Рулевая тяга (та что от сошки на правый кулак)

Круг вопросов по трансмиссии, ходовой, тормозной системам, колесам и шинам обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Рулевая тяга (та что от сошки на правый кулак)

Повідомлення Yalta_biker » Нед листопада 21, 2010 19:26

Оный сабж сегодня изогнулся столь причудливо, что ни "хрясь об дерево" ни рихтовка уже дома - не выровняли окончательно. Причем, гнул дважды, второй и более причудливый раз - уже после первого "хрясь". Гнул оба раза бесконтакно - тоесть не об пенек, а при попытке выехать их колеи (точнее - метровой канавы)
Вопрос - ежели сделать тягу из чего-то более пристойного (квадратной трубы например) то вместо изгиба тяги будет ломать чтото еще? или все же усилить?
Вот ударишь напильником по голове - больно, не ударишь - скучно. Парадокс…
Аватар користувача
Yalta_biker
Участник движения
 
Повідомлення: 1382
З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48
Звідки: Ялта (Ливадия), Крым

Re: Рулевая тяга (та что от сошки на правый кулак)

Повідомлення Voditel » Нед листопада 21, 2010 21:17

Yalta_biker написав:Оный сабж сегодня изогнулся столь причудливо, что ни "хрясь об дерево" ни рихтовка уже дома - не выровняли окончательно. Причем, гнул дважды, второй и более причудливый раз - уже после первого "хрясь". Гнул оба раза бесконтакно - тоесть не об пенек, а при попытке выехать их колеи (точнее - метровой канавы)
Вопрос - ежели сделать тягу из чего-то более пристойного (квадратной трубы например) то вместо изгиба тяги будет ломать чтото еще? или все же усилить?


Возить запасную.
Зображення
Аватар користувача
Voditel
Член клуба
 
Повідомлення: 3464
З нами з: Сер липня 06, 2005 17:23
Звідки: Kiev

Повідомлення Onega » Нед листопада 21, 2010 21:54

Для начала, усиль двумя уголками. А потом поглядишь.
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки - два нуля - семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Аватар користувача
Onega
Член Совета Клуба
 
Повідомлення: 2657
З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56
Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)

Повідомлення Olexa » Пон листопада 22, 2010 12:10

А що гнутиметься/ламатиметься, якщо підсилити тягу?
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Yalta_biker » Пон листопада 22, 2010 13:06

вот и я про это - если тягу усилить - будет вырывать наконечники?
Вот ударишь напильником по голове - больно, не ударишь - скучно. Парадокс…
Аватар користувача
Yalta_biker
Участник движения
 
Повідомлення: 1382
З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48
Звідки: Ялта (Ливадия), Крым

Повідомлення Quattros » Пон листопада 22, 2010 18:08

встречал,переделали от Гелика,
она же от 410 буса мерса..и наконечники мериновские оставили в ней...её укоротили по длине.
Спросил зачем-ответили " навека)..

из квадратной еще слабее станет тяга.
из толстостенной сделать только..завтра могу уточнить какой диаметр и какая стенка есть в наличии у брата.
Ранее по автомобилю судили сколько человек зарабатывает....ныне судят сколько должен :)
Аватар користувача
Quattros
Участник движения
 
Повідомлення: 313
З нами з: Вів вересня 08, 2009 10:28
Звідки: Донбасс(Волноваха)

Повідомлення Quattros » Пон листопада 22, 2010 18:23

Зображення

по фото деталь нужна деталь номер 9
а они почему то делали из номер 4,.там и сразу стоит крепление для демфера,и демпфер взяли от того же гелика,он серьезнее намного чем 124.
Ранее по автомобилю судили сколько человек зарабатывает....ныне судят сколько должен :)
Аватар користувача
Quattros
Участник движения
 
Повідомлення: 313
З нами з: Вів вересня 08, 2009 10:28
Звідки: Донбасс(Волноваха)

Повідомлення NoUaZ » Пон листопада 22, 2010 19:59

Надо бы померять бусовскую продольную с родными наконечниками.
Если по длине хватает - то вещь получится!
(И наконечники от МВ100 под прилавками разыскивать не надо)
Аватар користувача
NoUaZ
Участник движения
 
Повідомлення: 854
З нами з: Суб березня 14, 2009 18:33
Звідки: Львів
Машина: Фордобобік

Повідомлення ЯНКИ » Вів листопада 23, 2010 12:16

Yalta_biker написав:вот и я про это - если тягу усилить - будет вырывать наконечники?


отвечаю как практик - после установки 35й резины короткая тяга начала сильно пружинить (визуально было видно если на асфальте колёса крутитьстоя) и потом согнулась дугой под нагрузкой в колеях... итог - выровнял и усилил её по всей длине (уголок конечно предпочтительнее, но у меня тогда под рукой была только араматурина) - эффект потрясающий (машина стала острее рулится за счёт ухода эффекта пружинистости и больше я её так и не согнул)
к вопросу надёжности - посмотри на длинную тягу (толстую) наконечники аналогичные короткой (тонкой) тяге - жить будут (собственно у меня и жили в весьма экстремальных нагрузках)

предположительный минус усиления - при афигительном боковом ударе в колесо теоретически шанс сорвать рулевой редуктор с рамы (тонкую не усиленную просто погнёт) - на практике такого эффекта получить не удалось при всех моих старания (для перестраховки можешь кинуть пару косынок рама-рулевая машинка).

выводы - купи новую, сразу усиль уголком по всей длине, перестрахуйся косынками рама-рул.редуктор - и будет тебе нирвана ;)
Что вы за человек? У вас нет ничего положительного! - У меня нет ничего положительного? А реакция Вассермана?
http://yanky-ua.blogspot.com
NISSцатьUAZег
Аватар користувача
ЯНКИ
Участник движения
 
Повідомлення: 1202
З нами з: П'ят грудня 02, 2005 15:30
Звідки: Киев, штат Оболонь

Повідомлення Jeeper » Сер грудня 01, 2010 21:25

ЯНКИ написав:
Yalta_biker написав:вот и я про это - если тягу усилить - будет вырывать наконечники?


отвечаю как практик - после установки 35й резины короткая тяга начала сильно пружинить (визуально было видно если на асфальте колёса крутитьстоя) и потом согнулась дугой под нагрузкой в колеях... итог - выровнял и усилил её по всей длине (уголок конечно предпочтительнее, но у меня тогда под рукой была только араматурина) - эффект потрясающий (машина стала острее рулится за счёт ухода эффекта пружинистости и больше я её так и не согнул)
к вопросу надёжности - посмотри на длинную тягу (толстую) наконечники аналогичные короткой (тонкой) тяге - жить будут (собственно у меня и жили в весьма экстремальных нагрузках)

предположительный минус усиления - при афигительном боковом ударе в колесо теоретически шанс сорвать рулевой редуктор с рамы (тонкую не усиленную просто погнёт) - на практике такого эффекта получить не удалось при всех моих старания (для перестраховки можешь кинуть пару косынок рама-рулевая машинка).

выводы - купи новую, сразу усиль уголком по всей длине, перестрахуйся косынками рама-рул.редуктор - и будет тебе нирвана ;)


После всех этих усилений самым слабым местом получается кулак. Так что тягу нужно с умом усиливать, как по мне пускай лучше ее гнёт чем кулак ламает.
Jeeper
 

Повідомлення Yalta_biker » Сер грудня 01, 2010 22:40

2 Янки - пошел как раз этим путем - сделал тягу из длинной буханочной тяги.
Про кулак - не могу себе представить, думается, быстрее свернет те 4 шпильки, что сошку к кулаку крепят.
Про усиление рулевой машинки тоже надо думать - у меня она снаружи рамы.
Вот ударишь напильником по голове - больно, не ударишь - скучно. Парадокс…
Аватар користувача
Yalta_biker
Участник движения
 
Повідомлення: 1382
З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48
Звідки: Ялта (Ливадия), Крым

Повідомлення Olexa » Чет грудня 02, 2010 11:19

Yalta_biker написав:Про кулак - не могу себе представить, думается, быстрее свернет те 4 шпильки, что сошку к кулаку крепят.

На левом кулаке, например, и при штатных тягах может погнуться рычаг, к которому крепится длинная тяга. А при усиленных тягах?
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення ЯНКИ » Чет грудня 02, 2010 13:24

теоретики... :D
Что вы за человек? У вас нет ничего положительного! - У меня нет ничего положительного? А реакция Вассермана?
http://yanky-ua.blogspot.com
NISSцатьUAZег
Аватар користувача
ЯНКИ
Участник движения
 
Повідомлення: 1202
З нами з: П'ят грудня 02, 2005 15:30
Звідки: Киев, штат Оболонь

Повідомлення Olexa » Чет грудня 02, 2010 13:31

ЯНКИ написав:теоретики... :D

Ну почему же ;)
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Jeeper » Чет грудня 02, 2010 21:05

Я написал что было у меня после капитального усиления тяг с наконечниками и колонки. Тоже был удивлен что именно кулак, хотя должно было срезать шпильки цапфы.
Jeeper
 

Далі

Повернутись до Трансмиссия, ходовая, тормоза, рулевое, колеса и шины

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron