генератор от ПАЗа на 417 мотор

Все вопросы по электрооборудованию, могут обсуждаться тут

Модератор: Модераторы форума

генератор от ПАЗа на 417 мотор

Повідомлення Yalta_biker » Пон листопада 29, 2010 18:55

Поиск юзал. Не нашел, хотя точно помню что такая тема была.
Подскажите плиз две вещи (пока). Шкив нужно изготовить такого диаметра, как был на родном? На пазогенераторе сзади два разъема - какой брать или ставить щетки уазины, или чото городить?
Вот ударишь напильником по голове - больно, не ударишь - скучно. Парадокс…
Аватар користувача
Yalta_biker
Участник движения
 
Повідомлення: 1382
З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48
Звідки: Ялта (Ливадия), Крым

Re: генератор от ПАЗа на 417 мотор

Повідомлення Jeeper » Сер грудня 01, 2010 20:45

По поводу проводов подключения и щоток все зависит от того покакой схеме на родном генераторе поступал ток на возбуждение( шоколадка или реле регулятор). Шкив можно оставить родной. Тебе проще поставить щотки с УАЗА И НЕ ПАРИТЬСЯ.
Jeeper
 

Повідомлення Yalta_biker » Сер грудня 01, 2010 20:53

а так и сделали :) спасибо за совет.
Вот ударишь напильником по голове - больно, не ударишь - скучно. Парадокс…
Аватар користувача
Yalta_biker
Участник движения
 
Повідомлення: 1382
З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48
Звідки: Ялта (Ливадия), Крым

Повідомлення Сава » Вів грудня 21, 2010 9:20

Я оставил пазовские щетки и реле. Замком зажигания двигатель не глушится :?: :roll:
Сава
Участник форума
 
Повідомлення: 130
З нами з: Чет липня 17, 2008 8:47
Звідки: Киев

Повідомлення Onega » Сер грудня 22, 2010 15:59

Сава написав:Я оставил пазовские щетки и реле. Замком зажигания двигатель не глушится :?: :roll:

А как подключил?
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки - два нуля - семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Аватар користувача
Onega
Член Совета Клуба
 
Повідомлення: 2657
З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56
Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)

Повідомлення Сава » Чет грудня 23, 2010 8:50

Также как родной ген.Только у паза сбоку +провод из генератора к реле выходит.Когда его отключаю -глушится ключом.но не держит напруги
Сава
Участник форума
 
Повідомлення: 130
З нами з: Чет липня 17, 2008 8:47
Звідки: Киев

Повідомлення Onega » П'ят грудня 24, 2010 17:43

Сава написав:Я оставил пазовские щетки и реле. Замком зажигания двигатель не глушится :?: :roll:


Какое на н:ем реле стоит?
разрежь провод "который с зажигания на генератор идет" и подключи в разрыв лампочку 12v 2w.
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки - два нуля - семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Аватар користувача
Onega
Член Совета Клуба
 
Повідомлення: 2657
З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56
Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)

Повідомлення Сава » Суб грудня 25, 2010 10:18

Реле Я112А.Провод возбуждения разрезать:?:
Сава
Участник форума
 
Повідомлення: 130
З нами з: Чет липня 17, 2008 8:47
Звідки: Киев

Повідомлення Onega » Суб грудня 25, 2010 22:45

Сава написав:Реле Я112А.Провод возбуждения разрезать:?:

Да, в разрыв провода возбуждения включи лампочку.
И будет тебе счастье.
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки - два нуля - семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Аватар користувача
Onega
Член Совета Клуба
 
Повідомлення: 2657
З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56
Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)

Повідомлення Сава » Сер грудня 29, 2010 7:25

Спасибо!Так и сделал.Все работает.только напряжение падает под нагрузкой.Без нагрузки на аккуме 13.3в.Это нормально :?:
Сава
Участник форума
 
Повідомлення: 130
З нами з: Чет липня 17, 2008 8:47
Звідки: Киев

Повідомлення Onega » Сер грудня 29, 2010 14:28

Сава написав:Спасибо!Так и сделал.Все работает.только напряжение падает под нагрузкой.Без нагрузки на аккуме 13.3в.Это нормально :?:

Маловато будет
А если лампочку зашунтировать (замкнуть) напряжение бортсети поднимантся?
Силовой провод от генератора-до старт:ера (аккумулятора) оставил старый? или менял?
В салоне стоит Амперметр, или Вольтметр?
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки - два нуля - семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Аватар користувача
Onega
Член Совета Клуба
 
Повідомлення: 2657
З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56
Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)

Повідомлення Сава » П'ят грудня 31, 2010 11:23

Замкнуть лампочку не пробовал.Силовой провод на стартер стандарт(проводка новая)добавил провод 10 аккум-генераторВ салоне вольтметр :idea:
Сава
Участник форума
 
Повідомлення: 130
З нами з: Чет липня 17, 2008 8:47
Звідки: Киев

Повідомлення Сава » Нед січня 09, 2011 11:44

Нашел ошибку :!: Причина проста-не подключен контакт массы рр.Ну и лампочка помогла :idea: :D Онега спасибо :!:
Сава
Участник форума
 
Повідомлення: 130
З нами з: Чет липня 17, 2008 8:47
Звідки: Киев


Повернутись до Электрооборудование

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість