Возможные последствия лифта

Круг вопросов по трансмиссии, ходовой, тормозной системам, колесам и шинам обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення Yalta_biker » Суб березня 03, 2012 10:20

Не выдавит

Зображення

поворотные кулаки отрывало, а клинья и рессоры по сей день на месте. Уазик многократных победителей Кубка Украины по ралли рейдам Алика Окулича и Руслана Мамедова. Счас в Ялте на заслуженном отдыхе все трое :)
Вот ударишь напильником по голове - больно, не ударишь - скучно. Парадокс…
Аватар користувача
Yalta_biker
Участник движения
 
Повідомлення: 1382
З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48
Звідки: Ялта (Ливадия), Крым

Повідомлення kot » Суб березня 03, 2012 10:33

Я изложил свои теоретические умозаключения.
А вот почему клин не вылетает на практике - очень интересно.
Можешь аргументировать?
УАЗ-469 1978г. военные мосты, дисковые тормоза-перед, зад.,ВУТ+ГТЦ - Toyota hiace .,ГУР-ВМW.,движок - ISUZU Trooper 3,1 ., принудительные блокировки
-перед, зад., 33" гудричи. 2 лебедки, каркас безопасности, силовой кунгурятник с бампером.
Аватар користувача
kot
Участник движения
 
Повідомлення: 419
З нами з: Нед січня 15, 2012 11:49
Звідки: Одесса 063-491-96-22 067-738-14-39

Повідомлення Айри » Суб березня 03, 2012 14:09

Предположу, что сила трения между деталями пакета после стягивания стремянок превышает "выталкивающую". Но спасибо за настандартное мышление и еще одну мысль - еще можно проставки снизу доработать дополнительными упорами под ниши "пятаков" на мосту.

п.с. вот поэтому, учитывая все нюансы с серьгами, проставками, клиньями, проворотом моста, кастором... я в следующей раме запланировал переваривать кронштейны.
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Повідомлення kot » Суб березня 03, 2012 14:43

я думаю что лучше привязать клинья к стремянкам ( сделать шире рессор, или сделать отверстия под стремянки). Короче расклинить между стремянками.
УАЗ-469 1978г. военные мосты, дисковые тормоза-перед, зад.,ВУТ+ГТЦ - Toyota hiace .,ГУР-ВМW.,движок - ISUZU Trooper 3,1 ., принудительные блокировки
-перед, зад., 33" гудричи. 2 лебедки, каркас безопасности, силовой кунгурятник с бампером.
Аватар користувача
kot
Участник движения
 
Повідомлення: 419
З нами з: Нед січня 15, 2012 11:49
Звідки: Одесса 063-491-96-22 067-738-14-39

Повідомлення Айри » Суб березня 03, 2012 15:34

А смысл? Тогда - увеличение массы клиньев и перерасход материала. При этом самым напряженным так и останется место контакта клина с рессорой в плоскости которого болт М10 работает на срез. Учитывая какое усилие потребно чтоб его срезать - сомневаюсь, что это когда нить случится. Не усложняй.
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Повідомлення kot » Суб березня 03, 2012 16:02

В том-то и дело, что тогда , чтобы вылететь клину придется срезать не только болт, но и стремянки. А это в 5 раз тяжелее, а учитывая диаметр стремянок - раз в 10.
А для борьбы с весом, сделай клинья из легкого сплава.
УАЗ-469 1978г. военные мосты, дисковые тормоза-перед, зад.,ВУТ+ГТЦ - Toyota hiace .,ГУР-ВМW.,движок - ISUZU Trooper 3,1 ., принудительные блокировки
-перед, зад., 33" гудричи. 2 лебедки, каркас безопасности, силовой кунгурятник с бампером.
Аватар користувача
kot
Участник движения
 
Повідомлення: 419
З нами з: Нед січня 15, 2012 11:49
Звідки: Одесса 063-491-96-22 067-738-14-39

Повідомлення Айри » Суб березня 03, 2012 16:51

Стремянки у тебя (после затягивания гаек на них) работают на растяжение и изгиб. И если они, как ты опасаешься, послабятся и гайки на них открутятся (М14 вроде), что просто нереально - то на срез у тебя все также будет работать лишь один болт, стягивающий клин и пакет рессоры. И то - только в случае, если найдется ЧТО-ТО, что создаст потребное усилие вдоль рессоры. Мост же попросту будет упираться площадкой под рессору в шляпку болта, стягивающего эту рессору. Слишком усложняешь задачу, правда.

Свои сделал стальные по причине экономической целесообразности и доступности материалов подходящих габаритов. Доделаю - покажу.
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Повідомлення kot » Суб березня 03, 2012 21:31

Ты не правильно понял. Я имел ввиду не отпускание гаек, а вылет клина. Т.е. то,что равносильно отпусканию гаек на толщину клина. А так как клин (освобожденный от стяжного болта ) вилетит в долю секунды, Это равносильно мгновенному отпусканию гаек стремянки.
УАЗ-469 1978г. военные мосты, дисковые тормоза-перед, зад.,ВУТ+ГТЦ - Toyota hiace .,ГУР-ВМW.,движок - ISUZU Trooper 3,1 ., принудительные блокировки
-перед, зад., 33" гудричи. 2 лебедки, каркас безопасности, силовой кунгурятник с бампером.
Аватар користувача
kot
Участник движения
 
Повідомлення: 419
З нами з: Нед січня 15, 2012 11:49
Звідки: Одесса 063-491-96-22 067-738-14-39

Повідомлення Айри » Суб березня 03, 2012 21:44

клин (освобожденный от стяжного болта ) вилетит в долю секунды

Бррр.... Как он может быть освобожден, если им весь пакет рессоры стянут с клином, а опосля весь этот бутерброд притянут стремянками к мосту и даже если вдруг случится экстраординарное и открутится стягивающая все это сверху гайка, то и в этом случае клин не уедет никуда ибо болт продложит работать как штифт, а ВЕСЬ пакет рессора/клин/мост останется стянут стремянками?
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Повідомлення kot » Суб березня 03, 2012 22:17

Попробую объяснить на пальцах.
Положи свой клин боком. С двух сторон положи рейки. Теперь попробуй в области стяжного болта это все стянуть струбциной. Рейки будут стремится сжаться, и выталкивать мешающий им клин.
Пара мост - рессора работают в двух направлениях. Наехал на камень - мост ударил рессору, въехал в ямку - мост хочет оторваться от рессоры.
Сдавили - попустили , сдавили - попустили. Клин съехал и уперся в стяжной болт. Клин всегда будет стремится в одну сторону, поэтому всегда буде давить на стяжной болт, тем самым его подгрызая. Когда догрызет - путь свободен.

Повторяю - это всего лишь (моя личная) теория (не подкрепленная ни чем). Возможно я ошибаюсь.

поворотные кулаки отрывало, а клинья и рессоры по сей день на месте. Уазик многократных победителей Кубка Украины по ралли рейдам Алика Окулича и Руслана Мамедова. Счас в Ялте на заслуженном отдыхе все трое
УАЗ-469 1978г. военные мосты, дисковые тормоза-перед, зад.,ВУТ+ГТЦ - Toyota hiace .,ГУР-ВМW.,движок - ISUZU Trooper 3,1 ., принудительные блокировки
-перед, зад., 33" гудричи. 2 лебедки, каркас безопасности, силовой кунгурятник с бампером.
Аватар користувача
kot
Участник движения
 
Повідомлення: 419
З нами з: Нед січня 15, 2012 11:49
Звідки: Одесса 063-491-96-22 067-738-14-39

Повідомлення Айри » Суб березня 03, 2012 22:33

od.kot написав:Клин съехал и уперся в стяжной болт.

Я понял... "В споре рождается истина" )))

И да и нет. Относительно пакета рессоры - клин никуда не "уедет", если диаметр тела болта М10 и отвестия в клине будет 10мм (+\-0,1).
А вот от "ёрзания" этого пакета с площадкой моста держит только сила трения от сжатия затянутыми стремянками, которые сверху "укладываются" на радиусные выемки накладной пластины. Согласен, не 100% гарантия. Но кто нам мешает для подстраховки - клинья снизу доработать еще двумя упорами в две оставшиеся ниши в площадке моста? Засверлить по отверстию, нарезать резьбу и вкрутить, к примеру, болты М12. Шляпками упрутся, стянул стремянки и готово!
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Повідомлення kot » Суб березня 03, 2012 22:46

Тоже вариант подстраховки.
Извини, жена забирает компьютер.
Есть еще одна мысль. Но об этом завтра (надо промерять).
УАЗ-469 1978г. военные мосты, дисковые тормоза-перед, зад.,ВУТ+ГТЦ - Toyota hiace .,ГУР-ВМW.,движок - ISUZU Trooper 3,1 ., принудительные блокировки
-перед, зад., 33" гудричи. 2 лебедки, каркас безопасности, силовой кунгурятник с бампером.
Аватар користувача
kot
Участник движения
 
Повідомлення: 419
З нами з: Нед січня 15, 2012 11:49
Звідки: Одесса 063-491-96-22 067-738-14-39

Повідомлення Pinochet » Нед березня 04, 2012 0:36

есть теория, а есть практика... а клинья никуда не уезжают :D
"Джипом" автомобиль делают его владельцы, а мы им в этом помогаем...
www.4x4RanchoClub.com.ua
Аватар користувача
Pinochet
Участник движения
 
Повідомлення: 1126
З нами з: Нед серпня 07, 2005 21:53
Телефон: +380445921175
Машина: фсе 4х4

Повідомлення Айри » Нед березня 04, 2012 0:41

"Тебе не интересно - не мешай"... (с)

Видишь - теорию вероятности убиваем... :D :D :D
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Повідомлення Dron » Нед березня 04, 2012 11:42

od.kot написав:Ты не правильно понял. Я имел ввиду не отпускание гаек, а вылет клина. Т.е. то,что равносильно отпусканию гаек на толщину клина. А так как клин (освобожденный от стяжного болта ) вилетит в долю секунды, Это равносильно мгновенному отпусканию гаек стремянки.
Если так переживаеш, то можно сваркой прихватить клин к площадке моста. Но по моему клин и так некуда неденется - не тот угол.
Аватар користувача
Dron
Участник движения
 
Повідомлення: 538
З нами з: Вів травня 11, 2010 15:12
Звідки: КИЇВ.
Телефон: (067)731-03-31
Машина: ХУаз, Jып, Газ-L

Поперед.Далі

Повернутись до Трансмиссия, ходовая, тормоза, рулевое, колеса и шины

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron