Тормоза дисковые vs барабанные.

Круг вопросов по трансмиссии, ходовой, тормозной системам, колесам и шинам обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення Shurik » П'ят березня 07, 2008 15:32

Хотел уточнить со ступицами.
Я так пончл что у гражданский получается колея шире.
Т.е если ставить на передок то надо и назад ставить. В оффроаде разная колея не приветствуется. А барабанные тормоза на них потом станут?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення OFFroader » П'ят березня 07, 2008 15:40

Shurik написав:А барабанные тормоза на них потом станут?

нужно ставить и опорный щит гражданский
Аватар користувача
OFFroader
Основатель клуба
 
Повідомлення: 3233
З нами з: П'ят травня 13, 2005 16:16
Звідки: Киев, Лесной

Повідомлення Shurik » П'ят березня 07, 2008 15:48

Ну это находибельно :).
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення OFFroader » П'ят березня 07, 2008 15:54

Shurik написав:Ну это находибельно :).

а из старого сделать шайбу , будто остался старый опорный диск :)
ступицы проточить под посадку военного сальника .
Аватар користувача
OFFroader
Основатель клуба
 
Повідомлення: 3233
З нами з: П'ят травня 13, 2005 16:16
Звідки: Киев, Лесной

Повідомлення Shurik » П'ят березня 07, 2008 15:57

ступицы проточить под посадку военного сальника .

Тоже не очень сложно.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення genadiy » П'ят березня 07, 2008 20:11

По поводу колеи задних мостов вот ссылка http://stalk.msk.su/cars/UAZ-kolh_st2voen_most.shtml
А это по установке передних на вояки

Конструктивно переходник представляет собой 2 (3 детали – об этом позднее) детали. Для установки необходимо менять ступицы на “гражданские”. Необходимо также будет менять сальники. Разработка была проведена для ПЕРЕДНЕГО моста. Насчет применяемости на задний мост ничего сказать не могу.
Как менять тормоза:
1. Необходимо срезать болгаркой технологический прилив на суппорте и немного обточить сам суппорт (это не смертельно, толщина стенки там миллиметров 4-5).
2. Возможно будет нужно НЕМНОГО!!! обточить крышку поворотного кулака.
3. Разбираем всю конструкцию.
4. Последовательность сборки:
а) устанавливаем планшайбу (Деталь1);
б) внутрь планшайбы устанавливаем упорное кольцо подшипника (Деталь2);
в) снаружи устанавливаем цапфу и прикручиваем все это безобразие (да, шпильки скорее всего придется поменять на более длинные);
г) далее устанавливаем ступицу. Прикручиваем ее;
д) на ступицу ставим проставку (Деталь3). Шпильки крепления колеса в этом случае должны быть волговские;
е) ставим тормозной диск. Временно прикручиваем его колесными гайками;
ж) устанавливаем на планшайбу суппорт с колодками. Болты берем – от кардана газона. В длину нарезаем по – месту;
з) прикручиваем шланги, прокачиваем;
и) откручиваем колесные гайки, ставим колеса и на вывешенном мосту проверяем работу тормозов;
к) наслаждаемся хорошими тормозами.
Рекомендую сразу заменить вакуумник на АДСовский. Разницу заметите сразу.

Примечание: Вас наверняка смутил параметр А на размерах. Объяснение его появления такое: его может не быть вообще (А=0). В этом случае Деталь3 не нужна. Пункт д при сборке в этом случае пропускаем. Для чего я его ввел: Чем больше размер А (рекомендован от 0 до 10), тем больший ход у суппорта до того момента ,как он упрется в крышку поворотного кулака, соответственно колодки придется менять реже. Но это одна сторона медали. Другая состоит в том, что за счет установки дополнительной проставки возможно снижение прочности крепления ступица – колесо. Повторяю еще раз, можно обойтись о без проставки. Тестовый образец делался именно так.
Удачи в установке.
и еще сдесь фото отболгаривания суппорта и редуктора
http://tormozz.msk.ru/install01/_P1030024.JPG
http://tormozz.msk.ru/install01/_P1030017.JPG
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення Ohotnik » П'ят березня 07, 2008 20:14

Господа ужасно рад, что мой ответ на вопрос участника форума
sledopytа, которому достался в наследство УАЗ, с чего начать ремонт авто, модератором Shurikом был вынесен в отдельную тему. И самое главное вызвал такую полемику и обмен техническими подробностями. Хочу лишь напомнить, что sledopytу, которому достался старый УАЗ "... заводилась последний раз в начале осени, жидкость в радиаторе отсутствует..." наверное не до установки дисковых тормозов, а есть вопросы по насущнее.
А genadiю, который рассказывал о прелестях дисковых тормозных механизмов, отмечу, что нужно говорить и о их минусах - быстрый износ колодок и повреждение тормозных дисков вследствие попадания грязи между ними, отсутсвие тормозов при попадании грязи и мелких (немного больше, 0,1 -0,5 мм) камешков между тормозной колодкой и диском. И самое главное температурная деформация разогретого тормозного диска, при погружении в воду, грязь и т.д. Причём скажу это болезнь характерна для всех дисковых тормозов, в том числе на дорогих иномарках, где качество металла такоё, что и не снилось российскому автопрому. Но не все иномарки погружают свои дисковые тормоза полностью в грязь, хотя в большинстве случаев на них диски "ведёт" просто от брызг лужи. Правда, когда ездишь на УАЗе только по городу или по лёгкому бездорожью (как большинство учасников и членов клуба) этого всего нет.
Также genadiy, который рассказывает о "фантастическом" рывке Ульяновского завода. который "...не зря начал ставить на все свои авто уже дисковые тормоза,даже на того же Охотника(Хантера) предназначенного как раз для охоты,рыбалки и фермеров"
расскажу, что это коммерческий ход, для повышения спроса на УАЗ, в ущерб его проходимости и надёжности. А для нужд армии (и не только РФ, а стран Средней Азии, Ирака, Южной Америки, ...) выпускается настоящий УАЗ с барабанными тормозами, военными мостами и карбюраторным двигателем. И многие мои друзья любители бездорожья с РФ мечтают купить именну такую машину, называя Хантеров и еже с ним "гавном", которое уже и не УАЗ, а иномаркой ещё не стало и наврядли станет.
С глубоким уважением. :D
Востаннє редагувалось Ohotnik в П'ят березня 07, 2008 20:37, всього редагувалось 1 раз.
Arbeit macht frei
Аватар користувача
Ohotnik
Участник разговора
 
Повідомлення: 14
З нами з: Чет лютого 14, 2008 14:33
Звідки: Киев, Соломенка

Повідомлення genadiy » П'ят березня 07, 2008 20:34

Вот это
http://forum.uazbuka.ru/customavatars/avatar4392_15.gif
http://forum.uazbuka.ru/customavatars/avatar5376_1.gif
http://forum.uazbuka.ru/customavatars/avatar8090_1.gif
http://forum.uazbuka.ru/customavatars/avatar8252_2.gif
http://forum.uazbuka.ru/customavatars/avatar9477_1.gif
http://forum.uazbuka.ru/customavatars/avatar12241_1.gif
http://forum.uazbuka.ru/customavatars/avatar6353_5.gif
только малая часть авто которые вообще не знают что такое асфальт,там где они обитают его в помине не было.На всех авто установлены дисковые тормоза.У многих и на задней оси тоже(на буханке точно).Колодок на дисковых мне хватило ровно на год,раньше хватало на пол года.За манжеты я уже писал,не хочу повторятся.Как говорится на вкус и цвет......никто никого не уговаривает,я только не понимаю зачем Вам писать в теме которая Вам не интересна.
По поводу редукторных мостов.....кинуть ссылку или поверите на слово что их сняли уже с производства,это так к слову в вышеизложенном посту.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення DeadLift » П'ят березня 07, 2008 20:35

Для того, чтоб тормозной диск повело от воды, он должен быть изрядно нагрет. Для легковушек, гоняющих по шоссе это нормальная ситуация - разгон-торможение-разгон-торможение... А УАЗ к "гоняющим" машинам врядли можно отнести, да и в воду/грязь он обычно не вьезжает разогнавшись до скорости 200 км./ч. Так что повести диск риск минимальный - он просто не греется до той температуры.

По своему хантеру скажу, что лучше тормозов, чем у него, я не встречал даже на иномарках. Да, АБС, конечно, делает торможение более эффективным, но если этого не учитывать, то Хантер при небольшом нажиме на педаль, встает как вкопанный с тех скоростей, на которых он обычно ездит.
"Не в силе Бог, а в правде!" (с) св.блгв.кн.Александр Невский
Аватар користувача
DeadLift
Участник движения
 
Повідомлення: 981
З нами з: П'ят травня 13, 2005 17:05
Звідки: Киев
Телефон: +380956000643
Машина: УАЗ-Хантер (модернизированный)

Повідомлення genadiy » П'ят березня 07, 2008 20:39

DeadLift написав:Для того, чтоб тормозной диск повело от воды, он должен быть изрядно нагрет.

Я уже просто об этом не писал,потому что это безсмысленный спор.Хотя может кто то умудряется двигаясь со скоростью 5-10 км в час на пониженной передаче нагреть тормозные диски до температуры 700гр.В таком случае для них только барабанные тормоза годятся.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення Ohotnik » П'ят березня 07, 2008 20:47

Мужики, в споре рождается истина. Каждый из нас высказал своё мнение и я ваше, поверте, уважаю.
Arbeit macht frei
Аватар користувача
Ohotnik
Участник разговора
 
Повідомлення: 14
З нами з: Чет лютого 14, 2008 14:33
Звідки: Киев, Соломенка

Повідомлення Student » Пон березня 17, 2008 22:10

Вчера установили на мой Уаз дисковые тормоза на переднюю ось. С помощью Genadiy, Onega, MudMaks, за что им огромное спасибо :D
Самое положительное от управления машиной - это то что машина стала останавливаться прямо, ни куда не уходя в сторону. Хоть со 100 км/ч, хоть с 40км/ч машина останавливается в своем ряду. Пробовал даже тормозить и не держать руль, ни какого увода всторону.
Второе - это то что тормоза стали намного эффективнее прежних. Только нажал - и машина встала как вкопанная. Поначалу даже заново учился тормозить плавно. И это еще не протерся диск и колодки.
Третье - это то что теперь очень легко удерживать машину на подъеме или спуске. Носком ноги держишь педаль и никаких усилий прилагать не надо.
И четвертое, я не открывал барабан полгода. За это время там скопилось не мало грязи и говна. Теперь уже не будет, где этому скапливаться. Покрайней мере на передней оси :D
С нетерпением жду пластин, что бы поставить дисковые тормоза на заднюю ось!
Востаннє редагувалось Student в Вів березня 18, 2008 9:16, всього редагувалось 1 раз.
Что не убивает, то делает нас сильнее.
Аватар користувача
Student
Член клуба
 
Повідомлення: 3786
З нами з: Вів березня 27, 2007 17:18
Звідки: Киев, Соломенка
Телефон: +38050949 три три 29
Машина: УАЗ-31514

Повідомлення DeadLift » Пон березня 17, 2008 22:27

Sergey написав:Самое положительное от управления машиной - это то что машина стала останавливаться прямо, ни куда не уходя в сторону.


У меня штатные дисковые передние. Не замечал, чтоб машину не вело при торможении. Причем, что интересно - никогда не угадаешь, в какую сторону поведет. Пробовал проследить какие-то закономерности: тщетно...
"Не в силе Бог, а в правде!" (с) св.блгв.кн.Александр Невский
Аватар користувача
DeadLift
Участник движения
 
Повідомлення: 981
З нами з: П'ят травня 13, 2005 17:05
Звідки: Киев
Телефон: +380956000643
Машина: УАЗ-Хантер (модернизированный)

Повідомлення genadiy » Пон березня 17, 2008 22:47

DeadLift написав:
Sergey написав:Самое положительное от управления машиной - это то что машина стала останавливаться прямо, ни куда не уходя в сторону.


У меня штатные дисковые передние. Не замечал, чтоб машину не вело при торможении. Причем, что интересно - никогда не угадаешь, в какую сторону поведет. Пробовал проследить какие-то закономерности: тщетно...

У Сергея стоит еще и гидроблок от Скорпака,а там три контура два из которых передние и за давлением в этих контурах следит комп.Этим и сказывается еще более равномерное торможение.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення DeadLift » Пон березня 17, 2008 22:49

genadiy написав:У Сергея стоит еще и гидроблок от Скорпака,а там три контура два из которых передние и за давлением в этих контурах следит комп.Этим и сказывается еще более равномерное торможение.


Ну может быть. Я в свои не лезил еще, кроме замены перетиравшихся трубок.
"Не в силе Бог, а в правде!" (с) св.блгв.кн.Александр Невский
Аватар користувача
DeadLift
Участник движения
 
Повідомлення: 981
З нами з: П'ят травня 13, 2005 17:05
Звідки: Киев
Телефон: +380956000643
Машина: УАЗ-Хантер (модернизированный)

Поперед.Далі

Повернутись до Трансмиссия, ходовая, тормоза, рулевое, колеса и шины

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість