Катушка зажигания

Все вопросы по электрооборудованию, могут обсуждаться тут

Модератор: Модераторы форума

Катушка зажигания

Повідомлення MegaLast » Пон червня 05, 2006 12:08

Если она становится очень горячая, что это значит?
MegaLast
Участник форума
 
Повідомлення: 42
З нами з: Вів травня 17, 2005 13:11

Re: Катушка зажигания

Повідомлення Vanilla Gorilla » Пон червня 05, 2006 12:22

MegaLast написав:Если она становится очень горячая, что это значит?


Кстати да, что это значит? У меня конечно не горячая (правда я и не долго ездил еще) но хорошо так грееться после незначительной езды по гаражам.
УАЗ 469Б, ГАЗ 69
Аватар користувача
Vanilla Gorilla
Участник движения
 
Повідомлення: 989
З нами з: Суб травня 21, 2005 0:32
Звідки: Сумы (10.08.1985)

Повідомлення AndreyZ » Пон червня 05, 2006 12:33

Все в мире относительно - три волоса на голове - мало, а в супе - много; так и с катушкой - возможно, работает мимо добавочного сопротивления, а возможно просто лето очень жаркое??
Кто умеет - тот делает; кто не умеет - учит других; кто не умеет учить - управляет.
AndreyZ
Член клуба
 
Повідомлення: 332
З нами з: Сер грудня 21, 2005 23:06
Звідки: Киев, Лесной

Повідомлення Partisan » Пон червня 18, 2007 17:06

Сменил катушку - в комплексе обновлял систему зажигания. Катушка грелась сильно, а искра была слабой. Новая пока не сильно греется - искра звэрская :twisted: .
Аватар користувача
Partisan
Участник движения
 
Повідомлення: 1079
З нами з: П'ят серпня 11, 2006 11:49
Звідки: Горенка/Киев, Печерск, +38050-443-59-09, 13.06.1983
Машина: ГАЗ-2217 4х4.

Повідомлення Вовик » П'ят липня 06, 2007 22:39

Partisan написав:Сменил катушку - в комплексе обновлял систему зажигания. Катушка грелась сильно, а искра была слабой. Новая пока не сильно греется - искра звэрская :twisted: .

Шо на шо сменил???, для меня очень актуально, как ощущения?
Аватар користувача
Вовик
Участник движения
 
Повідомлення: 200
З нами з: П'ят лютого 24, 2006 22:17
Звідки: Киев

Повідомлення Voblin_UA » П'ят липня 13, 2007 18:59

Мужики, ну школьный курс физики... :oops: КЗ части витков в обмотке приводит к сильному нагреву катушки и потере мощности искры. При этом ещё и коммутатор греется неслабо...
Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть!!! :)
Аватар користувача
Voblin_UA
Участник движения
 
Повідомлення: 479
З нами з: П'ят червня 30, 2006 12:53
Звідки: Харьков, 21.07.1976

Повідомлення Partisan » Пон липня 16, 2007 16:18

2 Вовик:

Поменял старую на новую. Но они одинаковы :D
Аватар користувача
Partisan
Участник движения
 
Повідомлення: 1079
З нами з: П'ят серпня 11, 2006 11:49
Звідки: Горенка/Киев, Печерск, +38050-443-59-09, 13.06.1983
Машина: ГАЗ-2217 4х4.

Повідомлення Вовик » Вів липня 17, 2007 0:09

Voblin_UA написав:Мужики, ну школьный курс физики... :oops: КЗ части витков в обмотке приводит к сильному нагреву катушки и потере мощности искры. При этом ещё и коммутатор греется неслабо...


Не, ну то что при прохождении тока проводник нагревается в учебнике сказано..., а вот про то что иногда, на пример мне(и я этого не стисняюсь :oops: ) не хватает опыта для того чтоб определить - или нагрев высоковольтного трансформатора является причиной КЗ внутри, или это есть заданый режим експлуатации, я разобрать не могу.
Аватар користувача
Вовик
Участник движения
 
Повідомлення: 200
З нами з: П'ят лютого 24, 2006 22:17
Звідки: Киев


Повернутись до Электрооборудование

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron