Второй аккумулятор

Все вопросы по электрооборудованию, могут обсуждаться тут

Модератор: Модераторы форума

Второй аккумулятор

Повідомлення ast » Суб травня 20, 2006 10:16

Имеет ли смысл иметь два аккумулятора в УАЗе. :shock:
Ставиться 100А для питания лебедки. Из нагрузки есть еще люстра, будет радиостанция и магнитола.
Вот прошлый 60А и остается, а он почти новый.
Какие будут советы? Может его где-то приделать в машине?
ast
Участник движения
 
Повідомлення: 3638
З нами з: Суб жовтня 29, 2005 20:44
Звідки: Киев

Повідомлення Pinochet » Нед травня 21, 2006 21:35

Два АКБ всегда лучше одного АКБ :lol:
По установке есть варианты:
- Слева по капотом.
- Под штурманским сиденьем
- В багажнике.
- В люке (ниже пола салона) в герметичном люке с отводом вентиляции.
Аватар користувача
Pinochet
Участник движения
 
Повідомлення: 1126
З нами з: Нед серпня 07, 2005 21:53
Телефон: +380445921175
Машина: фсе 4х4

Повідомлення ast » Нед травня 21, 2006 21:41

А как его обслуживать? в смысле надо ли подзаряжать от генератора переодичекси или постоянно?
ast
Участник движения
 
Повідомлення: 3638
З нами з: Суб жовтня 29, 2005 20:44
Звідки: Киев

Повідомлення Pinochet » Нед травня 21, 2006 21:48

Вчера как раз вживую возник такой вопрос.
Так заряжать их можно от штатного генератора (правда повышенной мощности). Система зарядки от генератора работает следующим образом пока есть потребитель который может получать энергию генератор ее выдает, этим и занимается реле-регулятор. Можно поставить тумблер который будет запасной отключать.
Аватар користувача
Pinochet
Участник движения
 
Повідомлення: 1126
З нами з: Нед серпня 07, 2005 21:53
Телефон: +380445921175
Машина: фсе 4х4

Повідомлення ast » Нед травня 21, 2006 21:51

Pinochet написав:Вчера как раз вживую возник такой вопрос.
Так заряжать их можно от штатного генератора (правда повышенной мощности).

А какая мощьность нужна?
ast
Участник движения
 
Повідомлення: 3638
З нами з: Суб жовтня 29, 2005 20:44
Звідки: Киев

Повідомлення Pinochet » Нед травня 21, 2006 22:22

Теоритически его будет заряжать и родной, но очень долго. Генератор по указу реле-регулятора работает так долго пока есть потребители, если прислушаться к звуку то поднагрузкой генератор работает "с песней" и забирает мощноть двигателя. Затем когда потребиля нет он просто куртится в холостую. Для примера в качестве лабораторных опытом мою гену гоняли болгаркой, так пока нагрузки не было он крутился легко, но когда подали нагрузку то из болгарки пошел дымок.
Аватар користувача
Pinochet
Участник движения
 
Повідомлення: 1126
З нами з: Нед серпня 07, 2005 21:53
Телефон: +380445921175
Машина: фсе 4х4

Повідомлення Olexa » Пон травня 22, 2006 10:07

Правильно ли я понимаю, что в некоторых советских грузовиках штатно по два аккумулятора? Какая у них электрическая схема подключения этих аккумуляторов?
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Romeo » Пон травня 22, 2006 11:39

Нужно также учитывать что менее емкий аккум будет "сосать" из более емкого при включении их паралельно!!!
Niva est vita
Аватар користувача
Romeo
Участник форума
 
Повідомлення: 173
З нами з: Сер липня 27, 2005 17:22
Звідки: Kiev

Повідомлення genchik » Вів січня 16, 2007 11:52

Carine написав:Нужно также учитывать что менее емкий аккум будет "сосать" из более емкого при включении их паралельно!!!

Скорее всего более поживший будет сосать из более нового. Обычно в машинах с одним генератором подключается реле, которое определяет какой из аккумуляторов надо пдключить к генератору для подзаряда. Очень серьезная, неубиваемая система. на мой взгляд.
С уважением, Геннадий. УАЗ 31512, УМЗ 4178, колхоз, ДААЗ 4178, электровентилятор с ШИМ.
genchik
Участник форума
 
Повідомлення: 70
З нами з: Пон січня 15, 2007 14:33
Звідки: г. Одесса

Повідомлення Shurik » Вів січня 16, 2007 13:18

До фени это все.
Посадив лебедкой основной ровно через три минуты вспомнаешь что есть резервный.
И через 15 минут приводишь машину к исходному(2 посаженных АКБ).
Лучше один мощный и быть настороже.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Второй аккумулятор.

Повідомлення genchik » Вів січня 16, 2007 14:32

У меня в машине стоят два аккумулятора. Второй (дополнительный) 9 А. Подключен к бортовой сети через мощный диод. На бортсеть не разряжается. От дополнительного питается зажигание и сигналка. Уже есть электроприводы замков, но не успел еще поставить. Тоже будут питаться от дополнительного. При пуске зимой, даже если еле крутит стартер, напряжение на зажигании - 12В. При стоянке можно смело отключать массу на основном. Питание на сигналке остается. Хочу собрать два основных. Стартер на одном, лебедка - на другом. Генератор и бортсеть по очереди.
С уважением, Геннадий. УАЗ 31512, УМЗ 4178, колхоз, ДААЗ 4178, электровентилятор с ШИМ.
genchik
Участник форума
 
Повідомлення: 70
З нами з: Пон січня 15, 2007 14:33
Звідки: г. Одесса

Повідомлення Shurik » Вів січня 16, 2007 15:13

Так - согласен. А второй мощный бестолку - всеравно посадяшь оба. :)
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення genchik » Вів січня 16, 2007 15:29

Shurik написав:Так - согласен. А второй мощный бестолку - всеравно посадяшь оба. :)

Может ты и прав. Но очень нравится. Чешутся руки. Как только начну заниматься лебедкой - вернусь к этой идеи.
С уважением, Геннадий. УАЗ 31512, УМЗ 4178, колхоз, ДААЗ 4178, электровентилятор с ШИМ.
genchik
Участник форума
 
Повідомлення: 70
З нами з: Пон січня 15, 2007 14:33
Звідки: г. Одесса

Повідомлення Shurik » Вів січня 16, 2007 15:40

Это я рассказываю по опыту.
У меня знакомый так застрял.
Посадил первый, не долго думая посадил второй.
Все - звонок другу :)
Лучше уж вольтметр поставь. Как увидел без нагрузки 8в - все лезь за термосом делай себе чай - кофе - пусть мотор минут 10-15-полчасика потарабанит - подзарядит.

И кстати выключатель массы расчитан на 50А :)
А такой на 400 я даже не знаю где искать. Это для лебедки.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення genchik » Вів січня 16, 2007 16:01

Тогда вопрос. Как отключать аварийно аккумулятор, если установлена лебедка? Неужели нет мощнее отключателей массы или может она меньше потребляет?
С уважением, Геннадий. УАЗ 31512, УМЗ 4178, колхоз, ДААЗ 4178, электровентилятор с ШИМ.
genchik
Участник форума
 
Повідомлення: 70
З нами з: Пон січня 15, 2007 14:33
Звідки: г. Одесса

Далі

Повернутись до Электрооборудование

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron