как поднять зад уаза?

Круг вопросов по трансмиссии, ходовой, тормозной системам, колесам и шинам обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення Mykola STARyy » Чет листопада 10, 2011 17:55

Це збільшить висоту?
Гріх сумувати, коли є інші гріхи...
Mykola STARyy
Участник движения
 
Повідомлення: 1174
З нами з: Нед червня 21, 2009 14:36
Звідки: Тернопіль О67 2б 2б 2О7
Машина: УАЗ31512"Бабай"

Повідомлення Olexa » Чет листопада 10, 2011 17:56

Mykola STARyy написав:Це збільшить висоту?

Наскільки я розумію, теоретично це може спричинити проблеми з карданом, арками, амортизаторами. :)
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення аир болотный » Чет листопада 10, 2011 18:33

Нехай краще розкаже той з кого це почалося.
http://www.monstrohod.ru/index.php?opti ... 3&Itemid=2

Тут усi вiдповiдi на вашi запитання.
Аватар користувача
аир болотный
Участник движения
 
Повідомлення: 291
З нами з: П'ят липня 15, 2011 21:56
Звідки: Одесса-Фастов

Повідомлення аир болотный » Чет листопада 10, 2011 18:35

Olexa написав:
Mykola STARyy написав:Це збільшить висоту?

Наскільки я розумію, теоретично це може спричинити проблеми з карданом, арками, амортизаторами. :)


З карданом прблем нiяких, а от з арками i амортизаторами так.
Аватар користувача
аир болотный
Участник движения
 
Повідомлення: 291
З нами з: П'ят липня 15, 2011 21:56
Звідки: Одесса-Фастов

Повідомлення Mykola STARyy » Чет листопада 10, 2011 19:06

Ясно. Пан Монстроход ставив задачу помякшити підвіску УАЗа. Про кращу артикуляцію там ні слова. Про ліфтовку я зрозумів, що дя того, щоб зберегти відстань від рами до осі, необхідно ліфтуватись на 50мм.
А основне, що все це теоретизування, практично ніхто цього не робив.
Та і ні до чого.
Гріх сумувати, коли є інші гріхи...
Mykola STARyy
Участник движения
 
Повідомлення: 1174
З нами з: Нед червня 21, 2009 14:36
Звідки: Тернопіль О67 2б 2б 2О7
Машина: УАЗ31512"Бабай"

Повідомлення аир болотный » Чет листопада 10, 2011 20:14

Mykola STARyy написав:Ясно. Пан Монстроход ставив задачу помякшити підвіску УАЗа. Про кращу артикуляцію там ні слова. Про ліфтовку я зрозумів, що дя того, щоб зберегти відстань від рами до осі, необхідно ліфтуватись на 50мм.
А основне, що все це теоретизування, практично ніхто цього не робив.
Та і ні до чого.

Дарма ви так скептично бо iдея мае право на життя.
При бажаннi можете ще почитати на форумi в Уазбуцi, тема про нестандартнi рiшення з рессорами там доречi е навiдь чертежi по установцi цих рессор так що практика все таки е.
Аватар користувача
аир болотный
Участник движения
 
Повідомлення: 291
З нами з: П'ят липня 15, 2011 21:56
Звідки: Одесса-Фастов

Повідомлення RomGT » Чет листопада 10, 2011 20:41

та пусть ездиют) раньше человек говорил : " И всё таки она круглая", а его на костре жгли и говорили врёшшшш не возьмешьььь)))
я например не работаю начальником продовольственного склада и у меня нет задач чтоб машина вывозила 2 тонны из предприятия, хотя 1750 кг тротуарной плитки + 2 увесистых члена экипажа везла, хоть и не долго.
идея про волгоессоры очень интересная, подвеска получается очень плавной, как на иномарке, а ограничить прогиб рессоры в нагруженом состоянии можно приварив отбойник как на газели например.о впечатлениях пока поделиться не могу, т.к. переделка машины несет глобальный характер и задняя часть ещё на подпорках
4х4 это диагноз!
мотор+КПП+РК 4JG2-TС,webasto, ГП-4,55, блокировки.Волгорессоры,много чего... http://www.drive2.ru/cars/uaz/31512/31512/uazo-isuz/
Аватар користувача
RomGT
Участник движения
 
Повідомлення: 412
З нами з: Нед червня 21, 2009 23:42
Звідки: Крым, Керчь.

Повідомлення Mykola STARyy » Чет листопада 10, 2011 21:39

аир болотный написав:Дарма ви так скептично бо iдея мае право на життя.
.

Може ви і праві, я вже вибачався за категоричність, але мені виглядає,якшо зняти парочку листів з рідної ресори і додати проставки, то результат буде той самй, а затрати на порядок менші.
Все-таки буханочні мені виглядають краще.
Гріх сумувати, коли є інші гріхи...
Mykola STARyy
Участник движения
 
Повідомлення: 1174
З нами з: Нед червня 21, 2009 14:36
Звідки: Тернопіль О67 2б 2б 2О7
Машина: УАЗ31512"Бабай"

Повідомлення аир болотный » Суб листопада 12, 2011 22:44

Так звiсно , що кожному свое, i кожен досягае мети по своему. Але менi здаеться, що дiло навiдь не в кiлькостi листiв а ще i у формi. Волговськi якщо я правильно памятаю на сантиметр ширшi та вiдрiзняються формою профiля, що надае дещо iнших властивостей яких мабуть неможна досягнути з рiдними рессорами.
Признаюсь чесно чо коли я вперше почув про цю iдею то теж вiднiсся скептично, але зараз всеж таки схиляюсь до того, що цей проект реалiзую. Нажаль тiльки мабуть не ранiше середини слiдуючого року бо маю ще ряд справ по машинi якi потрiбно закiнчити .
Аватар користувача
аир болотный
Участник движения
 
Повідомлення: 291
З нами з: П'ят липня 15, 2011 21:56
Звідки: Одесса-Фастов

Повідомлення DJ дядя Вася » Нед листопада 13, 2011 1:47

Лифт подвески на волгорессорах в 5 см в первой версии установки побочный неустранимый эффект, по убеждению монстрохода лифт- зло. Во второй версии лифт уменьшен или удален полностью, не помню. Про артикуляцию в первой части полемика была, фотки в раскорячку и видео езды по "шиферу" на волго и стандарте, читать долго. Минуса два- установка не совсем простая и меньшая грузоподъемность. Многих устраивает родная подвеска, особенно если поставить противоскрипы с волговских, либо пугает объем работ по переделке кронштейнов , удлинении рамы. Кузов видимо тоже снимать надо. Проще три листа с рессоры выбросить, вот и не морочат себе голову. А кто-то наоборот листы добавляет чтоб грузить больше нафига ему мягкие рессоры? Вот и нет у нас примеров установки.
DJ дядя Вася
Участник движения
 
Повідомлення: 485
З нами з: Вів грудня 07, 2010 23:40
Звідки: г.Константиновка

Повідомлення Патриот » Нед листопада 13, 2011 8:25

DJ дядя Вася написав:Лифт подвески на волгорессорах в 5 см в первой версии установки побочный неустранимый эффект, по убеждению монстрохода лифт- зло. Во второй версии лифт уменьшен или удален полностью, не помню. Про артикуляцию в первой части полемика была, фотки в раскорячку и видео езды по "шиферу" на волго и стандарте, читать долго. Минуса два- установка не совсем простая и меньшая грузоподъемность. Многих устраивает родная подвеска, особенно если поставить противоскрипы с волговских, либо пугает объем работ по переделке кронштейнов , удлинении рамы. Кузов видимо тоже снимать надо. Проще три листа с рессоры выбросить, вот и не морочат себе голову. А кто-то наоборот листы добавляет чтоб грузить больше нафига ему мягкие рессоры? Вот и нет у нас примеров установки.

Тут абсолютно согласен у каждого свой рецнпт приготовления дорожного монстра. Как уже было сказано я буду добавлять лист рессоры для увеличения грузоподъёмности и лифта подвески.
Патриот это состояние души.
Аватар користувача
Патриот
Участник движения
 
Повідомлення: 654
З нами з: П'ят травня 21, 2010 18:35
Звідки: Симферополь

Повідомлення аир болотный » Нед листопада 13, 2011 15:37

DJ дядя Вася написав:Лифт подвески на волгорессорах в 5 см в первой версии установки побочный неустранимый эффект, по убеждению монстрохода лифт- зло. Во второй версии лифт уменьшен или удален полностью, не помню. Про артикуляцию в первой части полемика была, фотки в раскорячку и видео езды по "шиферу" на волго и стандарте, читать долго. Минуса два- установка не совсем простая и меньшая грузоподъемность. Многих устраивает родная подвеска, особенно если поставить противоскрипы с волговских, либо пугает объем работ по переделке кронштейнов , удлинении рамы. Кузов видимо тоже снимать надо. Проще три листа с рессоры выбросить, вот и не морочат себе голову. А кто-то наоборот листы добавляет чтоб грузить больше нафига ему мягкие рессоры? Вот и нет у нас примеров установки.


Думаю что по имеющейся инфе однозначно нельзя сказать хорошо оно или плохо. Скорее всего нужно реализовывать проэкт, потом доводить по месту устраняя косяки. Только после этого можно однозначно чтото говорить.
Вот лично у меня для перевозки грузов есть бус грузовой, потому мне всёже больше импонирует мягкий джып, потому собственно и заинтересовала сия идея.
А что до большого обёма робот, так по моему эта робота ещё и интересная. Так почему бы не занять свободное время интересным занятием?
Аватар користувача
аир болотный
Участник движения
 
Повідомлення: 291
З нами з: П'ят липня 15, 2011 21:56
Звідки: Одесса-Фастов

Повідомлення RomGT » Нед листопада 13, 2011 16:07

по поводу времени и интереса, безусловно интересно, но времени занимает очень много. и проверяет семейные отношения на крепость)
4х4 это диагноз!
мотор+КПП+РК 4JG2-TС,webasto, ГП-4,55, блокировки.Волгорессоры,много чего... http://www.drive2.ru/cars/uaz/31512/31512/uazo-isuz/
Аватар користувача
RomGT
Участник движения
 
Повідомлення: 412
З нами з: Нед червня 21, 2009 23:42
Звідки: Крым, Керчь.

Повідомлення Айри » Пон листопада 14, 2011 2:55

Патриот написав:Как уже было сказано я буду добавлять лист рессоры для увеличения грузоподъёмности и лифта подвески.

У меня кстати, похоже, что предыдущих хозяин так и сделал, добавив 4й лист от Газели вроде.
Убрал проставки нафиг - зад так и стоит высоко и рессоры не распрямляются.
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Повідомлення Olexa » Пон листопада 14, 2011 11:04

Айри написав:
Патриот написав:Как уже было сказано я буду добавлять лист рессоры для увеличения грузоподъёмности и лифта подвески.

У меня кстати, похоже, что предыдущих хозяин так и сделал, добавив 4й лист от Газели вроде.
Убрал проставки нафиг - зад так и стоит высоко и рессоры не распрямляются.

А ти спробуй підняти машину за одне заднє колесо, і подивись, при якій висоті колеса, що ти підіймаєш, відірветься від землі друге заднє колесо. І подумай про діагоналку.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Поперед.Далі

Повернутись до Трансмиссия, ходовая, тормоза, рулевое, колеса и шины

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron