Тормоз в полу

Круг вопросов по трансмиссии, ходовой, тормозной системам, колесам и шинам обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення OFFroader » Вів січня 16, 2007 14:56

Макс38044 написав:Обновлю старую тему, похоже, у меня тот же диагноз. Педаль берет только в полу, берёт весьма вяло. При торможении машину кидает влево. Из бочка весьма заметно убегает тормозуха, приходится доливать. Что это может быть и как устранить проблему кривыми руками, или куда бежать за ровными? Заранее благодарен.

Сперва нужно найти причину , по симптомам похоже на течь одного из рабочих тормозных цилиндров , то тому что кидает в лево смотреть либо переднее правое колесо , либо заднее левое .После обнаружения течи , заменить "больного" на новый .И прокачать тормоза . Желательно делать под присмотром опытных уазаоводов :)
Аватар користувача
OFFroader
Основатель клуба
 
Повідомлення: 3233
З нами з: П'ят травня 13, 2005 16:16
Звідки: Киев, Лесной

Повідомлення Shurik » Вів січня 16, 2007 15:35

Сразу настройся что менять придется все :)
Я когдато начал чинить РАБОЧИЕ торомоза и в результате поменял:
Все колодки
Два барабана
6 цилиндров
ВСЕ трубки.
Тормозные шланги.

Сразу пердупреждаю- если торомоза давно не делали, то замена шлангов ведет к замене трубок - они обламываются возле шлангов.
Но это не значит что их не надо пробовать открутить.
Обязательно купи трубочный ключ - это такой накидной ключ с винтиком для затяжки - иначе трубки не открутишь. Даже стоит два купить.
Если шланги под замену - бери нож сразу их обрезай потом откручивай - больше шансов не менять трубки.
Под замену идут все тормозные шланги с потресканной резиной, даже если они не текут. Лопаются они замечательно. Как у булгакова "Хрусь и напополам". Причем разумеется при экстренном торможении. УАЗ машина тяжедая если впереди будет 600Мерс ....
Вобщем лучше поменяй шланги.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення genadiy » Вів січня 16, 2007 23:05

Shurik писал Задний потому, что в двухконтурных тормозах первым срабатывает задний контур. Вообщето,первым работает цилиндр переднего контура(в УАЗе,посмотри камасутру.В ВОЛГЕ 3110 мне попадалось подключение цилиндра наоборот,причём вроде как заводское,чем объяснить не знаю,как то не задумывался,а надо...),а потом давлением созданным поршнем переднего контура,двигается поршень заднего контура,создавая давление в заднем контуре.Пружина, стоящая между поршнями ,не является упругим элементом передающим усилие на задний контур при торможении.Поэтому если передний контур вышел со строя,тормозов практически нет,в месте с тем ,если задний контур вышел со строя(имеется в виду не сам контур,а манжета ГТЦ в поршне заднего контура),то тормозов тоже практически нет,потому,что поршню переднего контура не хватает жидкости для обеспечивания двух контуров одновременно.А прокачивать систему одному очень легко.Причём это написано в букваре по УАЗу.Я раньше игнорировал эту технологию и всегда(в двоём)долго мучились с прокачкой.Потом один раз(после нескольких часов!!!!неудачной прокачки(вообще не могли прокачать тормоза,после замены манжет)попробовали букварным способом,потратили 5 минут и кучу некоторых высказываний в свой адрес(умные книги надо перечитывать почаще)Короыче напомню.Медицинскую резиновую трубку(или любую подходящую по диаметру и длин.40-60 см)надеваем на штуцер прокачки.Второй конец трубки опускаем в бутылку с тормозной жидкостю(лижбы конец был в жидкости,можно использовать старую жидкость)Открываем клапан и прокачиваем (какждое колесо согласно схемы)Если качаеш один,то после качков пяти проверь жидкость в бачке.Нажимать быстро ,отпускать медлено.После качков десяти закрути штуцер.Прокачай так все колёса и оцени упругость и положение педали.Если всё в порядке,то можноехать,если нет выедь на сухую дорогу(желательно чтобы не было машин) и попробуй тормознуть до юза.По оставшимся следам определи какой контур себя ведёт неправильно и повтори его прокачку ещё раз.Для того чтобы трубки можно было всегда легко откручивать,присборке не поленитесь смазать трубку и штуцер "МОВИЛЁМ".Проверено,помогает,даже через два года.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення Shurik » Вів січня 16, 2007 23:47

В принципе правилней первым задний - вроди как устойчивей торможение.
А вообщето не особо принципиально - всеравно пока не будет давления в переднем задние не сработают. Т.е выходит вроди как всеравно.
Возможно наборот подключаются контура если впереди дисковые тормоза, а сзади барабанные.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Miron » Сер січня 17, 2007 9:53

Обязательно купи трубочный ключ - это такой накидной ключ с винтиком для затяжки - иначе трубки не открутишь. Даже стоит два купить.

Абсолютно согласен.
То ли я сначала неумело, то ли качество ключей, то ли так нельзя было сорвать. НО! Лючше сразу взять несколько - я ездил потом два раза на рынок. :)
Аватар користувача
Miron
Член Клуба ,Основатель клуба
 
Повідомлення: 1551
З нами з: Суб травня 14, 2005 14:09
Звідки: Киев, 25.12.1976

Повідомлення Drifter » Сер жовтня 29, 2008 23:48

Исходник - УАЗ-3303 со стандартным ВУТом.
Попробую описать странноватое поведение его тормозной системы

Сразу оговорюсь, все РТЦ без претензий, колодки отрегулированы идеально, барабаны проточены и нормально притерты.
В основном при торможении, с первого качка берет слабенько и возле самого пола, при втором качке торможение идеальное, не совсем легонький ЛЭК становится как вкопаный, в стороны не тянет.
С первого взгляда симтомы похожи на воздух в системе, но увы, уже очень много литров тормозухи прокачано через эту систему. Качали и на асфальт и в емкость через трубочку. Все манжеты в ГТЦ менял уже несколько раз, хотя они и выглядели нормальными. Еще один ньюанс, иногда, когда ему хочется тормозит как надо уже с первого качка. Такое наблюдается редко и, что интересно после предыдущего резкого торможения. Иногда делаю так, когда машина уже почти остановилась резко и сильно нажимаю на тормоз (соответственно на втором качке), и потом, когда сажусь в машину даже через несколько часов, имею в своем распоряжении 2-3 полноценных хороших торможений с первого качка, следующие со второго. Но иногда может и от фонаря с первого качка разок-другой схватить. Я уже к этому поведению привык, и постоянно контролирую и подкачую педальку, но все таки хотелось бы иметь хорошее замедление в любой момент, тем более, что оно есть...
Извините за много текста, описал как смог!
У кого какие мнения по этому поводу? В чем может быть загвоздка?
Жизнь на колесах - это пятая стихия.
(с) Люмен
УАЗ-3303, ГАЗ-69,ГАЗ-31105, Nissan Patrol Y60 4.2D
http://drifter-69.io.ua/
Аватар користувача
Drifter
Член клуба
 
Повідомлення: 2124
З нами з: Чет листопада 08, 2007 17:23
Звідки: Житомирська обл., м. Баранівка 80677759069

Повідомлення Shurik » Чет жовтня 30, 2008 0:08

Я бы ГТЦ поменял. На него смахивает. У меня чтото похожее на Москвиче было. У нас такое правило - две манжеты - один цилиндр. Тоесть после второй замены манжет цилиндр улетает в мусорку.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення genadiy » Чет жовтня 30, 2008 0:08

Для начала поменяй манжеты в ГТЦ,а еще лучше поставь новый.Как показала практика новые манжеты в старом ГТЦ долго не ходят,да и сами манжеты делают полное дерьмо.Скорее всего перепускает манжета переднего контура.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення Shurik » Чет жовтня 30, 2008 0:13

Кстати вспомнил. ГТЦ при замене надо прокачивать. Именно сам ГТЦ.
Не поверил бы если б сам на эти грабли не нарвался.
Выглядело это так что новый ГТЦ - труп. Покачка осуществлялась путем снятия трубок и зажимания пальцем выходных отверстий. После нескольких нажатий оттуда брызгала тормозуха. Дальше по схеме.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Drifter » Чет жовтня 30, 2008 0:39

Shurik написав:Я бы ГТЦ поменял. На него смахивает. У меня чтото похожее на Москвиче было. У нас такое правило - две манжеты - один цилиндр. Тоесть после второй замены манжет цилиндр улетает в мусорку.

Наверное так и сделаю, заваллся один такой, почти новый в сборе с вакуумом, (хранил себе на ГАЗик под верхние педали), попробую его.

genadiy написав:Для начала поменяй манжеты в ГТЦ,а еще лучше поставь новый.Как показала практика новые манжеты в старом ГТЦ долго не ходят,да и сами манжеты делают полное дерьмо.Скорее всего перепускает манжета переднего контура.

Наверное хватит уже манжеты менять, я уже задолбался игратся. Два ГТЦ, которые уже нормально повидали на своем веку, и я по очереди, то один, то другой ставлю с новыми манжетами, а оно никак, попробую из Н.З.

Поставлю, прокачаюсь, о результатах отпишусь!
Жизнь на колесах - это пятая стихия.
(с) Люмен
УАЗ-3303, ГАЗ-69,ГАЗ-31105, Nissan Patrol Y60 4.2D
http://drifter-69.io.ua/
Аватар користувача
Drifter
Член клуба
 
Повідомлення: 2124
З нами з: Чет листопада 08, 2007 17:23
Звідки: Житомирська обл., м. Баранівка 80677759069

Повідомлення genadiy » Чет жовтня 30, 2008 1:01

Почти новый это не новый.На свой новый(был 2001 год) УАЗ купил новый ВУТ и ГТЦ.Собирал УАЗ новый,а на старом катался.На старом вышел со строя ГТЦ.Не долго думая поставил новый,который предназначался для нового авто.Покатался с месяц.Пришло время переставлять его на новый УАЗ.Переставил,но сразу не подключил(не помню в чем была заминка,может в пьянках и бабах...).Короче подключил его и прокачал только через месяц.Вроде все нормально.В этот же день поехал к теще.Где-то через 20-30км пути стали наблюдаться симптомы описанные тобой.Через 140км(это уже вернулся в Киев 70 туда и 70 обратно)ситуация стала еще хуже.Так как цилиндр был новый и снят с рабочей машины я даже на него не думал.Были по кругу перебраны все цилиндры,несмотря на то что они все были новые!!!Не помогло.Пришел к выводу что это ГТЦ.Поменял манжеты.Помогло на два дня.Дальше рассказывать долго.Менял и по одной манжете и по две сразу...короче весь процесс длился около двух месяцев.Когда манжет хватало на неделю,когда на день.В общей сложности за два месяца я разбирал цилиндр около сорока раз.Манжеты все время брал разные.В очередной раз в Б.Церкви купил манжеты,но опять не такие как раньше ставил и о чудо!Этот цилиндр проработал у меня с 2001года до августа месяца этого года(последние три года в комплекте с Фордовским электрогидроусилителем).Снял я его еще рабочим,но не думаю что он таким теперь остался.Для себя сделал вывод.Если ГТЦ законсервирован с завода(новый) и еще не видел жидкости,его можно ставить(90-99%) и он будет нормально работать.Но если цилиндр хоть раз заполнялся жидкостью,а потом лежал(или стоял)без нее то ему (точнее манжетам) кирдык.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення Shurik » Чет жовтня 30, 2008 1:38

У меня было так что цилиндр заработал после третьей замены манжет.
Думаю старые манжеты отпечатались на зеркале цилиндра и пока их не сполировало новые умирали очень быстро. Теперь я вспомнил - это был не ГТЦ а ГЦС. Манжеты менял три раза и на третий раз он заработал нормально.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Инквизитор » Чет жовтня 30, 2008 12:09

я наблюдал как за день поменяли 4-е ГТЦ. Все были из магазина.
Причины не работы НОВЫХ цилиндров были на всех разные.
Правильный джип - японский джип.
Инквизитор
Участник движения
 
Повідомлення: 2574
З нами з: Пон лютого 05, 2007 15:05
Звідки: Киев, Сырец, Одоевского,1 050-4433557

Повідомлення Drifter » Суб листопада 01, 2008 13:40

И так, мой почти новый ГТЦ, оказался Волговским, не подошел к УАЗу ни вместе с ВУТом ни ГТЦ к УАЗовскому ВУТу. Успешно лег на полку дожидатся свого часа на ГАЗик. Анализ местных магазинов показал, новый ГТЦ весьма сомнительного качества, стоимость 200грн. Это заставило призадуматся.
Сначала разобрал тот цилиндр, что стоял, потом еще один, зеркало в одном оказалось лучше, и на базе его я собрал с двух ГТЦ один, выбирая лучшие поршеньки и пружины, ну и безусловно использовал новые манжеты и кольца. Прокачивал на скорую руку, так как была глухая ночь. Испытания показали с первого качка торможение немного лучше чем было до того, но точно еще остался воздух в системе, так-как проявилась неравномерность торможеня, чего небыло раньше.
Еще раз прокачаю в понедельник, (как-раз сейчас устанавливаю 402-ю голову на свой 414-й), если не будет положительного результата, попробую все-таки новый ГТЦ.
Жизнь на колесах - это пятая стихия.
(с) Люмен
УАЗ-3303, ГАЗ-69,ГАЗ-31105, Nissan Patrol Y60 4.2D
http://drifter-69.io.ua/
Аватар користувача
Drifter
Член клуба
 
Повідомлення: 2124
З нами з: Чет листопада 08, 2007 17:23
Звідки: Житомирська обл., м. Баранівка 80677759069

Поперед.

Повернутись до Трансмиссия, ходовая, тормоза, рулевое, колеса и шины

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron