myshketer написав:Удлиненные шлицы - для установки муфты блокировки.
Могут быть выполнены с короткими шлицами.
Для монтажа гражданских полуосей приобретается фланец ступицы заднего редукторного моста.
Н-да, цена на комплект в задний мост будет порядка 500 долларов, я правильно посчитал?
Так вот подумай трижды стоит ли белкам того, потому как (правда я не знаю как ты ездишь) полуося станут расходниками, кним добавь порваные ГП, постоянно кончаемые ступичные подшипники, ещё твой лифт даже с резкой арок будет такой, что будешь попадать на крестовины, наконечники сайлентблоки панара если её не переделаешь или перенесёшь вместе с короткой руль тягой, сайлентов в клюшках хватит гдето тыс на петдесят жёсткого рубилова. Стабилизатор можешь сразу выкидывать на свалку как не нужный девайс зажимающий ходы подвески, нол поставь сдвоенные амотризаторы или от грузовика, кастор надо крутить будет на 8 градусов а иначе не езда а целая трагедия. Да к вопросу о птичках рулевой редуктор у тебя Delfy или ZF, если первый то он кончится сразу. Незабудь ещё что надо усилить мосты обварками и разварить косынками а иначе нафик повырывает чулки на таких колесьях, передний кардан тоже надо переделать но по причине что он гуано по заводу, шлицы отстой, мой ужек на 25000 прямо переламывало в шлицах, можно было мезинцем люфт нащупать.
Поэтому думай, если просто впихнуть колёса то это будет работать очень недолго, а потом очень больно и сильно двинет по карману, дороже чем ты вложил в то чтобы хоть как то это приконстрячить.
Патриот это состояние души.