Возможные последствия лифта

Круг вопросов по трансмиссии, ходовой, тормозной системам, колесам и шинам обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення Bobikus » Сер лютого 29, 2012 0:06

od.kot написав:
Проходимости они всёравно не особо добавят.

Все утверждают именно это,но у меня другое мнение.Если можешь-возрази.
Клиренс-нижняя точка авто,и это предел его проходимости. Но если кузов поднять на некоторую высоту, разве не будет машине легче преодолевать препятствия? Или ты упираешься в грязь "мордой" , или ты пытаешься срезать слой грязи мостом.


Найбільша і найчастіша проблема у болоті на ліфтованих машинах - засідання на мости.
Найбільша і найчастіша проблема у болоті на неліфтованих машинах - засідання на мости.

Натомість неліфтована машина більш прохідна на склонах (кут перекидання менший), відтак у неї більше шансів об'їхати болото і не застрягнути.
freshoffroad.com
Аватар користувача
Bobikus
Участник движения
 
Повідомлення: 3226
З нами з: Сер грудня 05, 2007 22:59
Звідки: Львів-Київ
Машина: УАЗ 469БГГ

Повідомлення kot » Сер лютого 29, 2012 0:12

Не согласен. Делать надо-но с умом. Лучше конечно не сделаем. Но (с поправкой на пол века вперед) ДОРАБОТАЕМ.
Но с умом.
УАЗ-469 1978г. военные мосты, дисковые тормоза-перед, зад.,ВУТ+ГТЦ - Toyota hiace .,ГУР-ВМW.,движок - ISUZU Trooper 3,1 ., принудительные блокировки
-перед, зад., 33" гудричи. 2 лебедки, каркас безопасности, силовой кунгурятник с бампером.
Аватар користувача
kot
Участник движения
 
Повідомлення: 419
З нами з: Нед січня 15, 2012 11:49
Звідки: Одесса 063-491-96-22 067-738-14-39

Повідомлення Yalta_biker » Сер лютого 29, 2012 22:29

если верхние шкворни впереди нижних - это положительный кастер. И управляется автомобиль ааафигенно, особенно на дисках с положительным вылетом. НО жрет резину и нифига не держит прямую. У меня с +3 машина ныряла в поворот как спортбайк, присев на внешнее колесо.
Если верхние шкворни позади нижних - это отрицательный кастер. Колеса стремятся ехать прямо. Возможно появление эффекта Шимми (расколбаса), что впрочем, лечится установкой демпфера.
Вот ударишь напильником по голове - больно, не ударишь - скучно. Парадокс…
Аватар користувача
Yalta_biker
Участник движения
 
Повідомлення: 1382
З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48
Звідки: Ялта (Ливадия), Крым

Повідомлення kot » Сер лютого 29, 2012 22:37

Ну вот почему Вы мне такие умные ответы даете в конце дня, когда трудно сообразить где у шкворня перед, а где зад (шутка). Я просто переработал. Завтра подумаю, и отвечу.
УАЗ-469 1978г. военные мосты, дисковые тормоза-перед, зад.,ВУТ+ГТЦ - Toyota hiace .,ГУР-ВМW.,движок - ISUZU Trooper 3,1 ., принудительные блокировки
-перед, зад., 33" гудричи. 2 лебедки, каркас безопасности, силовой кунгурятник с бампером.
Аватар користувача
kot
Участник движения
 
Повідомлення: 419
З нами з: Нед січня 15, 2012 11:49
Звідки: Одесса 063-491-96-22 067-738-14-39

Повідомлення Айри » Сер лютого 29, 2012 22:47

А это чтобы ты как говорится - "с мыслью переспал"... ))))
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Повідомлення аир болотный » Сер лютого 29, 2012 23:29

Айри написав:А это чтобы ты как говорится - "с мыслью переспал"... ))))

:D
Танкистом можеш ты не быть, но трактористом быть обязан!
Аватар користувача
аир болотный
Участник движения
 
Повідомлення: 291
З нами з: П'ят липня 15, 2011 21:56
Звідки: Одесса-Фастов

Повідомлення kot » П'ят березня 02, 2012 19:50

если верхние шкворни впереди нижних - это положительный кастер. И управляется автомобиль ааафигенно, особенно на дисках с положительным вылетом. НО жрет резину и нифига не держит прямую. У меня с +3 машина ныряла в поворот как спортбайк, присев на внешнее колесо.
Если верхние шкворни позади нижних - это отрицательный кастер. Колеса стремятся ехать прямо. Возможно появление эффекта Шимми (расколбаса), что впрочем, лечится установкой демпфера.

Если перевести на русский - и то и другое не есть хорошо. На мой взгляд лучше поискать эти 2,5 см. в другом месте.
УАЗ-469 1978г. военные мосты, дисковые тормоза-перед, зад.,ВУТ+ГТЦ - Toyota hiace .,ГУР-ВМW.,движок - ISUZU Trooper 3,1 ., принудительные блокировки
-перед, зад., 33" гудричи. 2 лебедки, каркас безопасности, силовой кунгурятник с бампером.
Аватар користувача
kot
Участник движения
 
Повідомлення: 419
З нами з: Нед січня 15, 2012 11:49
Звідки: Одесса 063-491-96-22 067-738-14-39

Повідомлення Айри » П'ят березня 02, 2012 21:44

Если поставишь проставки под крепления передних серьг - угол кастора от заводского "-3" приблизится к "0".
Можешь затем поставить клиновидные проставки между мостом и передними рессорами - провернув мост назад, угол кастора вернешь опять к значениям "-3_-5".
Заодно рулевая тяга не будет тереться об правую рессору.
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Повідомлення kot » П'ят березня 02, 2012 21:52

А вот это уже интересно (и опять вечером). Как там закрепить клин?
УАЗ-469 1978г. военные мосты, дисковые тормоза-перед, зад.,ВУТ+ГТЦ - Toyota hiace .,ГУР-ВМW.,движок - ISUZU Trooper 3,1 ., принудительные блокировки
-перед, зад., 33" гудричи. 2 лебедки, каркас безопасности, силовой кунгурятник с бампером.
Аватар користувача
kot
Участник движения
 
Повідомлення: 419
З нами з: Нед січня 15, 2012 11:49
Звідки: Одесса 063-491-96-22 067-738-14-39

Повідомлення Айри » П'ят березня 02, 2012 22:10

Размеры заготовки клиновидной проставки - 120х55х30. По центру отверстие на 8мм (вроде). Если будешь разбирать рессоры и ставить антискрипы - заодно одним болтом с проставкой скрутишь (стянув) весь "пакет". Кстати, придется покупать более длинные стремянки.
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Повідомлення kot » П'ят березня 02, 2012 22:15

Не, ну это я понял. Я пока не понимаю что подставить под головку болта - клиновидную шайбу?
УАЗ-469 1978г. военные мосты, дисковые тормоза-перед, зад.,ВУТ+ГТЦ - Toyota hiace .,ГУР-ВМW.,движок - ISUZU Trooper 3,1 ., принудительные блокировки
-перед, зад., 33" гудричи. 2 лебедки, каркас безопасности, силовой кунгурятник с бампером.
Аватар користувача
kot
Участник движения
 
Повідомлення: 419
З нами з: Нед січня 15, 2012 11:49
Звідки: Одесса 063-491-96-22 067-738-14-39

Повідомлення Айри » П'ят березня 02, 2012 22:18

Нафига? Она "топится" как и прежде в центральное углубление опорного "пятака" рессоры на мосту.
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Повідомлення kot » П'ят березня 02, 2012 22:30

Топится то она топится. Но как я клин зажму прямой головкой болта?
Либо делать в проставке клиновидный потай - тогда мало останется для центровки моста. Либо ставить клиновидную шайбу (теоретически да, но на практике?).
УАЗ-469 1978г. военные мосты, дисковые тормоза-перед, зад.,ВУТ+ГТЦ - Toyota hiace .,ГУР-ВМW.,движок - ISUZU Trooper 3,1 ., принудительные блокировки
-перед, зад., 33" гудричи. 2 лебедки, каркас безопасности, силовой кунгурятник с бампером.
Аватар користувача
kot
Участник движения
 
Повідомлення: 419
З нами з: Нед січня 15, 2012 11:49
Звідки: Одесса 063-491-96-22 067-738-14-39

Повідомлення Айри » Суб березня 03, 2012 0:24

Спасибо за правильный вопрос - упустил этот момент как то. Сам только собирался заказывать.
Доработал свой чертеж. В сборке же получается где-то так (болт там, кстати, на 10)

Зображення

Еще раз спасибо! Эту ночь я буду спать без мешающей мысли... )))
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Повідомлення kot » Суб березня 03, 2012 9:48

Что-то мне не очень нравится (может еще не все понял).
Стяжные болты работают пока не затянуты стремянки,потом болт практически не работает. Т.е. он не дает зажатым листам расползаться - нагрузка на болт чуть больше нулевой.
Клин - дело другое. Он всегда хочет вылезти, и чем сильнее затягиваешь - тем больше. Я думаю, что болт надо ставить каленный (это как минимум ).
Возможные последствия - клин освобождается ( срезает, сгрызает болт) ,под действием работы рессоры начинает выползать , и вылетает в долю секунды. На выходе получаем мгновенное "отпускание" стремянок на 2-3 см. .......
УАЗ-469 1978г. военные мосты, дисковые тормоза-перед, зад.,ВУТ+ГТЦ - Toyota hiace .,ГУР-ВМW.,движок - ISUZU Trooper 3,1 ., принудительные блокировки
-перед, зад., 33" гудричи. 2 лебедки, каркас безопасности, силовой кунгурятник с бампером.
Аватар користувача
kot
Участник движения
 
Повідомлення: 419
З нами з: Нед січня 15, 2012 11:49
Звідки: Одесса 063-491-96-22 067-738-14-39

Поперед.Далі

Повернутись до Трансмиссия, ходовая, тормоза, рулевое, колеса и шины

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron