"Не тянет" стартер

Все вопросы по электрооборудованию, могут обсуждаться тут

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення Bobikus » Вів лютого 22, 2011 14:52

Вообще мне здается проблема комплексная:
1. Потеря напруги на клеммах втягивающего (это только вольт там 1-2, а совсем неизвестно сколько там драгоценных ампер теряется).
2. Густое масло.
3. "Туговатый" двигатель (за счет новых вкладышей).


1. Падіння напруги 90% що зв'язане з поганою масою на двигун, адже в холод метал звужується і контактна поганих з'єднаннях втрачається. Лікується одним грубим дротом з мінуса акумулятора на будь-який болтик блока циліндрів. Складно зрозуміти, чому виробник прикручує масу на клапанну кришку, якщо вона пофарбована і відділена від ГБЦ гумовою прокладкою.

2. Теорію тугого мастила в кпп можна перевірити звичайним витисканням зчеплення при заведенні

3. Про вкладиші +1 до слів Миколи. Додам лише, інколи що такі дурні відмазки використовують мотористи для замулювання очей, коли ставлять погані запчастини. Говорю це з власного досвіду, нікого не хочу звинувачувати.

P.S. У мене були подібні сиптоми, як виявилось, перегоріла обмотка якоря стартера. Реанімації не піддалося, бо стартер потребував інших запчастин, вилікував кардинально - заміною на білоруський.
freshoffroad.com
Аватар користувача
Bobikus
Участник движения
 
Повідомлення: 3226
З нами з: Сер грудня 05, 2007 22:59
Звідки: Львів-Київ
Машина: УАЗ 469БГГ

Повідомлення Winston3 » Нед березня 06, 2011 23:17

Всем доброго дня!

Mykola STARyy написав:
Winston3 написав:...
3. "Туговатый" двигатель (за счет новых вкладышей).

...
Якщо це Вам сказав "моторист", то навіть близько до машини його не підпускайте. Колінвал по вкладишах не має права тертись НІКОЛИ!, тільки масло по маслу! Тугі вкладиші були на моторах років 70 тому.


Mykola STARyy я сам себе моторист, все ремонты провожу сам :)
Просто, в начале лета менял набивку, ну и дернул меня черт подкинуть новые вкладыши (того же ремонта что и были, только новые) :roll: Да видать предидущие мастера поставили вкладыши БУ, потому как на новых, вал (по началу) еле проворачивался.

Ps. Под словом "туговатый" подразумеваю более тугое вращение (чем до замены вкладышей) коленвала заводной ручкой. Да собственно и на слух, стартеру, тоже тежелей его крутить стало.
Востаннє редагувалось Winston3 в Пон березня 07, 2011 10:44, всього редагувалось 1 раз.
УАЗ - 31512 1991г.в.
417-й двиг.
Колхозы
ДААЗ-2105
Winston3
Участник форума
 
Повідомлення: 194
З нами з: П'ят січня 22, 2010 11:11
Звідки: Харьков
Машина: УАЗ-31512

Повідомлення Winston3 » Нед березня 06, 2011 23:33

Как и обещал, маленкий отчетец.
При детальном изучении стартера, было выявлено:
1. на крайних втулках люфт минимален а вот на внутренней - будь зоров.
С ним ничего не стал делать (только Литола напихал)

2. на якоре были небольшие потертости (с левого края): http://www.uaz-club.org.ua/gallery/disp ... =521&pos=1
С ними тоже ничего не делал, так как ответных на стоторе небыло. Видимо предидущие хозяева собирали из двух стартеров, один.

3. в местах пайки обмоток якоря к коллектору, были выявлены трещины: http://www.uaz-club.org.ua/gallery/disp ... =521&pos=4
http://www.uaz-club.org.ua/gallery/disp ... =521&pos=3
Все это дело было тщательно зачищено и пропаяно: http://www.uaz-club.org.ua/gallery/disp ... =521&pos=5
http://www.uaz-club.org.ua/gallery/disp ... =521&pos=6

4.Болт крепления плюсового провода к обмоткам статора открутился двумя пальцами: http://www.uaz-club.org.ua/gallery/disp ... =521&pos=7
После чего был тщательно затянут. А весь участок был так же зачищен и пропаян: http://www.uaz-club.org.ua/gallery/disp ... =521&pos=8

Паялось все вот таким зверем :D : http://www.uaz-club.org.ua/gallery/disp ... =521&pos=0

После чего был стартер смазан и собран. Поставить и опробовать ещё не успел.
УАЗ - 31512 1991г.в.
417-й двиг.
Колхозы
ДААЗ-2105
Winston3
Участник форума
 
Повідомлення: 194
З нами з: П'ят січня 22, 2010 11:11
Звідки: Харьков
Машина: УАЗ-31512

Повідомлення Garinitch » Пон березня 07, 2011 0:32

Этой зимой было примерно также.

1. Замена масла на полусинтетику
2. Как давно стоит стартер(надо проверить сечение кабеля должно быть не меньше16 квадрат) Купил новый стартер, а когда проверил сечение, там оказалось 10 квадрат. Заменил.
3. Проверить массу автомобиля. Заменил провод.
4. Отрегулировать зажигание.
5. Проверить износ на маховике.
6. Поставить другие свечи.
7. Поменять АЗС.
Garinitch
Участник разговора
 
Повідомлення: 15
З нами з: Нед березня 06, 2011 18:28

Поперед.

Повернутись до Электрооборудование

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість