Две РК в один УАЗ

Круг вопросов по трансмиссии, ходовой, тормозной системам, колесам и шинам обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення Павло » П'ят грудня 11, 2009 21:47

Drifter написав:Задній кардан буде дуже короткий, а передній дуже довгий. :?


Виявляється, що довжина кардану УАЗу регулюється не важче, ніж розмір арок http://wwwboards.auto.ru/suzuki/75524.html :D
Павло
Участник форума
 
Повідомлення: 29
З нами з: П'ят листопада 20, 2009 7:58

Повідомлення ШАМПАНЬ » П'ят грудня 11, 2009 22:09

Це не проблема, можна просто вивести (удлінить) вал промижутки 69го.
У незалежній державі, не державною мовою розмовляє гість, полонений або окупант. (Карл Маркс)
www.shampantrans.com.ua
Аватар користувача
ШАМПАНЬ
Участник движения
 
Повідомлення: 1445
З нами з: Суб травня 09, 2009 12:13
Звідки: Черкаська обл. Звенигородський р-н. с.Шампань

Повідомлення be single wolf » Суб грудня 12, 2009 1:46

Павло написав:Если не секрет - "Снимки - в студию", пожалуйста. :D
Угу. Только не умею я ,да и нечем.
Ты проиграл - если утратил веру в себя. (Г.У. Рудель "Дьявол")
Аватар користувача
be single wolf
Участник движения
 
Повідомлення: 697
З нами з: Нед серпня 31, 2008 22:42
Звідки: столица Украины город-герой

Повідомлення Vanilla Gorilla » Вів грудня 29, 2009 0:13

На авторесурсе драйв2.ру нашел любопытный вариант мех. лебедки на уаз.

Как и обещал делюсь опытом констуирования механического привода отбора мощности УАЗовской трансмиссии на базе которой сделан мой агрегат.Конечно лучше использовать готовую коробку отбора мощности которая ставилась на окно раздатки и использовался привод ещё в Советское время на коммунальных УАЗах для привода щёток.Но не найдя стандартного я внедрил свой бюджетный вариант.Для этого вал привода переднего моста из раздатки я удлинил в противоположную сторону используя шлицевую часть такого же вала.Основной вал не тронут по размерам а только просверлено максимальное отверстие с противоположной шлицам стороны для сопряжения с шлицевой частью такого же вала по принцыпу папа- мама с фаской под сварку. Детали сварены затем токарно обработаны для прохода подшипника.Использована вместо заглушки крышка с сальником и фланец.Конечно можно изготовить такой вал в завдских условиях, если есть такая возможность.Получился симметричный выход переднему мосту только назад.Привод получился только зависимый от трансмиссии и независимым он сделан используя на передней и задней осях военных мостов хабы (муфты элмо).Если колхозные мосты- одну заднюю полуось надо сделать с муфтой. И можно этот привод использовать для чего угодно: для лебёдки, третьего моста, косилки, компрессора и т. д.Ведь Джип это Трактор! Ну а передавать далее привод- зто дело техники. У меня идёт момент далее на Волговскую коробку и за ней на ШИШИГАвскую лебёдку.Максимальное передаточное число 1000.То что сзади лебёдка- самый благоприятный для развесовки момент а трос через блоки и вперёд.Этой лебёдкой вытаскивал десятитонный МАЗ.У кого есть интерес-- удачи в конструировании.


Сыылка на источник - http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/kalistrat4x4/journal/4062246863888200440/
УАЗ 469Б, ГАЗ 69
Аватар користувача
Vanilla Gorilla
Участник движения
 
Повідомлення: 989
З нами з: Суб травня 21, 2005 0:32
Звідки: Сумы (10.08.1985)

Повідомлення Шкурат Дмитрий » Вів грудня 29, 2009 21:46

Зараз на своэму уазі роблю КОМ за схожою конструкцією тільки він незалежний від коліс та розрахований на гідронасос нш-10.Конструкція достатньо проста але надійність потрібно буде перевіряти
Аватар користувача
Шкурат Дмитрий
Участник форума
 
Повідомлення: 100
З нами з: Сер серпня 13, 2008 21:23

Повідомлення Pasha » Сер грудня 30, 2009 15:10

Шкурат Дмитрий написав:Зараз на своэму уазі роблю КОМ за схожою конструкцією тільки він незалежний від коліс та розрахований на гідронасос нш-10.Конструкція достатньо проста але надійність потрібно буде перевіряти


Да ты просто скажи, что практичнее будет удлинять промвал :wink:
УАЗ - Russian джип
Аватар користувача
Pasha
Участник движения
 
Повідомлення: 337
З нами з: П'ят квітня 04, 2008 9:38
Звідки: Чернигов

Повідомлення Павло » Сер січня 06, 2010 23:08

Шкурат Дмитрий написав:Зараз на своэму уазі роблю КОМ за схожою конструкцією тільки він незалежний від коліс та розрахований на гідронасос нш-10.


Чи вірно я зрозумів, що планується встановлення не механічної, а гідравлічної лебідки? :roll:
Павло
Участник форума
 
Повідомлення: 29
З нами з: П'ят листопада 20, 2009 7:58

Повідомлення Шкурат Дмитрий » П'ят січня 08, 2010 10:45

Так розумієш правильно.
Аватар користувача
Шкурат Дмитрий
Участник форума
 
Повідомлення: 100
З нами з: Сер серпня 13, 2008 21:23

Поперед.

Повернутись до Трансмиссия, ходовая, тормоза, рулевое, колеса и шины

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Google Adsense [Bot] і 1 гість

cron