Второй аккумулятор

Все вопросы по электрооборудованию, могут обсуждаться тут

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення rmoskal » Вів листопада 24, 2009 18:46

Может еще это подойдет?
Устройства развязки аккумуляторов УРА 60, УРА 120
http://www.12v.ru/site.xp/053049124052056057124.html
Зображення
Аватар користувача
rmoskal
Член клуба
 
Повідомлення: 441
З нами з: Вів липня 24, 2007 10:26
Звідки: Сумы / Киев

Повідомлення Olexa » Вів листопада 24, 2009 23:13

rmoskal написав:Может еще это подойдет?
Устройства развязки аккумуляторов УРА 60, УРА 120
http://www.12v.ru/site.xp/053049124052056057124.html

Баян, было в этой теме 02.02.2009 19:30 :)

С полупроводниковыми устройствами развязки аккумуляторов есть ньюанс: на них есть падение напряжения, и нужно менять реле-регулятор, чтобы зарядка происходила нормально. А реле (соленоиды) этого не требуют.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Shurik » Вів листопада 24, 2009 23:39

С полупроводниковыми устройствами развязки аккумуляторов есть ньюанс: на них есть падение напряжения, и нужно менять реле-регулятор, чтобы зарядка происходила нормально. А реле (соленоиды) этого не требуют.

Или подать на вход РР, напряжение после развязки.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Olexa » Сер листопада 25, 2009 11:49

Shurik написав:
С полупроводниковыми устройствами развязки аккумуляторов есть ньюанс: на них есть падение напряжения, и нужно менять реле-регулятор, чтобы зарядка происходила нормально. А реле (соленоиды) этого не требуют.

Или подать на вход РР, напряжение после развязки.

С которой из батарей? ;)
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Shurik » Сер листопада 25, 2009 12:02

со стартерной
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Olexa » Сер листопада 25, 2009 12:38

Shurik написав:со стартерной

Тогда не будет заряжаться домашняя.

Напоминаю, что у нас есть родственная тема Сколько нужно аккумуляторов и куда их ставить?. В ней есть ссылка http://www.uazservice.ru/stati/akb2.html с весьма исчерпывающим ликбезом на тему двух аккумуляторов, который в итоге гласит, что соединять аккумуляторы даже разной ёмкости параллельно можно, что заряжаться и разряжаться они будут нормально, не рекомендуется только соединять параллельно аккумуляторы разных типов (автомобильные и промышленные, в которых штатно разная плотность электролита), и рекомендуется на стоянке отключать аккумуляторы друг от друга.

Потому мне видится нормальным обходиться без устройства развязки аккумуляторов, а использовать реле ("соленоиды") для отключения стартовой батареи на стоянке и при включении лебёдки, и домашней батареи в момент пуска, с возможностью ручного подключения домашней батареи в момент пуска (на тот случай, когда стартовая сообщит, что она наконец состарилась).
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Поперед.

Повернутись до Электрооборудование

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron