Синхронизатор второй передачи "слизало"

Круг вопросов по трансмиссии, ходовой, тормозной системам, колесам и шинам обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Синхронизатор второй передачи "слизало"

Повідомлення RotoR » Вів березня 13, 2012 20:11

Подскажите от чего может "слизать" зубцы синхронизатора второй передачи. В нормале зубцы квадратные с одного боку, а с другого как бы заострённые. Так вот теперь они квадратные со всех сторон. Передача не включается. Буду менять синхронизатор. Но я не могу понять, что случилось и почему слизало. Остальные три синхронизатора как новые. Может я как то не правильно включаю передачи или газую чрезмерно или...
Зображення
УАЗ 31512, зеленый вояка с синей крышей :)
Аватар користувача
RotoR
Участник форума
 
Повідомлення: 168
З нами з: Чет липня 08, 2010 22:09
Звідки: Вишневе

Повідомлення DJ дядя Вася » Сер березня 21, 2012 20:34

Молчит народ, незнает. Мысли чайника. Быстрее ломается то что больше работает. Трогаешься со 2й передачи? Я в большинстве случаев со 2й. Пока были тяговые пары 1й почти не пользовался, сейчас скоростные 1ю чаще включаю. Сцепление не ведет? Ведет - синхрон быстрее кончится особенно если со 2й трогаешься. Быстро передачи переключаешь, валы не успевают синхронизироваться- больше износ. На внедорожниках валы и шестерни массивнее и не успевают быстро синхронизироваться как на легковушках посему резкое дерганье кочережкой приводит к снижению продолжительности жизни синхронизаторов и шестерен. Плавное неторопливое переключение продлит жизнь кпп и в целом машине. Где-то читал рекомендацию пользовать двойной выжим и перегазовку и на полносинхре -увеличивается ресурс синхронов. У бати был москвич 2140, так синхрон 2й передачи тоже сдох быстрее всех, остальные работали до поездки в утиль, кпп ни разу не разбиралась за 30 лет, менялись сальники хвостовика. Из своего скудного опыта делаю вывод что 2я передача самая нагруженная в плане ресурса и быстрее портится. Не претенлую на истинну, просто так думаю -знатоки то молчат.
DJ дядя Вася
Участник движения
 
Повідомлення: 485
З нами з: Вів грудня 07, 2010 23:40
Звідки: г.Константиновка

Почему - еще непонятно.

Повідомлення RotoR » Чет березня 29, 2012 22:29

Спасибо за ответ. Снял коробку. Оказалось, что в сцеплении трава засохшая и ракушка диаметром в 3 см. Во как. Выжимной подшипник мертв. Наверное причина в том, что сцепление вело, а тут еще дурь моя при поездке по глубокому снегу сделала свое дурное дело. Но почему его "слизало"? Неужели я на высоких оборотах передачу пытался воткнуть. Дальнейшее вскрытие даст понимание. Надеюсь на это.
Зображення
УАЗ 31512, зеленый вояка с синей крышей :)
Аватар користувача
RotoR
Участник форума
 
Повідомлення: 168
З нами з: Чет липня 08, 2010 22:09
Звідки: Вишневе


Повернутись до Трансмиссия, ходовая, тормоза, рулевое, колеса и шины

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron