Подключение лебедки

Все вопросы по электрооборудованию, могут обсуждаться тут

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення Bobikus » Пон березня 14, 2011 16:25

cableman написав:
Я завел на кнопку отключения массы разрыв +катушки.кнопка и релюшка.все просто.масса отключается,машина без зажигания глохнет..


Але ж маса це мінус? Якщо мається на увазі плюс, то при розмиканні кола з одного боку залишається живлення з генератора (принаймні в УАЗі) а з іншого акумулятора, тобто плюси при увімкненому двигуні залишаються?
freshoffroad.com
Аватар користувача
Bobikus
Участник движения
 
Повідомлення: 3226
З нами з: Сер грудня 05, 2007 22:59
Звідки: Львів-Київ
Машина: УАЗ 469БГГ

Повідомлення cableman » Пон березня 14, 2011 22:45

ну,во первых в контексте лебедки минус и масса суть разные вещи.
но речь вроде не об этом.у меня лебедка подключена без отключателя напрямую к акб через разъемы.считаю,что этого достаточно.(имхо)))
для отключения массы авто стоит камазовская электромасса .кнопка на электромассу стоит в салоне и на неё запаралелено питание реле,которое при срабатывании отключает (+) на катушку зажигания.(машина глохнет по требованию регламента)гена абсолютно ни при чем.
Аватар користувача
cableman
Участник движения
 
Повідомлення: 217
З нами з: Суб лютого 19, 2011 13:04
Звідки: Kharkov

Повідомлення Bobikus » Вів березня 15, 2011 12:28

cableman написав:реле,которое при срабатывании отключает (+) на катушку зажигания.
От де собака зарита :) Дякую.
freshoffroad.com
Аватар користувача
Bobikus
Участник движения
 
Повідомлення: 3226
З нами з: Сер грудня 05, 2007 22:59
Звідки: Львів-Київ
Машина: УАЗ 469БГГ

Повідомлення cableman » Вів березня 15, 2011 18:31

дык нема за що :D
Аватар користувача
cableman
Участник движения
 
Повідомлення: 217
З нами з: Суб лютого 19, 2011 13:04
Звідки: Kharkov

Повідомлення Olexa » Вів березня 15, 2011 19:51

Перепрошую, а лебідка не може отримати масу через свій власний корпус? Її ж прикручено до рами. Можливо, саме з цим пов'язані рекомендації виробників лебідок розмикати саме "+".
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Bobikus » Вів березня 15, 2011 21:19

cableman написав:дык нема за що :D
Дик ото сиджу і далі думаю - якщо ми після відмикання акумулятора маємо на двох контактах "+", (один контакт - живлення АКБ, другий - коло, яке живиться генератором) то дозвольте поцікавитись, яка сила повинна розмикати реле на катушку?

Olexa написав:Перепрошую, а лебідка не може отримати масу через свій власний корпус? Її ж прикручено до рами. Можливо, саме з цим пов'язані рекомендації виробників лебідок розмикати саме "+".
Тут вище йшлося про те, що у більшості лебідок корпус не виконує роль провідника, силові дроти контактують безпосередньо з роз'ємами в електродвигуні.
freshoffroad.com
Аватар користувача
Bobikus
Участник движения
 
Повідомлення: 3226
З нами з: Сер грудня 05, 2007 22:59
Звідки: Львів-Київ
Машина: УАЗ 469БГГ

Повідомлення cableman » Вів березня 15, 2011 22:04

cableman написав:
Bobikus написав:
cableman написав:дык нема за що :D
Дик ото сиджу і далі думаю - якщо ми після відмикання акумулятора маємо на двох контактах "+", (один контакт - живлення АКБ, другий - коло, яке живиться генератором) то дозвольте поцікавитись, яка сила повинна розмикати реле на катушку?



Тут вище йшлося про те, що у більшості лебідок корпус не виконує роль провідника, силові дроти контактують безпосередньо з роз'ємами в електродвигуні.


камазовская электромасса-суть магнитный пускатель,подал + она включилась,еще раз подал + она выключилась.и кто вам мешает подавать + одновременно и на пускатель и на реле размыкания + катушки,которое в режиме без питания замкнуто.подали + оно разомкнулось,убрали +,замкнулось назад.Главное))))что + на пускатель и на реле подается ОДНОЙ кнопкой)))забили мне баки совсем,система стоит и функционирует исправно.


спорить не буду,померять нужно,честно скажу-опирался на чужие слова.надо взять тестер,да померять.... :D
Аватар користувача
cableman
Участник движения
 
Повідомлення: 217
З нами з: Суб лютого 19, 2011 13:04
Звідки: Kharkov

Повідомлення Mykola STARyy » Вів березня 15, 2011 22:05

Bobikus написав:
cableman написав:дык нема за що :D
Дик ото сиджу і далі думаю - якщо ми після відмикання акумулятора маємо на двох контактах "+", (один контакт - живлення АКБ, другий - коло, яке живиться генератором) то дозвольте поцікавитись, яка сила повинна розмикати реле на катушку?

Котушку запалення підключаєте через реле. Котушка реле стає одною ногою на замок запалення, другою - на вимикач маси. Коли відключите масу, навіть при включеному запаленні реле відлючить котушку.
Гріх сумувати, коли є інші гріхи...
Mykola STARyy
Участник движения
 
Повідомлення: 1174
З нами з: Нед червня 21, 2009 14:36
Звідки: Тернопіль О67 2б 2б 2О7
Машина: УАЗ31512"Бабай"

Повідомлення cableman » Вів березня 15, 2011 22:16

зачем все усложнять?лишние провода на замок......простота сестра таланта...
Аватар користувача
cableman
Участник движения
 
Повідомлення: 217
З нами з: Суб лютого 19, 2011 13:04
Звідки: Kharkov

Повідомлення Валериус » Чет березня 17, 2011 10:24

Olexa написав:Перепрошую, а лебідка не може отримати масу через свій власний корпус? Її ж прикручено до рами. Можливо, саме з цим пов'язані рекомендації виробників лебідок розмикати саме "+".

Ну да,она через корпус и получает "-".Разрывать минусовый кабель бессмысленно.
admin KIA-club Ukraine
LandRover Discovery 2.5Tdi
УАЗ-452 "бухлобус"
Аватар користувача
Валериус
Участник форума
 
Повідомлення: 48
З нами з: Нед вересня 24, 2006 10:46
Звідки: Киев,Троещина
Машина: УАЗ-452

Повідомлення cableman » Чет березня 17, 2011 14:19

не внимательно читали,уважаемый......я говорил о подключении лебедки НАПРЯМУЮ к АКБ,вот тут и ищите смысл.....я не навязываю свое ИМХО,как говорится,просто рекомендую именно такой способ подключения при том условии,когда минус лебедки сидит на корпусе.если минус не сидит на корпусе,то минус лебедки рвать не нужно.
Аватар користувача
cableman
Участник движения
 
Повідомлення: 217
З нами з: Суб лютого 19, 2011 13:04
Звідки: Kharkov

Повідомлення Garinitch » П'ят квітня 29, 2011 9:48

Есть необходимость в продолжении темы.

Необходимо подключить второй АКБ. В моторном отсеке места нет. Установил АКБ под задним сиденьем. Дальше вопросы:
- Провода какого сечения необходимо проложить?
- Хватит ли 100А генератора для зарядки двух АКБ 90А?
- Лебежусь много и часто, надо ли ставить второй генератор?
- Как правильно подключить чтобы АКБ заряжались сразу оба и во время лебежения тоже участвовали сразу два АКБ?
Garinitch
Участник разговора
 
Повідомлення: 15
З нами з: Нед березня 06, 2011 18:28

Повідомлення Olexa » П'ят квітня 29, 2011 10:43

Garinitch написав:- Как правильно подключить чтобы АКБ заряжались сразу оба и во время лебежения тоже участвовали сразу два АКБ?

Паралельно.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення R@inman » П'ят квітня 29, 2011 11:01

Garinitch написав:Есть необходимость в продолжении темы.

Необходимо подключить второй АКБ. В моторном отсеке места нет. Установил АКБ под задним сиденьем. Дальше вопросы:
- Провода какого сечения необходимо проложить?
- Хватит ли 100А генератора для зарядки двух АКБ 90А?
- Лебежусь много и часто, надо ли ставить второй генератор?
- Как правильно подключить чтобы АКБ заряжались сразу оба и во время лебежения тоже участвовали сразу два АКБ?

Генератора хватит, просто аккомуляторы дольше будут заряжаться.
Есть уже готовые комплекты для подключения второго аккумулятора.
P.S. Советую поставить ручной газ для поддержания повышенных оборотов и соответственно лучшей подпитки аккумуляторов (во время лебежения).
ЛЕБЕДКИ Т-МАХ,DRAGON,COME-UP,WARN,TABOR,ARB,ТАКЕЛАЖ,ХАБЫ AVM-ВСЕ ПО ГУМАННЫМ ЦЕНАМ...
8 098 422 67 9О Киевстар
8 093 896 5I 4I Лайф
Аватар користувача
R@inman
Участник движения
 
Повідомлення: 786
З нами з: Вів березня 11, 2008 23:27
Звідки: Винница

Повідомлення Miron » П'ят квітня 29, 2011 13:02

Извените за то, что наверно задам глупый вопрос. Но прочитал всё и до конца всё так и не понял для себя.

Дано лично у меня:
Лебёдка Т-мах, и плюс и минус подклучены прямо к клеммам аккумулятора. Управление лебёдков в салоне.
Когда лебёдка не нужна, скидываю просто с клеммы плюс.
Для отключения массы на автомобиле использую штатный выключатель массы, в ногах у пассажира.
Однако, если не скидывать провод минуса лебёдки с клеммы, то штатный выключатель не работает, поскольку он зашунтирован через корпус лебёдки.

Вопрос собственно по теме:
Как разорвать этот узел? :)

У меня есть решение в лоб: протянуть провода и плюс и минус от лебёдки в салон, поставить два выключателя массы и далее на аккумулятор. Ну как вариант найти двухконтактный размыкатель (но есть ли такой в природе и сколько стоит/где найти?
Единственный путь - неправильный.
Аватар користувача
Miron
Член Клуба ,Основатель клуба
 
Повідомлення: 1551
З нами з: Суб травня 14, 2005 14:09
Звідки: Киев, 25.12.1976

Поперед.Далі

Повернутись до Электрооборудование

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість