В одной стратегической автоколоне при Союзе , нам аккумуляторы меняли не зависимо от его состояния ,после двух лет експлуатации. Явно ,что бы пальцы веером не ставили и не пеняли на акууму ,что в мороз не завели. Но ето так к теме. У меня же все аккумы отрабатывали не менее пяти лет. Только раз попался турецкий (помоему какой то МУТЛИ или вроде)белый , та у того через год замкнула банка. Ну буквально месяц назад столкнулся еще с такой историей. Перед зимой решил себе поменятьАКБ (стоял СТ60, срок експлуатации около 3 лет) на СТ100, хотя и шестидесяткой в прошлом году при -31(дизель ,стартер безредукторный) заводил. Купил в Укравтозапчасти ИСТУ 100 и через два дня его експлуатации .....
горячий двигатель не завел. При замере плотности, в одной банке ареометр не показал вообще ничего. Ну по гарантии в принцыпе поменяли без лишних вопросов. Привожу домой полученный взамен и потом только расчехляюсь
клеммы то наоборот.
везу назад . И вот тут то поехало, тоя им мозги пудрю, то у них пересортица будет, короче еле еле. Ставлю на машину и катаюсь недельк. Утром ни стого ни с сего -23 градуса и двигатель АКБ 100 (новый) не завел
, а поставил старую АКБ 60 с полтыка. Вот теперь я и не знаю как жить дальше. Так вот мне припоминается что аккумуляторщик у нас с АКБ сливал електролит и заливал дистилированную воду и ставил потом на зарядку. Вот что ето давало , я как то и не поинтересовался.
Ты проиграл - если утратил веру в себя. (Г.У. Рудель "Дьявол")