Сторінка 1 з 1

трамплер- настрока автоматов?

ПовідомленняДодано: Вів квітня 19, 2011 21:57
DJ дядя Вася
Здравия всем. Теоретический вопрос к гуру.
Если заморочиться настройкой на стенде (в нашем городе отсутствует)-
какие предпочесть?
Понятно волге-волгово, уазу-уазово,а вот если двиг волга 24 на уазе.
Строить под волгу или уаз ?
Понятно что будет работать и так и так, просто любопытно.

ПовідомленняДодано: Сер квітня 20, 2011 1:19
Onega
если двиг Волга, то строить под Волгу.

ПовідомленняДодано: Сер квітня 20, 2011 20:14
DJ дядя Вася
спасибо за ответ,но это самое простое решение.
режим работы двиг на волге и уазе разные а движок в принципе то один.
настройки центробежника практически одинаковые посему можно любую, а вот на вакуум разные.
не лучше ли вакуум под уаз настроить?
в народе бытует мнение что это вообще лишняя деталь.
как-то забыл подключить шлангочку на вакуум и проехал около100 км,
и не мог понять чего двиг тупит, расход тоже увеличился разница конечно не большая но заметная на тапку резвей реагирует.
двиг скоро ремонтировать компрессия 7 пока не дымит ,масло не жрет пока пусть работает.

ПовідомленняДодано: Чет квітня 21, 2011 13:11
DJ дядя Вася
книга г-24 75 г. в.
частота валика об\мин
200 400 650 750 2000 и выше
угол опережения
0-1 0-5 3,5-10 8,4-11 14-17


книга уаз орловар 94 г. в.
частота валика об\мин
50-300 500 750 1000 1500 2000
угол опережения
0-2 3,5-5,5 9,5-11,5 10,5-12,5 14,5-16,5 18-20

г-24
разрежение мм 110 140 180 200
угол 0-2 2-5 5,5-7,5 6,5-9,5

уаз
разрежение мм 110 140 170 200
угол 0-2 6-8 10-12 10-12

ПовідомленняДодано: Чет квітня 21, 2011 14:06
Voditel
А он что контактный еще? :wink:

ПовідомленняДодано: Чет квітня 21, 2011 18:35
DJ дядя Вася
В 1975 году да.
Вот настройки р-119 уаз контактный из книги 76 года нашел, выше уже электронный


об 200 500 1000 1900-2200

угол 0-3 3-6 8-11 17.5-20



разряж 60 100 200 280
угол 0 0-2.5 5.5-8.5 10-13

ПовідомленняДодано: Чет квітня 21, 2011 21:35
DJ дядя Вася
402 двиг трамплер 19.3706 волга
об 300--------850---------1250---------1750
уг 0.5-3---------9.5-11.5-------12-14---------15-18

р 60------------160------------200
у 0-2----------4.5-6.5-----------8-10

ПовідомленняДодано: Чет квітня 21, 2011 22:37
Voditel
DJ дядя Вася написав:В 1975 году да.
Вот настройки р-119 уаз контактный из книги 76 года нашел, выше уже электронный


об 200 500 1000 1900-2200

угол 0-3 3-6 8-11 17.5-20



разряж 60 100 200 280
угол 0 0-2.5 5.5-8.5 10-13


А почему не поставить с датчиком Холла и забыть?

ПовідомленняДодано: Суб квітня 23, 2011 9:49
DJ дядя Вася
уже купил комплект , еще не ставил .
провода в жгуте тонкие, вызывают сомнение и потом там тоже теже автоматы которые желательно проверить хотя-бы ,а лучше правильно настроить и тогда уже забыть.
кстати вопрос: как его обслуживать в смысле чистиь , смазывать через сколько км?
выставить момент как? светодиод с резистором на дх , поворачиваем корпус- должен погаснуть или загореться?

ПовідомленняДодано: Вів жовтня 04, 2011 21:23
DJ дядя Вася
Не торопясь установил зажигание с дх. Чуда не произошло! Стабильней холостые и выше макс обороты на средних так-же. Как заводился с пол оборота так и заводится, мож чуть лучше едет на низких оборотах , а мож показалось? Ну в общем работает.
По установке. Нашел пластину с волыни, дырка на пол болта не совпадает лечится напильником. Привод не переставлял. Перед снятием старого трамплера выставил 5 гр вмт 1 цилиндра по шкиву, вставил новый, повернул корпус до совмещения бегунка с контактом на крышке распределителя- это 1 цилиндр, закрепил, собрал проводку завел дальше регулировать как обычно. Питание через бу реле стартера и предохранитель теплушку.
Вакуумник модернизировал. Отверткой загнул усики ограничивающие ход штока вакуума чтоб шток провалился внутрь. на пластине которую двигает вакуум надфилем увеличил пазы для увеличения градусов опережения. Теперь вначале пружинка мягче а в конце по заводу, ну типа вначале уазкина характеристика, а в конце волжина.
Что это дает в реале х з, двигло работает и все претензий нет, ну ручки у меня шаловливые и все! Повторять не нужно, просто поделился опытом.