Уменя на днях была вот ещё какая оказия. После ТО стартера (
http://www.uaz-club.org.ua/forum/viewto ... 4&start=15 )
ставлю его наместо - пару раз машина шустро заводится - потом ноль. Только реле стартера клацает и все.
Что получилось: как известно катушка втягивающего - хитрая, имеет две обмотки. Общий у них на массе, у первой выход наружу (на него подает напругу РС) а у второй выход на медный болт, клеммы которая идет от обмотки стартера.
Так вот провод этот, подключен через Г обрагную клемму, а клемма эта заходит под медный болт. Вовремя разборки/сборки, Г-образность этой клеммы была немного нарушена. Отчего при срабатывании втягивающего, медная шайба одним краем ложилась (как и положено) на плюс а вторым (по над стенкой) краем цеплялась за эту клемму.
Пару раз, конечно движок был запущен. Но учитывая тонкость этой клеммы - она нагрелась и отпаялся от неё проводок обмотки.
Вот такая была пакость.
Все это дело было разобрано - нормально выгнуто, (для перестраховки) изолировано, и припаяно наместо.