Модератор: Модераторы форума
Pasha написав:При устранении всякой хрени на недано купленом УАЗе столкнулись с таким вопросом - В ресорах сайлентблоков майже нету - купили новые. И тут возник вопрос, нужно ли вставлять в саленблок металическую втулку? (там дырка ж под болт огромная )
Vanilla Gorilla написав:Нет не нужно ничего вставлять, у меня что на серьгу что на кронштейн рессоры на раме "резинка" налезла мокрая и в мыле, иначе ее туда просто насадить не мог. Может у тебя уже серьги от газели с еешным болтом? Там да, дырка большая и нужно втулку.
Может я что то не понял , но я имел в виду втулку именно в резинку, потому что в ней дырка огромная, а болт там помоему только на 12. Так не разобьет ли её в скором будущем?Может у тебя уже серьги от газели с еешным болтом? Там да, дырка большая и нужно втулку.
Pasha написав: но я имел в виду втулку именно в резинку, потому что в ней дырка огромная, а болт там помоему только на 12. Так не разобьет ли её в скором будущем?
NIKSAN написав:А можно поподробней про ГАЗелевские серьги,какие переделки нужны что-бы их инсталировать на 31519.И на сколько высше будет машинка,какие побочные фифекты?
Просто у Вас рама первых выпусков.А установка ГАЗЕЛевских серьг енто не есть гуд.Ибо кроме увеличения ЦТ , особо ощущается на(переднесерьговых), так называемое рысканье,от которого избавится весьма проблематичноKobert написав:народ! подскажите.
На моем УАЗке как-то высоко поднят передок. Сравнил с другим, оказалось на передней рессоре в моей серьга стоит спереди рессоры, в аналоге сзади.
Это ошибка предыдущего хозяина, или такая задумка? Вернуть все в исходное положение, или так может быть? Двиг (вентилятор)получается приподнят над дорогой на дополнительных 10-12см.
Повернутись до Трансмиссия, ходовая, тормоза, рулевое, колеса и шины
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість