Drifter написав:Задній кардан буде дуже короткий, а передній дуже довгий.
Виявляється, що довжина кардану УАЗу регулюється не важче, ніж розмір арок http://wwwboards.auto.ru/suzuki/75524.html
Модератор: Модераторы форума
Drifter написав:Задній кардан буде дуже короткий, а передній дуже довгий.
Угу. Только не умею я ,да и нечем.Павло написав:Если не секрет - "Снимки - в студию", пожалуйста.
Как и обещал делюсь опытом констуирования механического привода отбора мощности УАЗовской трансмиссии на базе которой сделан мой агрегат.Конечно лучше использовать готовую коробку отбора мощности которая ставилась на окно раздатки и использовался привод ещё в Советское время на коммунальных УАЗах для привода щёток.Но не найдя стандартного я внедрил свой бюджетный вариант.Для этого вал привода переднего моста из раздатки я удлинил в противоположную сторону используя шлицевую часть такого же вала.Основной вал не тронут по размерам а только просверлено максимальное отверстие с противоположной шлицам стороны для сопряжения с шлицевой частью такого же вала по принцыпу папа- мама с фаской под сварку. Детали сварены затем токарно обработаны для прохода подшипника.Использована вместо заглушки крышка с сальником и фланец.Конечно можно изготовить такой вал в завдских условиях, если есть такая возможность.Получился симметричный выход переднему мосту только назад.Привод получился только зависимый от трансмиссии и независимым он сделан используя на передней и задней осях военных мостов хабы (муфты элмо).Если колхозные мосты- одну заднюю полуось надо сделать с муфтой. И можно этот привод использовать для чего угодно: для лебёдки, третьего моста, косилки, компрессора и т. д.Ведь Джип это Трактор! Ну а передавать далее привод- зто дело техники. У меня идёт момент далее на Волговскую коробку и за ней на ШИШИГАвскую лебёдку.Максимальное передаточное число 1000.То что сзади лебёдка- самый благоприятный для развесовки момент а трос через блоки и вперёд.Этой лебёдкой вытаскивал десятитонный МАЗ.У кого есть интерес-- удачи в конструировании.
Шкурат Дмитрий написав:Зараз на своэму уазі роблю КОМ за схожою конструкцією тільки він незалежний від коліс та розрахований на гідронасос нш-10.Конструкція достатньо проста але надійність потрібно буде перевіряти
Шкурат Дмитрий написав:Зараз на своэму уазі роблю КОМ за схожою конструкцією тільки він незалежний від коліс та розрахований на гідронасос нш-10.
Повернутись до Трансмиссия, ходовая, тормоза, рулевое, колеса и шины
Зараз переглядають цей форум: Google Adsense [Bot] і 1 гість