Sergey написав:Два комплекта рессор Макс отбухтовал менее чем за 2 часа...
И? Есть фото этого мегамонстра? В салон запрыгнуть можно? Если что, у меня есть лестница...
Модератор: Модераторы форума
Инквизитор написав:Макс ,так може отстучим мои?
Я на всяк случай по любэ одну с собой на кордон возмьу (она хоть не гнутая, как мои)
Саид написав:Sergey написав:Два комплекта рессор Макс отбухтовал менее чем за 2 часа...
И? Есть фото этого мегамонстра? В салон запрыгнуть можно? Если что, у меня есть лестница...
Voditel написав:Вот у Макса и появилась узкая специализация. )))
MudMax написав:Нужна наковальня с привареным к ней скраю болтом, две покрышки без дисков от недопривода и хороший молоток. Пробовал и кувалдой, но это напряжнее. Основное неудобство ковки в том, что рессора, когда по ней бить, имеет свойство подпрыгивать и убегать с места, где ее положили. Для борьбы с этим нужны покрышки - надетые на концы рессор они гасят колебания и одновременно прижимают рессору к накуярне. Это очень удобно - покрышки заменяют напарника и последнему ничто не мешает сбегать за молоком и пряниками
А бить нужно несколько раз в место, которое находится примерно посредине между болтом и точкой касания листа рессоры к наковальне. Потом подвигать лист, бить опять и так далее.
Shurik написав:Народ - сбейтесь.
Рессоры должны быть практически прямые - на загруженной машине.
Больше выгибать их не надо.
Сильно выгнутые рессоры перестают сопротивлятся боковому изгибу - мост начинает гулять влево-вправо при повороте руля. Не сильно помогает управляемости.
Pasha написав:Скажи, пожалуйста, какой длины болт приваривать? Или горизонтально приваривать - тогда какого диаметра?
Pasha написав:Несколько это сколько?
MudMax написав:Pasha написав:Скажи, пожалуйста, какой длины болт приваривать? Или горизонтально приваривать - тогда какого диаметра?
там где я стучал, кажется десятка вварена. длина желательно чтобы не была меньше чем ширина листа.Pasha написав:Несколько это сколько?
До полного удовлетворения
МАХНО написав:Ковка гавно ничего не дает, или же дает на короткое время после пары интенсивных выездов они выгибаются обратно.
Повернутись до Трансмиссия, ходовая, тормоза, рулевое, колеса и шины
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість