Самодельный "Спайсер"

Круг вопросов по трансмиссии, ходовой, тормозной системам, колесам и шинам обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення Yalta_biker » Суб квітня 14, 2012 22:59

а самая прелесть - если на 147 см еще есть шанс найти, подпилить, перепрессовать от J70 и как-то ездить...
То на 160 см - хер там был, нет такого переднего моста, ни "правого" ни "левого". Даже даны такой нет, потому что у экскуршена и экспедишена спереди - рычаги.
И кстати, после демонтажа кузова с рамы, выяснилось, что независимую подвеску на патриоте тоже не сделать без резки всей морды и передних крыльев. Ну, тоесть, справа можно, а слева - фигу. И рычаги надо разной длины, т.е. кинематика будет как и все остальное в уазе :(
Во вторник будем думать, как без резки рамы вставить пажерину внутренность.
Вот ударишь напильником по голове - больно, не ударишь - скучно. Парадокс…
Аватар користувача
Yalta_biker
Участник движения
 
Повідомлення: 1382
З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48
Звідки: Ялта (Ливадия), Крым

Повідомлення дмитрий мдс » Суб квітня 14, 2012 23:46

Yalta_biker написав:а самая прелесть - если на 147 см еще есть шанс найти, подпилить, перепрессовать от J70 и как-то ездить...
То на 160 см - хер там был, нет такого переднего моста, ни "правого" ни "левого". Даже даны такой нет, потому что у экскуршена и экспедишена спереди - рычаги.
И кстати, после демонтажа кузова с рамы, выяснилось, что независимую подвеску на патриоте тоже не сделать без резки всей морды и передних крыльев. Ну, тоесть, справа можно, а слева - фигу. И рычаги надо разной длины, т.е. кинематика будет как и все остальное в уазе :(
Во вторник будем думать, как без резки рамы вставить пажерину внутренность.

а зачем изобретать велосипед?
... и нет задач не выполнимых, а есть десантные войска ... 0504840272
Аватар користувача
дмитрий мдс
Участник движения
 
Повідомлення: 488
З нами з: Вів березня 08, 2011 9:45
Звідки: Запорожье

Повідомлення Yalta_biker » Нед квітня 15, 2012 9:04

Сорри за уход в оффтоп - но мне за б/у кпп с рк зарядили 10 тысч грн а за пажеру 4,5 тысч баксов. Дык часть еще распродать можна.
Вот ударишь напильником по голове - больно, не ударишь - скучно. Парадокс…
Аватар користувача
Yalta_biker
Участник движения
 
Повідомлення: 1382
З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48
Звідки: Ялта (Ливадия), Крым

Повідомлення дмитрий мдс » Нед квітня 15, 2012 9:44

тогда удачи, если получиться выложи отчёт
... и нет задач не выполнимых, а есть десантные войска ... 0504840272
Аватар користувача
дмитрий мдс
Участник движения
 
Повідомлення: 488
З нами з: Вів березня 08, 2011 9:45
Звідки: Запорожье

Повідомлення DJ дядя Вася » Нед квітня 15, 2012 15:31

Вообще то думал об использовании "баклуши" и потрохов от иномоста, тогда ширина будет нужная. Не в курсе паджеро рамный ли, если рамный - кузов патрика приколхозить намного проще и будет патрик с ходовыми качествами паджеро , или паджеро с кузовом патрика. Соболевский мост 1700 колея широковат малость для использования в чистом виде.
DJ дядя Вася
Участник движения
 
Повідомлення: 485
З нами з: Вів грудня 07, 2010 23:40
Звідки: г.Константиновка

Повідомлення korak » Пон квітня 16, 2012 20:19

Спрошу тут совета , чтобы не плодить темы. Дело такое хочу перейти на волгомосты, взял за недорого полностю комплектный мост от газ24-10. Искал именно газ24-10 там хвостовик помасивнее. Думал полностю подкатить задний волгомост под уаз , а передний никуда не денешся надо перечулковать. Когда расколол волгомост мне непонравился волгодиф , мне кажется на уазе он ходить не_будет. Диф решил ставить уаз , но волгополуоси с мелким шлицом, надо под уаздиф искать полуоси от газ-21 :roll: Еще мне не нравится в волгомосте что нету такой ступицы как в уазе, на уазе проще , проблема с мостом ,- снял кардан и вынул полуось и на передке можна домой доехать , а как на волгомосте ? Че делать перепресовать на уаз или ставить таки волгомост в зборе ? :roll:
korak
Участник движения
 
Повідомлення: 497
З нами з: Чет листопада 12, 2009 10:49

Повідомлення NoUaZ » Пон квітня 16, 2012 20:28

Перечулковывать.
Диф для заднего - только Уазовский.
Аватар користувача
NoUaZ
Участник движения
 
Повідомлення: 854
З нами з: Суб березня 14, 2009 18:33
Звідки: Львів
Машина: Фордобобік

Повідомлення DJ дядя Вася » Пон квітня 16, 2012 22:24

У моего знакомого была бухань на волгомостах 21 или с 21 парами, так он забодался задний ремонтировать. 2-3 раза в год полуосевые подшипники менял -не выдерживали грузовой эксплуатации. Прессонул мост и как бабка пошептала, 3 года от ездил, продал, и новый хозяин уже 4 года по крымским горам ползает. На легковом может и будет ходить. В дифе меняются полуосевые шестерни под нужные полуоси , хоть в волговском, хоть в уазовском. Прессовать задний мост только половину с хвостовиком, на главной странице уазбуки есть описание, там же есть несколько тем по перепрессовке мостов в разделе трансмиссии и разделе пневматики. На газ 69 ком есть хорошая тема по перепрессовке, газ69 ру, луноходов нет с фото и описанием самодельного пресса в гараже.
Есть непроверенная болтовня про возможность запихивания в баклушу г24 пар от соболя 4.55 , на г21 пара тоже 4.55, но возможно конструктивно отличаются. Говорят что в мост г24 можно запихать пары 3.58 (дизельная волга) 3.9 , 4.1 , 4,55 (г21) , 4.55(соболь), 5.125(газель)., но по моему это все болтовня, никто этого не делал.
Для уаза 4.55 предпочтительнее.
DJ дядя Вася
Участник движения
 
Повідомлення: 485
З нами з: Вів грудня 07, 2010 23:40
Звідки: г.Константиновка

Повідомлення korak » Вів квітня 17, 2012 20:09

тоже склоняюсь перечулковать, уже почучуть собираю детальки. хотя у одного человека стоит волгомост с дифом бтр и полуосями газ-21.
может кто с г. Хмельницкого подкинет чулки заднего моста от уаза за недорого :lol:
korak
Участник движения
 
Повідомлення: 497
З нами з: Чет листопада 12, 2009 10:49

Повідомлення DJ дядя Вася » Вів квітня 17, 2012 21:14

Каталожные номера волго-газеле-соболиные ГП
2217-2402165 9х41 соболь 4.55
2217-2402165-30 9х41 Видимо нового образца , мелкий шлиц
31105-2402165-30 11х43 мелкий шлиц 3.9
31105-2402165-40 12х43 широкая скоростная 3.58
3302-2402165-20 8х41 5.125
3302-2402165-30 8х41 нового образца мелкий шлиц
31029-2402165 10х39 узкая ( видимо старая 3.9 с Г2410)


(10х39 узкая ) из этого уточнения в прайсе делаю вывод что в волготимкен новые шестерни не войдут, диф возможно тоже отличается.
Т.Е. надо брать потроха в руки и смотреть по месту различия и возможность запихивания чужеродных элементов.
DJ дядя Вася
Участник движения
 
Повідомлення: 485
З нами з: Вів грудня 07, 2010 23:40
Звідки: г.Константиновка

Повідомлення RomGT » Вів квітня 17, 2012 23:27

тоже стоят пары 21 волги диф с бтр60 и перед и зад, мосты перечулковывал, доволен шо слон)
4х4 это диагноз!
мотор+КПП+РК 4JG2-TС,webasto, ГП-4,55, блокировки.Волгорессоры,много чего... http://www.drive2.ru/cars/uaz/31512/31512/uazo-isuz/
Аватар користувача
RomGT
Участник движения
 
Повідомлення: 412
З нами з: Нед червня 21, 2009 23:42
Звідки: Крым, Керчь.

Повідомлення korak » П'ят квітня 20, 2012 18:57

взял передний уаз мост взборе уже перечулкован (газ-24) , правда не_знаю какая там пара. человек у которого брал реально психанул :))) , болты из нержавейки держат поворотные кулаки, с 3-х мм нержавейки вирезани защитные пластины которые держат сальник на поворотном кулаке, полуоси переделанне под хрестовыны (наверное поменяю их ), шкворня на огромном шаре (на 30 или 32 мм) и регулировать можно з помощю футорки, тяги тоже доработано вернее наконечники , ето то что заметил визуально, но всерамно буду все разбирать и смотреть ,
korak
Участник движения
 
Повідомлення: 497
З нами з: Чет листопада 12, 2009 10:49

Повідомлення korak » Чет травня 17, 2012 20:48

на днях общался с одним человеком, он сделал такое, планетарка уаз на 37 зубов, диф самоблок бтр60, корпус редуктора моста перепресовано газ-24 , и внимание !!!! хвостовок газ24-10 :shock: , предварительно чуть подточив его на наждаке :lol: . мост получился скоростной и не гудит и не греется , правда прошел пока около 500 км. на сколько знаю планетарка и хвостовик должны быть с одного компклета а тут вообще планетарка уаз а хвостовик волга :lol:
korak
Участник движения
 
Повідомлення: 497
З нами з: Чет листопада 12, 2009 10:49

Поперед.

Повернутись до Трансмиссия, ходовая, тормоза, рулевое, колеса и шины

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість