серьги от Газели на УАЗ и какие стремянки к 9 лист рессоре

Круг вопросов по трансмиссии, ходовой, тормозной системам, колесам и шинам обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення RomGT » Вів листопада 10, 2009 13:21

Ошибок нет! резьба М14х1,25 мелкая. сталь хорошая, умерло 2 лерки пока резьбу нарезал на 9 прутках. гайки ковали в кузне, и нарезали резьбу метчиком М14х1,25
Ошибок нет и не может быть.
а раздатку хоть 3,2 делай, по трассе быстрее не поедеш
4х4 это диагноз!
мотор+КПП+РК 4JG2-TС,webasto, ГП-4,55, блокировки.Волгорессоры,много чего... http://www.drive2.ru/cars/uaz/31512/31512/uazo-isuz/
Аватар користувача
RomGT
Участник движения
 
Повідомлення: 412
З нами з: Нед червня 21, 2009 23:42
Звідки: Крым, Керчь.

Повідомлення Shurik » Вів листопада 10, 2009 13:31

а раздатку хоть 3,2 делай, по трассе быстрее не поедеш

Я б не сказал. Уазу пятой не хватает. Увеличение колес до 33" какраз это компенсирует. Правда, согласен, на затяжных подъемах надо включать третью, но это если ехать медленно.
У тебя ГП какие? У меня военные мосты то 5.4 передаточное вполне нормально.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення RomGT » Сер листопада 11, 2009 18:32

ГП у меня от Газ М-21 т.е. 21 волга. передаточное отношение не_знаю.
но, на гудричах олл тераин 33 ехал под 110-120 по GPS после переборки коробки, установки новых колодок, и тяжелых супер шмаперов, динамика, сказать упала, не сказать ничего. разгоняюсь только под горку, чуть подъёмчик сразу падает скорость. грешу ещё на тормозные колодки, не притёрлись ещё.
4х4 это диагноз!
мотор+КПП+РК 4JG2-TС,webasto, ГП-4,55, блокировки.Волгорессоры,много чего... http://www.drive2.ru/cars/uaz/31512/31512/uazo-isuz/
Аватар користувача
RomGT
Участник движения
 
Повідомлення: 412
З нами з: Нед червня 21, 2009 23:42
Звідки: Крым, Керчь.

Повідомлення Shurik » Сер листопада 11, 2009 18:54

Stirlitz написав:2007.03.09 21:54
Передаточное число главной пары в штатном варианте — 4.55 (41/9).

Вот и ответ.
Но если ты говоришь, что на гудричах 33" все было хорошо, то врядли установка 33" тсл существанно повлияет на тягу.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення RomGT » Чет листопада 12, 2009 1:11

tsl весят на процентов 35-40 больше гудричей

и родные уазовские пары были немного потяговитее, эти скоростнее. там где я полз на 2 сейчас еду на первой, на 2 дергается.
4х4 это диагноз!
мотор+КПП+РК 4JG2-TС,webasto, ГП-4,55, блокировки.Волгорессоры,много чего... http://www.drive2.ru/cars/uaz/31512/31512/uazo-isuz/
Аватар користувача
RomGT
Участник движения
 
Повідомлення: 412
З нами з: Нед червня 21, 2009 23:42
Звідки: Крым, Керчь.

Повідомлення RomGT » Вів грудня 01, 2009 22:58

сегодня человек спросил у меня по поводу лифта кузова, долго писал ему, думаю лучше будет выложить сюда, может кому ещё пригодится

Здравствуйте, Меня зовут Роман.
У меня стояла резина 285/75/16 это чуть меньше чем 33" стояла на нелифтованой машине, затирала сзади за арки возле подножки на даднем колесе. передние отлично. диски стоят от сузуки гранд витара у них вылет нулевой кажется, и стояли проставки на ступице 40мм.

сейчас всё координально изменилось...
т.к. машина до этого эксплуатировалась охотником, ему больше не надо было. у меня же совсем другая стихия, грязь горы, глина, лес и т.д. была куплена резина Super Swamper TSL диагоналка 33"/13/16 в задних колёсных нишах им стало совсем тесно, пришлось поднимать машину. были откованы в кузне проставки на перед и зад, между мостом и рессорой. зад 50 мм, передние косые 25 на 30мм. дальше расскажу почему вперёд косые. помимо проставок между мостом и рессорой, нужно было ещё поднимать машину, от газелевских серьг я отказался сразу, из за того что машина становится неустойчивой на скорости и рыскает по дороге. были изготовлены проставки из алюминия толщиной 40мм в то место, где серьга крепится к раме болтами. получилось серьги остались прежними, но рессора опустилась ниже на 4 см. из за этого передний мост немного повернулся вокруг своей оси и из за этого изменился кастор на машине. вот для того чтоб кастор оставить как был, необходимо повернуть мост немного назад, его я повернул проставками скошеными. дальше я резал арки...страшного ничего нет, всё очень легко и делается элементарно. болты пришлось заменить на длинные, я использовал метизные болты от скалалазания, имеют повышеную прочность. у друга машина используется с такими проставками уже больше года, много раз прыгал, даже гнул чулки и сворачивал проваренные поворотные кулаки. так что всё испытано. если интересно можете посмотреть некоторые фото и видео здесь как всё выглядит сейчас
http://foto.mail.ru/mail/roman_69.86/173/174.html
http://video.mail.ru/mail/roman_69.86/2/3.html
4х4 это диагноз!
мотор+КПП+РК 4JG2-TС,webasto, ГП-4,55, блокировки.Волгорессоры,много чего... http://www.drive2.ru/cars/uaz/31512/31512/uazo-isuz/
Аватар користувача
RomGT
Участник движения
 
Повідомлення: 412
З нами з: Нед червня 21, 2009 23:42
Звідки: Крым, Керчь.

Поперед.

Повернутись до Трансмиссия, ходовая, тормоза, рулевое, колеса и шины

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron