Модератор: Модераторы форума
Поздравляю!Но не мешало бы поделиться с причиной возбудившей этот топик.Может кому и пригодитсяmaximus30 написав:Ладно, тема закрыта.
С вопросом который задавал разобрался...!
Спасибо вам за помощь....)))
genadiy написав:Поздравляю!Но не мешало бы поделиться с причиной возбудившей этот топик.Может кому и пригодитсяmaximus30 написав:Ладно, тема закрыта.
С вопросом который задавал разобрался...!
Спасибо вам за помощь....)))
genadiy написав:По моему можно было поступить гораздо проще.
1.Снять рычаги с РК и верхние крышки.
2.Включить прямую в РК .Вставить КПП в РК.
3.Равномерно затягивать болты КПП+РК и монтировкой проверять ход шестерни включения пониженной и прямой в РК.Если появлялся клин то (так как в имеется небольшой зазор вилка+шестерня)определится монтировкой где он- в шестерне вал или в вилке-шток.
4.Покрутить тормозной барабан для определения увеличения нагрузки при вращении.Ну и дальше в таком же духе.Тоесть на все это можно было потратить не больше часа (на поиск неисправности,на устранение время другое)
5.Всевозможные заклинания произносить только после успешного выполнения пред идущих пунктов,а вот во время выполнения этих пунктов допускается(иногда даже рекомендуется ) только МАТ![]()
![]()
Проверено временем
Повернутись до Трансмиссия, ходовая, тормоза, рулевое, колеса и шины
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість