Понижающий кит 2.6 в раздатку 469-го.

Круг вопросов по трансмиссии, ходовой, тормозной системам, колесам и шинам обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення СОКОЛ » Нед січня 09, 2011 1:00

2.6 я себе делал и полную капитлку раздатки пока не выбивает хотя у меня есть подозрение что не за горами тот день когда она мне нпомнит о своем врожденном дифекте и выбьет
хотя есть пара идей как уйти от этой проблеммы но ее пока нет придет буду думать а так .... я доволен
благодоря "БОЛГАРКЕ" нет неразъемных соединений!!!!
050 257 11 08
Аватар користувача
СОКОЛ
Член Совета Клуба
 
Повідомлення: 451
З нами з: Пон березня 05, 2007 15:08

Повідомлення SVadym » Нед січня 09, 2011 10:49

СОКОЛ написав:2.6 я себе делал и полную капитлку раздатки пока не выбивает хотя у меня есть подозрение что не за горами тот день когда она мне нпомнит о своем врожденном дифекте и выбьет
хотя есть пара идей как уйти от этой проблеммы но ее пока нет придет буду думать а так .... я доволен


Делал с Патриотовских шестеренок?
тоже вот думаю. Но стоит ли..... фото ниже(Сори опечатался)

фото выше на пару постов)
Востаннє редагувалось SVadym в Нед січня 09, 2011 23:31, всього редагувалось 1 раз.
УАЗ-3151 1987г.
Аватар користувача
SVadym
Участник движения
 
Повідомлення: 373
З нами з: Суб серпня 02, 2008 12:47
Звідки: Киевская обл. г.Бровары 0638494644

Повідомлення Bobikus » Нед січня 09, 2011 22:36

SVadym написав: фото ниже(
Довго грузиться :(
freshoffroad.com
Аватар користувача
Bobikus
Участник движения
 
Повідомлення: 3226
З нами з: Сер грудня 05, 2007 22:59
Звідки: Львів-Київ
Машина: УАЗ 469БГГ

Повідомлення SVadym » Пон січня 10, 2011 16:33

Ребята помогите советом!!!
УАЗ-3151 1987г.
Аватар користувача
SVadym
Участник движения
 
Повідомлення: 373
З нами з: Суб серпня 02, 2008 12:47
Звідки: Киевская обл. г.Бровары 0638494644

Повідомлення TURIST » Чет лютого 17, 2011 22:29

Я себе делал новый вал, и новую шестерню. Сталь 18х и еще чего-то там. Потом термообработка и цементация. С навариванием зубчатых венцов заморачиваться не захотел, не понравилась мне эта идея. Но поставить не получилось... :( Зуборез делал шестерню включения П.П. после свадьбы дочери и просадил внутренние шлицы. Вообщем новая шестерня просто болтается на вторичном валу. А тут отпуск подошел, машину собрали, и просто так теперь колоть раздатку как-то не охота. Думаю, что новую шестерню делать не буду, а возьму родную, снимим на токарном станке все до нужного диаметра, а потом донарежем зубья. Когда это буду делать не знаю, может весной.
К тому же я задумал двигатель вместе с коробкой и раздаткой поменять.
TURIST
Участник форума
 
Повідомлення: 20
З нами з: Чет лютого 17, 2011 9:44
Звідки: Мариуполь

Повідомлення Wiggaz » Сер травня 11, 2011 21:50

Bobikus написав:Чи хтось чув про випадки, що патрівську пару в рк 469 ламало/прокручувало/розбивало? Якраз зараз розпочався процес установки пониженого кіта на мою рк, основною причиною чого є часті критичні підйоми в горах, де падають оберти на першій пониженій. Тобто понижайка для мене це гарантія того, що не заглохну і не втрачу інерції, буває таке, що позаду по кілька сот метрів провалля, логічно що вимоги до надійності рк дуже високі.
Хотелось услышать как решился этот вопрос и за сколько.
Wiggaz
Участник движения
 
Повідомлення: 256
З нами з: Нед лютого 21, 2010 14:36
Звідки: Днепропетровск
Телефон: 068-932-43-81

Поперед.

Повернутись до Трансмиссия, ходовая, тормоза, рулевое, колеса и шины

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron