Сторінка 1 з 1

Ставить ли мне Коммутатор

ПовідомленняДодано: Пон червня 06, 2011 17:00
oleg_mt
Посоветовали сегодня поставить мне какой то типа контактный коммутатор. Типа меняешь только катушку и этот коммутатор и все.
И будут супер улучшения-стабильней работа,меньше расход, лучше заводится. Типа искра мощнее , стабильней.
У меня старое зажигание . Работает и так все вроде нормально, меня в принципе устраивает.
Стоит ли ставить этот коммутатор??? Действительно ли есть смысл???

ПовідомленняДодано: Пон червня 06, 2011 17:12
Bobikus
Я би не радив. Доставляння новобудов це не обов'язково збільшення надійності але гарантовано зменшення ремонтопридатності. Знаю на своєму досвіді - понавішував електроніки, різних там вакуумів, гідраків, і боюся в ліс сам виїхати :)

ПовідомленняДодано: Пон червня 06, 2011 17:27
oleg_mt
Я сам против всего лишнего , тем более электронного. Но терзают сомнения...
Но мне так убедительно за него рассказывали, типа супер надежность мощнее искра.
И самое главное уменьшение расхода.
Кто нибудь ставил себе такое , есть разница??

ПовідомленняДодано: Пон червня 06, 2011 22:30
Bobikus
В жодному разі не хочу вплинути на наступні поради, але мені здається, що у таких справах будь-яке враження може бути суб'єктивним, тобто скільки людей, стільки думок. Один скаже, що від сили чи кольору іскри може змінитися кількість спаленого бензину, інший буде доказувати, що це дурня. У таких ситуаціях вартує пересвідчитись самому, поставивши і спробувавши.

ПовідомленняДодано: Пон червня 06, 2011 22:41
Yalta_biker
Вы про электронное зажигание чтоль речь ведете? Конечно ставить, отрегулировать и забыть.

ПовідомленняДодано: Вів червня 07, 2011 11:32
Mykola STARyy
На а/м ГАЗ-УАЗ Ставилиссь штатно системи запалювання:
В порядку зростання надійності, зростання енергії іскри і точності моменту іскроутворення
1. Контактна.
2. Контактно -транзисторна (ймовірно її вам пропонують)
3. Безконтактно- транзисторна на основі індуктивного датчика.
4. Безконтактно- транзисторна на основі датчика Хола.
Ставити однозначно, який - ваш вибір.
Транзистор куди простіший від механічних контактів. Згадайте, перші обчислювальні машини були механічні, вони що, надійніші від вашого ноутбука?

ПовідомленняДодано: Вів червня 07, 2011 11:53
oleg_mt
Вже ставлю . 8) вроде Контактно -транзисторна.
Дальше посмотрим, уже обратной дороги нет...

ПовідомленняДодано: Сер червня 08, 2011 9:20
oleg_mt
поставил. Уточнил называется контактно -транзисторное зажигание. Ставилось на авто в основном после 1994 г. выпуска, но не на все.
Вчера был тест драйв.
В худшую сторону-ничего не поменялось.
В лучшую-появилось более устойчивая работа, лучше правда заводится, добавилась чуть приемистость, про расход еще не замерял.

Время покажет.

Итог купил катушку, коммутатор, еще какое то реле +провода и клеймы=240 грн. Ну и работа мастеру 100 грн.

ПовідомленняДодано: П'ят червня 10, 2011 21:22
dikary
oleg_mt написав:
Итог купил катушку, коммутатор, еще какое то реле +провода и клеймы=240 грн. Ну и работа мастеру 100 грн.


Не забудь катушку, коммутатор и еще какое-то реле купить запасные и положить обязательно в машину. Так что добавляй еще денег и не жадничай, без запасных выезжать нельзя.

ПовідомленняДодано: Суб червня 11, 2011 0:07
DJ дядя Вася
Дешевле возить старую катушку, и при необходимости восстановить старую схему зажигания и доехать домой.