Сторінка 2 з 3

ПовідомленняДодано: Вів серпня 07, 2007 15:43
OFFroader
Miron написав:Хотел, хотел.
Колхозы ставить.

Теперь не хочет :D

ПовідомленняДодано: Вів серпня 07, 2007 15:51
genadiy
Shurik написав:Вообще все зависит от эксплуатации.
Если машина в основном для грязи то порталы лучше.
Клрнс в 30См на порталах против 22 на колхозах это очень много.
(для полученя такого клиренса на колхозах надо поставить колеса на 16 см большего диаметра или на 6" т.е 37 дюймов)
Кроме того у порталов вдвое меньше нагрузка на полуоси и на ШРУСы. Да там летят привода но привод поменять проще чем полуось - для этого не надо колоть мост. И хотя по всем документам все 4 привода разные на самом деле можно ставить любой на любую сторону.

Если машина в основном далеко ездить то лучше колхозы - они более быстроходные и проще в ремонте.

На счет Волговских мостов не скажу разве что выдвину опасение что гипоид более требователен к смазке.


Почти со всем согласен,но есть но....мне клиренс до одного места,по причине установленных дифов повышенного трения и эти 8 см мне погоды не строят когда гребут два колеса мне все равно вывешеные у меня колеса с другой стороны или нет.Гребень по середине снимается картером моста на раз.Полуось выбивается насквозь(при этих дифах).Нагрузка на полуоси согласен больше.Смазка либо ТАД17(15 не какнает либо спец для гипоидных передач.Нигрол запрещен.Я езжу на ТАД17 проблем нет.Машина больше используется для трассы,но и на бездорожье и бардюрах я не пасую.Стояли бы вояки больше чем 90 даже на пятой врядли можно было бы комфортно ездить.Вояки хороши когда стоит 33 или 35 резина и машина в основном используется для говн.У меня же машина на каждый день.

ПовідомленняДодано: Вів серпня 07, 2007 15:57
Shurik
Вояки хороши когда стоит 33 или 35 резина и машина в основном используется для говн.


Так я об этом и говорю.

Разве что уточню что клиренс это не только колея но камни в горных реках. (ну такая у нас прикарпатцев специфика :) ).

ПовідомленняДодано: Пон жовтня 08, 2007 17:04
ZverCRX
может кто то подскажет
где запчасти найти на военные мосты :!:

Re: Мосты: портал, колхоз или волга? Что лучше

ПовідомленняДодано: Сер серпня 14, 2013 15:22
Student
А я голосовал за колхозы, но в тайне хочу все таки перейти на волговские, что бы изменить передаточное число мостов. Хочу немного меньше, типа 4.11 вместо 4.65. Что бы по трассе двигатель не крутить, а на бездоре меня спасает понижайка 2.6.

Re: Мосты: портал, колхоз или волга? Что лучше

ПовідомленняДодано: Сер серпня 14, 2013 19:39
texnojnik
У меня волговские, с ГП 4,55, по-моему, самое то для каждодневной езды, поставил и забыл.

Re: Мосты: портал, колхоз или волга? Что лучше

ПовідомленняДодано: Сер серпня 14, 2013 21:33
myshketer
Student написав:Хочу немного меньше, типа 4.11 вместо 4.65. Что бы по трассе двигатель не крутить, а на бездоре меня спасает понижайка 2.6.


А спайсер поставить? Короткие, длинные, спереди уже под пружины и дисковые тормоза...

Re: Мосты: портал, колхоз или волга? Что лучше

ПовідомленняДодано: Сер серпня 14, 2013 22:50
Olexa
myshketer написав:А спайсер поставить?

Тільки краще не захоплюватися стрибками на них. Бо розвал може ставати суттєво від’ємним.

myshketer написав:уже под пружины и дисковые тормоза...

А корпусами поворотних кулаків питання дискових гальмів на Тимкенах не розв’язується? Зараз Тимкени випускаються і з дисковими гальмами, отже, це повинно бути можливим без колгоспних планшайб.

Re: Мосты: портал, колхоз или волга? Что лучше

ПовідомленняДодано: Сер серпня 14, 2013 23:31
Айри
Olexa написав:
myshketer написав:уже под пружины и дисковые тормоза...
А корпусами поворотних кулаків питання дискових гальмів на Тимкенах не розв’язується?
Это если повезет приобрести Б/У поворотные кулаки от 3160/3162/3163 по сходной цене.
Ибо, если покупать новые, то кулаки 316х еще по доступной цене, а вот один новый суппорт 316х идет по цене от 1200 грн. :shock:

Re: Мосты: портал, колхоз или волга? Что лучше

ПовідомленняДодано: Чет серпня 15, 2013 0:07
Olexa
Айри написав:а вот один новый суппорт 316х идет по цене от 1200 грн. :shock:

Ну, 1200. А що колгосплять замість штатних?

Re: Мосты: портал, колхоз или волга? Что лучше

ПовідомленняДодано: Чет серпня 15, 2013 8:46
Student
myshketer написав:А спайсер поставить? Короткие, длинные, спереди уже под пружины и дисковые тормоза...

Нет, я спайсер не хочу. За 7 лет, я только 1 раз рвал полуось, не смотря на блокировку. А спайсера сыпятся, по крайней мере у меня сложилось такое впечатление. Колхозы более надежные. ИМХО.
А пружины и дисковые тормоза у меня и так установлены :D

Да и тема про "Мосты: портал, колхоз или волга? Что лучше".

Re: Мосты: портал, колхоз или волга? Что лучше

ПовідомленняДодано: Чет серпня 15, 2013 16:30
DJ дядя Вася
В волгомостах на сегодня засада одна - отсутствие новых пар, и встречаются с каждым годом реже, реально производятся только 3.9.
Я недавно узнал почему ставились волгомосты, не из-за ресурса в 150 против 80 тыс 5.125, не из-за скорости, и не из-за меньшего гемора в обслуге, а банального дефецита уазопар, мне об этом завгар скорой помощи поведал, ставили то что реально можно "достать".
Езжу на колхозах, перешел с 5.125 на 4.625 и 31 резину, прибавка скорости около 12км\ч , по городу на прямой ездить уже не комфортно, на 4.1 или 3.9 за прямую придется забыть, ток на трассе и в хорошую горку на 4 уже не пойдет или двигло менять на V8.
4.55 были хороши для газ69 с непрямой раздаткой, это примерно как 4.625 на 469м.
Были бы волгомосты - ездил бы на них, переделывать или покупать не стал бы, а если покупать, то купил бы порталы и 5 ступку к ним, думается мне что это самый универсальный вариант и для дороги и без оной.

Re: Мосты: портал, колхоз или волга? Что лучше

ПовідомленняДодано: Чет серпня 15, 2013 19:08
genadiy
texnojnik написав:У меня волговские, с ГП 4,55, по-моему, самое то для каждодневной езды, поставил и забыл.
Согласен на все 100,единственное если бы я делал это сегодня то передний мост бы не трогал,а поставил бы туда пару 4.625 и все.
DJ дядя Вася написав:В волгомостах на сегодня засада одна - отсутствие новых пар, и встречаются с каждым годом реже, реально производятся только 3.9.
Это да...никуда от этого не денешься,но и УАЗовские пары в скором будущем ожидает тоже самое.
texnojnik написав:Я недавно узнал почему ставились волгомосты, не из-за ресурса в 150 против 80 тыс 5.125, не из-за скорости, и не из-за меньшего гемора в обслуге, а банального дефецита уазопар, мне об этом завгар скорой помощи поведал, ставили то что реально можно "достать".
Глупости,завгар не владеет правильной информацией.И что это за завгар который в 80 годах не мог найти главной передачи на УАЗ-69(ГАЗ-69) или УАЗ 469б.Их было как говна от собак в скверах,а вот 4,55 волговскую еще и поискать надо было и руки приложить что бы потом поехало.Мало того что избавляешься от нужды каждую неделю лезть под авто и смотреть что там хвостовиком ,а то подшипнику(маленькому вместе с ухом) пушной зверек приснится,так еще и скорости поприбавилось.Потом на ГАЗ-69 поставил 24ю пару (4,1) по началу не не понравилось,а потом когда заменил 451на форсированный ГАЗ-24 и поставил 24 КПП с родной РК 1,15 все стало опять гуд,но РК и пром долго не выдерживали.
texnojnik написав:Езжу на колхозах, перешел с 5.125 на 4.625 и 31 резину, прибавка скорости около 12км\ч , по городу на прямой ездить уже не комфортно, на 4.1 или 3.9 за прямую придется забыть, ток на трассе и в хорошую горку на 4 уже не пойдет или двигло менять на V8.
4.55 были хороши для газ69 с непрямой раздаткой, это примерно как 4.625 на 469м.
Банально не хватает крутящего от движка.На УАЗе езжу на 32 резине,4,55 пары 5ст. КПП Арзамас.Крутящий двигателя 230н комфортно по городу даже на 5 передаче,но я ее жалею и ниже 70 стараюсь ее не включать

Re: Мосты: портал, колхоз или волга? Что лучше

ПовідомленняДодано: П'ят серпня 16, 2013 12:27
цупер
джиперу - джип, а джипу - порталы...

Re: Мосты: портал, колхоз или волга? Что лучше

ПовідомленняДодано: П'ят серпня 16, 2013 15:24
DJ дядя Вася
Крутящий двигателя 230н
При таком крутящем мож и хорошо, а мой 2401 с компрессией 7-8 едет от 60 км\ч. и раздатка рычит до 60 на прямой, хотя на 4ой может и 30 тошнить, ток развеж это езда? Движок задроченый, но яб не сказал что совсем уж тупой , 650 кг зерна и четыре рыла в кабине вез в деревню и валил 90-95 в небольшой подъем, просто приемистость у него за 60ю появляется, а макс тяга 70-80, на 100-110 мелкая неприятная вибрация, выше не разгонял.