Извените за то, что наверно задам глупый вопрос. Но прочитал всё и до конца всё так и не понял для себя.
Дано лично у меня:
Лебёдка Т-мах, и плюс и минус подклучены прямо к клеммам аккумулятора. Управление лебёдков в салоне.
Когда лебёдка не нужна, скидываю просто с клеммы плюс.
Для отключения массы на автомобиле использую штатный выключатель массы, в ногах у пассажира.
Однако, если не скидывать провод минуса лебёдки с клеммы, то штатный выключатель не работает, поскольку он зашунтирован через корпус лебёдки.
Вопрос собственно по теме:
Как разорвать этот узел?
У меня есть решение в лоб: протянуть провода и плюс и минус от лебёдки в салон, поставить два выключателя массы и далее на аккумулятор. Ну как вариант найти двухконтактный размыкатель (но есть ли такой в природе и сколько стоит/где найти?
Единственный путь - неправильный.