопоток распространяется достаточно узким лучем,
Вот только не помню откуда скачал. Какой то сайт "Кудесник" что-ли...Светодиоды вместо лампочек.
Преимущества светодиодов по сравнению с обычными лампами накаливания:
• Светодиоды нечувствительны к вибрации - срок службы более 10,000 часов. Поэтому светодиоды служат столько, сколько и сам автомобиль - за исключением случаев механического повреждения - больше не надо менять лампочки!
• Светодиоды снижают потребление электроэнергии, что существенно снижает нагрузку на генератор и аккумулятор. Исходя из этих соображений, было решено поменять лампочки сперва в панели приборов, а затем и в габаритах, на светодиоды.
С панелью приборов все оказалось просто: берем зеленые светодиоды (с цоколем), обтачиваем выпирающий пластик и вставляем их вместо лампочек подсветки приборов.
С габаритами немного посложнее: берем белые или красные светодиоды (смотря, куда их будем ставить), аккуратно снимаем пластиковый верх, берем лампочку, разбиваем и вычищаем ее изнутри от остатков стекла, а затем припаиваем "+" светодиода к центру цоколя, а "-" к боковой поверхности. Далее все это с помощью паяльника заплавляем термоклеем.
Светодиоды бывают двух видов (по крайней мере, мне другие не попадались): точечные и рассеивающие. Изначально мной были закуплены рассеивающие светодиоды (продавцы уверяли, что они светят лучше), которые были установлены в габариты, подсветку фар и номера, и подсветку приборов. Через некоторое время у меня появился "глюк" в подсветке приборов (светодиоды то загорались, то гасли без причины). Как выяснилось позже, так как они работают от 12 В, то при падении или повышении напряжения в бортовой сети светодиоды гасли, причем не одновременно. В результате были куплены точечные зеленые светодиоды и установлены в панель приборов. С тех пор проблем пока не наблюдалось.
По-поводу более яркого свечения рассеивающих светодиодов можно сказать, что точечные светодиоды в габаритах Kudesnikа, что рассеивающие у меня "все одно, все едино", а цена рассеивающих в 2 раза больше.
Olexa написав:ЯНКИ написав:(и даже мигающие - некоторые ставят типа сигналка работает... а можно и заюзать под доп.планку мигающего стопа на крыше... или поворотники без реле - просто питание подвёл...)
А синхронности как добиться?
Повернутись до Электрооборудование
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість