BoBeG написав:В мене термостат від ниви на 82 гр , зовнішній.
http://www.uaz-club.org.ua/gallery/disp ... 165&pos=10Прогрівається двигун досить швидко , проте наблюдається тенденція до перегрівання особливо коли температура більше 20 градусів, треба ше радіатор промити або поміняти на ефективніший(мясорубка подобається
, електро хіба що як додаткові спереді ставити).
Постоянно работающая мясорубка -лишний расход топлива от 0.8 до 1 л на сто км.Кто не верит можете проэксперементировать.Проверял еще на своем ГАЗ 69,после чего начал на зиму ее снимать,а когда появились электровентиляторы то перешел на них.В добавок ко всему подшипники помпы,без мясорубки,служат дольше.Двигатель прогревается быстрее,а так как износ двигателя зависит от количества ходов поршня не прогретого двигателя,то и износ его меньше.Еще данные из журнала "ИР".Волговский двигатель на первые 7 км пути,при температуре окружающего воздуха -10,потребляет бензина из расчета 22,5 л на сто км.Так что думайте сами.Мое дело предложить,а ваше решать как поступать.Все о чем я пишу в форумах проверено годами на своей шкуре и опробывалось на разных авто,начиная с ГАЗ 69.Кстати жигулевский термостат был выкинут в1983году после первой поездки в Одессу,где-то под Уманью,в два часа ночи после его заклинивания в закрытом положении со всеми вытекающими последствиями.Пока он работает то все хорошо,но когда глючит,а это у него происходит чаще и болезненней чем у родного,то тогда "глына",на дороге пришлось его пробивать и вкладывать в малый круг 5копеек,чтобы добраться до места.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.