ГУР (проблема с поворотом)

Круг вопросов по трансмиссии, ходовой, тормозной системам, колесам и шинам обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

ГУР (проблема с поворотом)

Повідомлення MORZE » Чет грудня 25, 2008 21:31

Собсно, поставили ГУр от 5-ки БМВ. Стал отлично, рулевой вал обрезали, мал.карданчики поставили, обрезали тягу и вварили такой же кусок, но с родным БМВовским палцем. Вроде все нормально, но тут засада. Радиус поворота уменьшился ровно на пол-оборота руля. Т.е. было 4-ре поворота, а стало 3,5. Соответственнои колеса меньше выворачиваются. Там где разворачивался за один раз, теперь два, ну почти три раза.
Выкручиваешь на один оборот палец - в одну сторону больше поворачиваются колеса, в другу меньше. Передвинул на один зуб рулевую сошку - то же самое, но с точность до наоборот.
Вопрос - что не так, где собака порылась??? Можно ли сошку нагреть в кузне и выровнять, как на ГУРе от Опеля, ну чтобы радиус у сошки был больше? Может что другое посоветуете?
Заране всем спасибо.
Аватар користувача
MORZE
Участник форума
 
Повідомлення: 98
З нами з: Нед вересня 07, 2008 23:51
Звідки: г.ЧЕРКАССЫ

Повідомлення maksimc » Чет грудня 25, 2008 23:19

Уже говорили об этом, что длина сошки БМВ и УАЗ разные, что влечёт за собой увеличение радиуса поворота, оптимальным было бы нарезать шлицы в сошке УАЗ под ГУР БМВ или вставить шлицевую часть сошки БМВ в расточенную сошку УАЗ.
maksimc
Участник форума
 
Повідомлення: 45
З нами з: Вів липня 08, 2008 19:39
Звідки: Львовская обл.

Повідомлення Shurik » П'ят грудня 26, 2008 0:39

Уже говорили об этом, что длина сошки БМВ и УАЗ разные, что влечёт за собой увеличение радиуса поворота, оптимальным было бы нарезать шлицы в сошке УАЗ под ГУР БМВ или вставить шлицевую часть сошки БМВ в расточенную сошку УАЗ.


Я считаю что Это ЕДИНСТВЕННОЕ правильное решение.

Сварка сошек из двух кусков - просто смертельно опасна (есть такие умельцы)

Еще можно попробовать нарезать уазовские шлицы на валу БМВшного ГУР. Но надо советоватся со спецами - там может быть цементация. В этом варианте мы избавляемся от уникальной детали - гибридной сошки.
Ведь при ударах обычно ломается именно сошка а не вал ГУР.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Olexa » П'ят грудня 26, 2008 10:56

Shurik написав:Еще можно попробовать нарезать уазовские шлицы на валу БМВшного ГУР. Но надо советоватся со спецами - там может быть цементация. В этом варианте мы избавляемся от уникальной детали - гибридной сошки.
Ведь при ударах обычно ломается именно сошка а не вал ГУР.

А если вал с перерезанными шлицами, не увеличится ли вероятность его поломки? И вероятность поломки чего будет выше, сошки, или такого вала?

P. S. А вообще страдают люди непонятно чем, когда есть ГУРы, специально предназначенные для установки на любые выпускавшиеся УАЗы (ADS YB, ADS ZF). А потом ещё разводят вопли, что государство пытается ликвизировать с дорог машины с колхозным тюнингом рулевой, тормозов и пр., от чего зависит безопасность не только самих их пользователей и их пассажиров, но и других людей, которые не виноваты ни в каких заморочках этих пользователей.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Shurik » П'ят грудня 26, 2008 14:49

А если вал с перерезанными шлицами, не увеличится ли вероятность его поломки? И вероятность поломки чего будет выше, сошки, или такого вала?


На родном ломается сошка. Значит если обточить бмвшный до родного то он не станет тоньше родного.

Впрочем, ты прав, что дучше поставить уазовкий или вообще не заморачиватся. Потому, что если отвалится кронштейн ГУР - результат тоже что и при обрыве сошки.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151


Повернутись до Трансмиссия, ходовая, тормоза, рулевое, колеса и шины

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість