Вот мой отчет по состыковке КПП с Рк от Ниссан Патрол с двигателем ЕТ-70 на моем УАЗе.
Надо было вместо Арзамаса
Установить КПП с Рк от Ниссан Патрол. Данная коробка раза в 2 тяжелее Арзамаса. Много чугуна. И раза в полтора больше по размерам.
Состыковывалось с колоколом от Ford Scorpio через переходную плиту.
По поводу переходной плиты. По началу пошли по легкому пути. Плита с вырезом под крышку КПП. Токарный работы помогал выполнять Алексей
Сокол.
Вот сам процесс доработки крышки
И результат
При установке необходимо каждый раз использовать центровочные "болванки"
Данная конструкция была не жесткая, также использование центровок при каждом монтаже КПП побудила изготовить другую переходную плиту.
Вырезал плиту из огромного куска металла толщиной 20 мм - я. Поэтому получилось не очень аккуратно и кривовато
Процесс изготовления на токарном станке
Результат. Пластина сама центрирует колокол и является передней крышкой КПП. Все стоит строго по одной оси.
Сравнение двух переходных плит
Состыковав КПП с колоколом, начался процесс "впихнуть не впихуемое". У меня кузов поднят над рамой на 55 мм. При этом КПП не помещается по высоте. Пришлось переваривать лонжерон кузова. Сварочный работы, в основном, делал Виктор Васильевич
ShturmanСтарые крепления траверсы и КПП на раме были срезаны, а после изготовлены новые.
Также пришлось сдвигать двигатель назад и влево, так как КПП не помещалась в раму по ширине. Двигатель стоит не по оси машины, на фото должно быть видно
Изготовили новые "лапы" двигателя.
В перегородке между салоном и моторным отсеком делали отверстие под выпускной коллектор. После отверстие заварили, придав другую форму в этом месте. Там где новая обесшумка было отверстие.
Корзина сцепления осталась старая, а диск купил новый под шлицевую Ниссана. Для профилактики заменил выжимной подшипник.
Карданы укорачивали из двух задних уазовских на токарном станке. При этом фланцы Патрола были доработаны, были выточены центрирующие поверхности и просверлены отверстия под уазовский карданы.
Карданы стали почти по оси. Нет запредельных углов работы карданов.
Передний кардан
Задний кардан
Новая траверса. Точнее б/у от Патриота.
Изготовлена новая "черепашка".
Ручник взят полностью от Ниссана. Держит очень хорошо.
Процесс по времени занял около 3-х месяцев.
Я уже проехал не одну тысячу километров на данной КПП. И очень рад полученному результату. КПП переключается очень мягко на любых оборотах двигателя. Раздатка не выбивает не гремит, нет ни каких посторонних шумов от трансмиссии. В салоне стало тише.
Разгонял машину до 120 км/ч. Страшно, но едет. Вибраций от карданов нет. Одним словом я ДОВОЛЕН
Что не убивает, то делает нас сильнее.