Сторінка 2 з 3

ПовідомленняДодано: П'ят серпня 22, 2008 18:52
Pasha
При устранении всякой хрени на недано купленом УАЗе столкнулись с таким вопросом - В ресорах сайлентблоков майже нету - купили новые. И тут возник вопрос, нужно ли вставлять в саленблок металическую втулку? (там дырка ж под болт огромная :!: )

ПовідомленняДодано: П'ят серпня 22, 2008 20:35
Vanilla Gorilla
Pasha написав:При устранении всякой хрени на недано купленом УАЗе столкнулись с таким вопросом - В ресорах сайлентблоков майже нету - купили новые. И тут возник вопрос, нужно ли вставлять в саленблок металическую втулку? (там дырка ж под болт огромная :!: )


Нет не нужно ничего вставлять, у меня что на серьгу что на кронштейн рессоры на раме "резинка" налезла мокрая и в мыле, иначе ее туда просто насадить не мог. Может у тебя уже серьги от газели с еешным болтом? Там да, дырка большая и нужно втулку.

ПовідомленняДодано: П'ят серпня 22, 2008 20:42
Pasha
Vanilla Gorilla написав:Нет не нужно ничего вставлять, у меня что на серьгу что на кронштейн рессоры на раме "резинка" налезла мокрая и в мыле, иначе ее туда просто насадить не мог. Может у тебя уже серьги от газели с еешным болтом? Там да, дырка большая и нужно втулку.

Нет серьги не газелевские.
Может у тебя уже серьги от газели с еешным болтом? Там да, дырка большая и нужно втулку.
Может я что то не понял :shock: , но я имел в виду втулку именно в резинку, потому что в ней дырка огромная, а болт там помоему только на 12. Так не разобьет ли её в скором будущем?

ПовідомленняДодано: П'ят серпня 22, 2008 21:43
DIMON
Може у тебя втулки лешие, у меня таких проблем не было

ПовідомленняДодано: П'ят серпня 22, 2008 21:56
Pasha
DIMON написав:Може у тебя втулки лешие, у меня таких проблем не было

Приехали в магазин, сказали чтобы дали резинки на ресоры в 469 - они и дали :D А там ХЗ какие они, если бы видел раньше их хоть раз! :oops:

ПовідомленняДодано: Вів серпня 26, 2008 10:24
Вовчок
Pasha написав: но я имел в виду втулку именно в резинку, потому что в ней дырка огромная, а болт там помоему только на 12. Так не разобьет ли её в скором будущем?

А може до тебе якийсь "умілець" серьгу "лагодив". Там немає болтів М12 - там "щока зовнішня" з двома отворами і "щока внутрішня з пальцями в сборі". Зкручується то воно справді гайками М12х1,25, але діаметр пальців під гумові втулки суттєво більший 12мм.

ПовідомленняДодано: Сер серпня 27, 2008 0:17
АМОС
привiт всiм 8) Замiсть волговських пртискрипiв я заказав на заводi капронiтовi грибки десь у дiаметрi 50 мм i в ресору 14мм . ресори сверлились з трудом победiтовим сверлом ще прийшлось викинути ресорнi хомути але iх можна замiнити чимось iншим. результат чудовий машина мякша i вища але прийшлось поставити амор вiд 53 старi не справлялися з демпфуючим ефектом.Що до кiлькостi заднiх листiв на 469Б якщо лист товщиною 7.2мм то 7шт якщо листи тоньшi то 9. i по радiусу ресор(по книжцi) передня 1ий лист-1506.2-1449.3-1377.4-1306.5-1236.6-1167.7 -1100.8-1100...... задня ресора 1-1711. 2-1642. 3-1574.4-1506.5-1440.6-1375.7-1309.8-1248.9-1100.

ПовідомленняДодано: Сер серпня 27, 2008 9:50
BoBeG
Щось я собі погано уявив грибки і куда вони в ставляться, можна фото :?:

ПовідомленняДодано: Сер серпня 27, 2008 21:29
genadiy
BoBeG написав:Щось я собі погано уявив грибки і куда вони в ставляться, можна фото :?:

Так як на Москалику 412.

ПовідомленняДодано: Сер серпня 27, 2008 22:04
АМОС
Фото будуть пiзнiше а суть полягаеу тому вiдступаем вiд края ресори приблизно 2-2.5см сверлим отвори на 14(крiм корiнного. пiдкор.та останнього листiв).Заказуючи у токаря капронiтовi вставки (грибки) впевнитись у його якостi (капрон. для вставок мае бути твердий) що собою представляють вставки кругла монета дiаметром 50мм товщиною 5мм з одноi сторони шток дiаметром 14мм i довжини 15мм грибки запресовуються по кiнцям ресор .Товщину монети бiльше 5-6мм бажано не робити дуже вигне рес. Що до змазування рес. у всiх книжках пишуть граф.змаз.але ця мазута зварена на солiдолi " пару капель" води i граф.як не було я ж зробив iначе дiставши справжного нiгролу , графiтного порошку в прпорцii 1:1 зварив змазку яка не боiться води (густина як у лiтола) для того щоб закрити прблему ресор рокiв на "20" досить обвернути брезентом i затягнути пластиковими хомутами . ну в приципi i все зроблю фото подiлюсь :)

ПовідомленняДодано: Чет серпня 28, 2008 8:48
NIKSAN
А можно поподробней про ГАЗелевские серьги,какие переделки нужны что-бы их инсталировать на 31519.И на сколько высше будет машинка,какие побочные фифекты?

ПовідомленняДодано: Чет серпня 28, 2008 8:56
genadiy
NIKSAN написав:А можно поподробней про ГАЗелевские серьги,какие переделки нужны что-бы их инсталировать на 31519.И на сколько высше будет машинка,какие побочные фифекты?

Выше центр тяжести(со всеми вытекающими последствиями) и большая валкость авто.С первым приходится мирится при любой лифтовке,а вот второе .....это на любителя.

ПовідомленняДодано: Чет серпня 28, 2008 9:34
Student
Для того что бы установить газелевские серьги необходим набор газелевских серьг, металлические втулки (8 шт) под внутренный размер уазовских пальцев. Газелевские пальцы тоньше. Их можно сделать из трубы. И набор уазовских втулок рессор. Из лучше ставить новыми.

Установка никаких переделок не предусматривает. Откручиваешь площадку на которой крепится родная серьга, вытаскиваешь палец. А потом вставляешь газелевский палец с серьгой. Все хорошенько смазав Мовилем, что бы разбиралося легко.

Это поднимет машину на пару см. Но при этом у меня появилась какая-то валкость в поворотах, увеличились крены, машина менее устойчива. Я рад, что поменял серьги и рессоры после Карпатского Кордона, а то перевернулся бы! После замены серьг и рессор машина стала намного мягче!

ПовідомленняДодано: Чет жовтня 02, 2008 13:51
Kobert
народ! подскажите.
На моем УАЗке как-то высоко поднят передок. Сравнил с другим, оказалось на передней рессоре в моей серьга стоит спереди рессоры, в аналоге сзади.
Это ошибка предыдущего хозяина, или такая задумка? Вернуть все в исходное положение, или так может быть? Двиг (вентилятор)получается приподнят над дорогой на дополнительных 10-12см.

ПовідомленняДодано: Чет жовтня 02, 2008 14:15
be single wolf
Kobert написав:народ! подскажите.
На моем УАЗке как-то высоко поднят передок. Сравнил с другим, оказалось на передней рессоре в моей серьга стоит спереди рессоры, в аналоге сзади.
Это ошибка предыдущего хозяина, или такая задумка? Вернуть все в исходное положение, или так может быть? Двиг (вентилятор)получается приподнят над дорогой на дополнительных 10-12см.
Просто у Вас рама первых выпусков.А установка ГАЗЕЛевских серьг енто не есть гуд.Ибо кроме увеличения ЦТ , особо ощущается на(переднесерьговых), так называемое рысканье,от которого избавится весьма проблематично :wink: