Сторінка 12 з 12

Re: Новый тип дифференциала: ДАК

ПовідомленняДодано: П'ят серпня 02, 2013 12:18
Shevas999
RomikV написав:
ДАК лучше чем блок от
БТРа.

Ти ровняеш каляску с танком. :-)

29.07.2013, 11:42
VVSr14
Senior Member
Уазовод с опытом общения
Кто не ездил на ДАКах, как может рассуждать о его способностях? О ресурсе- да, но, только, с чьих-то слов или используя чью-то статистику. У меня имеется опыт по БТРовским ( три "убил" за восемь лет). Ничего плохого о них не говорю ( хотя ресурс хотелось бы побольше), они выполняли своё дело... НО В ЭКСПЛУАТАЦИИ НИКАКОГО СРАВНЕНИЯ С ДАКом - это, как сравнивать БТРы с принудиловом. БТР - возьмёт, не возьмёт; ДАК берёт всегда и без подгазовки. Щелчков и рывков при прямолинейном движении никаких нет, при малых радиусах и скорости - да, есть...но, то же самое, случается и на БТРовских... Винтовые у нас( по крайней мере у моих знакомых) не прижились, потому, что они, вообще, ничего не блокируют. Насмотрелся в тайге...

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=94976&page=226

Re: Новый тип дифференциала: ДАК

ПовідомленняДодано: Суб серпня 03, 2013 19:30
Mykola STARyy
А мож взагалі взнати, про які умови ви говорите? Бо якшо Київ- Чоп по вкатаному сніжку, це одно, а якшо про Карпати на Новий Рік, то це щось іншого. Для прикладу, на Руну в цьому році багато підготовлених джипів не вийшло, а два стокових Амароки, дісталися, виключно за рахунок злагодженої роботи пілот-штурман.
http://offroad.lviv.ua/forum/viewtopic.php?p=48577#p48577

Re: Новый тип дифференциала: ДАК

ПовідомленняДодано: П'ят січня 24, 2014 11:41
Shevas999
Для тех,кто катается на ДАКах,наверняка будет интересна информация от производителя...
Ранее мы не рекомендовали масла для самоблокирующихся дифференциалов,
т.к. не имели опыта эксплуатации ДАКов на этих маслах.
Сейчас по мере накопления статистических данных пользователей
ДАКов и своих с уверенностью рекомендуем масла для самоблокирующихся
дифференциаловhttp://dak4x4.com/catalog?category=115
На маслах для самоблокирующихся дифференциалов ДАК работает лучше на
всех режимах: открытого дифференциала, переходного, полной блокировки.
ДАК работает бесшумно, особенно на переходном режиме, отсутствуют
щелчки и характерный хруст.
Положительные результаты применения масла отмечены как летом, так и
зимой.