как проверить мост при покупке? гипоидная ГП надо или лишний

Круг вопросов по трансмиссии, ходовой, тормозной системам, колесам и шинам обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

как проверить мост при покупке? гипоидная ГП надо или лишний

Повідомлення DJ дядя Вася » Пон квітня 25, 2011 21:13

Всем привет. Предлагают задний мост за 1500 грн типа новый ,(возможно перебраный) как проверить без разбора? Куда смотреть? за что дергать и т. д. спасибо зараннее.
Востаннє редагувалось DJ дядя Вася в Вів квітня 26, 2011 7:54, всього редагувалось 1 раз.
DJ дядя Вася
Участник движения
 
Повідомлення: 485
З нами з: Вів грудня 07, 2010 23:40
Звідки: г.Константиновка

Повідомлення Bobikus » Пон квітня 25, 2011 22:00

Щоби перевірити знос, потрібно покрутити хвостовик (куди прикручується кардан) і заміряти вільний хід до моменту, коли обернеться піввісь. Для нового військового моста люфт не повинен перебільшувати 10-15 градусів, для колгоспного - 5-10.

Щоби перевірити механіку, потрібно покрутити хвостовик рукою, півосі повинні обертатися без особливого зусилля, під час обертання не повинно нічого хрустіти, шипіти ітд. Це гарантія того, що всередині нічого не зіржавіло.

Візуальний контроль проводиться відкручуванням заливного та зливного болтів, так можна побачити стан зубів шестерні а також так можна перевірити конесистенцію мастила, вивчити його на предмет відсутності стружки чи металевих частинок.
freshoffroad.com
Аватар користувача
Bobikus
Участник движения
 
Повідомлення: 3226
З нами з: Сер грудня 05, 2007 22:59
Звідки: Львів-Київ
Машина: УАЗ 469БГГ

Повідомлення DJ дядя Вася » Вів квітня 26, 2011 7:50

Спасибо! будем знать.
Старый мост умирает, перебрать выйдет те-же деньги потому склоняюсь к покупке.
Старый в запас на ремонт и эксперименты.
Где-то читал что перепресовывают чулки под волговский редуктор и ставят газелькину ГП 5.125 вопрос-возможно ли ? а нужно ли ? перекроет ли полученое увеличение ресурса вложеные средства и гемор с перепресовкой? спасибо.
DJ дядя Вася
Участник движения
 
Повідомлення: 485
З нами з: Вів грудня 07, 2010 23:40
Звідки: г.Константиновка

Повідомлення DJ дядя Вася » Пон травня 23, 2011 22:18

Купил, похоже что новый с буханки или с незначительным пробегом. Полуоси на 10 болтов , угол поворота ведущей шестерни мал , краска не успела слезть, болты на колодках свежие ,трубки обломаные металистами.
на мосту ближе к картеру приварены непонятные площадки , не самопал, на моих такого нет.
DJ дядя Вася
Участник движения
 
Повідомлення: 485
З нами з: Вів грудня 07, 2010 23:40
Звідки: г.Константиновка

Повідомлення DJ дядя Вася » Пон червня 20, 2011 22:54

Мост оказался новый не езженый , без масла . Барабаны и колодки не тертые .внутри ни пылинки, рабочие цилиндры маленькие. Один нормально собран , на втором покусаны манжеты при сборке , пришлось заменить. Газелеволговский ремкомплект на 28 оказался великоват, с трудом но таки впихнул, так как родных не нашел. На 32 вагонвот такие пироги.
DJ дядя Вася
Участник движения
 
Повідомлення: 485
З нами з: Вів грудня 07, 2010 23:40
Звідки: г.Константиновка

Повідомлення DJ дядя Вася » Нед липня 03, 2011 23:03

Поставили на сто за 160грн, редуктор 37 зуб старый 41, теперьперед надо менять. Разница существенная, совсем другая машина - летает, а не ползает, только мощи теперь не хватает.
Вывод- 5.125 предпочтительнее но с5ти ступкой.
DJ дядя Вася
Участник движения
 
Повідомлення: 485
З нами з: Вів грудня 07, 2010 23:40
Звідки: г.Константиновка


Повернутись до Трансмиссия, ходовая, тормоза, рулевое, колеса и шины

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість