Замена полуоси (хинт)

Круг вопросов по трансмиссии, ходовой, тормозной системам, колесам и шинам обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Замена полуоси (хинт)

Повідомлення Yalta_biker » Вів квітня 19, 2011 23:16

обломок полуоси из чулка удобно вынимать лентой от рулетки - никакого магнита не надо
Вот ударишь напильником по голове - больно, не ударишь - скучно. Парадокс…
Аватар користувача
Yalta_biker
Участник движения
 
Повідомлення: 1382
З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48
Звідки: Ялта (Ливадия), Крым

Re: Замена полуоси (хинт)

Повідомлення Саид » Вів квітня 19, 2011 23:44

Yalta_biker написав:обломок полуоси из чулка удобно вынимать лентой от рулетки - никакого магнита не надо

А я всегда говорил Кубику: "Кубик, ты балбес." А он не верил. У него почему-то огрызок полуоси надо еще и кувалдой выбивать... Нет бы рулетку купить... :D
Аватар користувача
Саид
Член клуба
 
Повідомлення: 3075
З нами з: Сер лютого 28, 2007 17:44
Звідки: Киев, Лукьяновка
Машина: УАЗ 3163

Повідомлення Yalta_biker » Сер квітня 20, 2011 8:38

я ж написал - из чулка а не из диффа :)
Из 4-х убитых мной полуосей - три пенька высосались из диффа пылесосом, а один потребовал полного разбора диффа и кувалды. Трудно потом вытянуть из чулка пенек - на входе в цапфу - ступенька.
Берем огрызок ленты рулетки, загибаем кончик (2-3мм) на 90 градусов, обводим сбоку, чтоб просунуть под пенек и помалу тянем. лента имеет корытцеобразную форму и действует как направляющая.
Смысл секиса в том, чтоб не сбивать тонкую гармонию регулировки редуктора.
Вот ударишь напильником по голове - больно, не ударишь - скучно. Парадокс…
Аватар користувача
Yalta_biker
Участник движения
 
Повідомлення: 1382
З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48
Звідки: Ялта (Ливадия), Крым

Повідомлення Onega » Сер квітня 20, 2011 8:48

Yalta_biker написав: Из 4-х убитых мной полуосей...

у нас, народ магнитом от винчестера пользуется. Вполне успешно.
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки - два нуля - семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Аватар користувача
Onega
Член Совета Клуба
 
Повідомлення: 2657
З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56
Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)

Повідомлення ЯНКИ » Сер квітня 20, 2011 10:10

порвать 4-ре полуоси - фигасе... почему так? прокачанное двигло? сырой метал? специфика езды?
я на 35х мадах два года жёг по полной и ничего (машин 2006 года)...
Что вы за человек? У вас нет ничего положительного! - У меня нет ничего положительного? А реакция Вассермана?
http://yanky-ua.blogspot.com
NISSцатьUAZег
Аватар користувача
ЯНКИ
Участник движения
 
Повідомлення: 1202
З нами з: П'ят грудня 02, 2005 15:30
Звідки: Киев, штат Оболонь

Повідомлення Yalta_biker » Сер квітня 20, 2011 16:53

33 дюйма. но рвало и на 31,5. Мотор чипованый и доработана ГБЦ. Специфика езды - возможно, косвенно. 3шт порвал нерезко трогаясь на заднем приводе на асфальте, хотя в грязи и букс и дрифт и чаво только не изгалялся. Одну порвал поднимаясь по сыпучим камням - машина буксовала и прыгала. Металл полуосей не вызвал нареканий - я потом из них на токарном станке много чего точил, резец быстро тупится, вязкий и прочный металл. Добрик высказывал версию про кривизну моста - не могу сказать, комп стенд не показал отклонений.
Вот ударишь напильником по голове - больно, не ударишь - скучно. Парадокс…
Аватар користувача
Yalta_biker
Участник движения
 
Повідомлення: 1382
З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48
Звідки: Ялта (Ливадия), Крым

Повідомлення ЯНКИ » Сер квітня 20, 2011 17:46

Yalta_biker написав:Одну порвал поднимаясь по сыпучим камням - машина буксовала и прыгала.


здесь логично, а вот про асфальт странно...
ps: версия в копилку - "диф" не "дифит" :)
Что вы за человек? У вас нет ничего положительного! - У меня нет ничего положительного? А реакция Вассермана?
http://yanky-ua.blogspot.com
NISSцатьUAZег
Аватар користувача
ЯНКИ
Участник движения
 
Повідомлення: 1202
З нами з: П'ят грудня 02, 2005 15:30
Звідки: Киев, штат Оболонь


Повернутись до Трансмиссия, ходовая, тормоза, рулевое, колеса и шины

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron