Сторінка 3 з 20

ПовідомленняДодано: Вів квітня 08, 2008 20:29
BoBeG
Найшов фото де видно насос , він знизу і розташований поперечно відносно гідроблоку
Зображення

ПовідомленняДодано: Вів квітня 08, 2008 22:39
BoBeG
Найшов опис роботи
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page08_b3
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page08
також цікава сиситема ABS з EDS (з електричним блокування диференціалу)
http://volkswagen.msk.ru/brake/abs_eds_rus.zip

ПовідомленняДодано: Вів квітня 08, 2008 22:56
genadiy
Взял меня на ночь расстроил...вот этим http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page08
Я на этот ручник еще год назад смотрел.Бредил этой системой...потом вроде успокоился и поставил гидроручник,а ты мне опять про электроручник напомнил.Теперь опять ночь спать не буду.И кстати сейчас только обратил внимание что диски там сзади тоже вентилируемые,значит эти супорта могут реально стать на Соболиные диски.Но у них же цена...заоблачная будет.Зачем же так жестоко издеватся над старым и больным человеком.

ПовідомленняДодано: П'ят квітня 18, 2008 23:35
DIMON
Для тех кто собирается ставить гидроблок от скорпа вместе клапаном задержки заднего контура, есть инфа - я в процессе, завтра собираюсь закончить. Так вот с монтажом клапана на блок в Бобра он не станет!!! но проблема решаема при помощи одного соеденителя тормозных трубок(под 12-ый штуцер), оказывается на его место в блок вкручивается трубка от УАЗа, другим в соеденитель накрученый на клапан, а с другой стороны клапана переточеный переходник.

ПовідомленняДодано: Сер квітня 23, 2008 10:09
DIMON
Один промах - резьба в блоке подходит а длина штуцера нет, тоже нужен переходник, спаибо Геннадию, а то мои тормоза оттянулись бы еще как минимум на день, а так уже в воскресение вечером прокатился по Киеву, клапан установлен на место пятерника на раме, а тормоза просто ураган, теперь бы еще диски на передок кинуть...
Вобщем спасибо Генадию за наше счачтливое детство!

ПовідомленняДодано: Сер квітня 23, 2008 22:01
BoBeG
Не розумію для чого перехідники
простіше просто розсверлити фордовскі штуцера з 5 до 6 мм
і вставити трубку уазвоску і розвальцувати
я так розумію той клапан йшов на машини без АБС а з простим вакумніком ?

ПовідомленняДодано: Сер квітня 23, 2008 22:22
DIMON
А где ты видел гидроблок с вакуумом вместе на одной машине, а штуцера учитывая и размеры стремно так рассверливать, слабаваты могут стать.

ПовідомленняДодано: Сер квітня 23, 2008 22:28
genadiy
BoBeG написав:Не розумію для чого перехідники
простіше просто розсверлити фордовскі штуцера з 5 до 6 мм
і вставити трубку уазвоску і розвальцувати
я так розумію той клапан йшов на машини без АБС а з простим вакумніком ?

В гидро-блок,в отверстия передних контуров (резьба 10х1),вкручены бонки(типа сгона) у которых с двух сторон резьба 10х1.Тормозная трубка подсоединяется накидной гайкой.Если поставить переходник из тормозного цилиндра или сигнализатора,который все равно не нужен,только перерезать резьбу (наружную) на 10х1 то получаем двойной выиграш.Во первых не надо огород городить и изголятся с вальцовкой под накидную гайку,во вторых если трубка выйдет со строя то ее всегда можно заменить на стандартную.Кстати переходники такие есть стандартные,только ездить за ними на базар нет желания.Проще проточить и перерезать резьбу,на все 10минут времени.
По поводу клапана-не правильно.Клапан ставился на более поздние модели авто с АВС.Служит он для уменьшения износа задних колодок(по крайней мере так написано в мануале,я выше выкладывал скан).Как он работает я так и не понял,но фото разрезанного обязательно выложу.По своей сложности он превысит всю стандартную систему тормозов УАЗа вместе с колдуном в заднем контуре.Единственное мы с кумом пришли к выводу что он замедляет наростание давления в заднем контуре(не уменьшает,а замедляет) вместе с тем что в обратную сторону,к гидро-аккумулятору, он время возврата тормозной жидкости не ограничивает.

тормоза

ПовідомленняДодано: Пон травня 05, 2008 23:57
кулиблин
уважаемый genadyi вот опять обращаюсь к вам . купил я таки гидроблок авс с мозгами от скорпа(ате), внимательно прочитал все что написано выше. и вот :?: :?: :?: схемка авс почему то не увеличивается и что либо разобрать там не получается, отсюда и вопрос как сочленить мозги авс с гидроблоком? если вас это не затруднит, объясните еще раз по электрике. с уважением кулиблин.

Re: тормоза

ПовідомленняДодано: Вів травня 06, 2008 9:22
genadiy
кулиблин написав:уважаемый genadyi вот опять обращаюсь к вам . купил я таки гидроблок авс с мозгами от скорпа(ате), внимательно прочитал все что написано выше. и вот :?: :?: :?: схемка авс почему то не увеличивается и что либо разобрать там не получается, отсюда и вопрос как сочленить мозги авс с гидроблоком? если вас это не затруднит, объясните еще раз по электрике. с уважением кулиблин.

Действительно ссылка проглючила.....я ее уже поменял.Сейчас открывается нормально.Описание переделки там же.Если что непонятно-спрашивай.Лучше конкретно по пунктам,тогда легче отвечать.Удачи.
Вотеще одна Зображення
на всякий случай

Re: тормоза

ПовідомленняДодано: Вів травня 06, 2008 20:52
AndreyZ
[quote="genadiy"][/quote]

В связи с тем, что поменял раму (была с нижними педалЯми) появилась потребность переставить педали и решить вопрос с тормозами; выбор был небольшой - или покупать родной блок педалей, ГТЦ, ВУТ, ГЦС, РЦС(300+100+500+50+50=1000 :shock: ) или купить гидроблок форд, педали того-же форда, ГЦС, РЦС (250+100+50+50=450 :D ), то естественно выбрал последнее.

Педали фордовские - просто конфетка, не сравнить с УАЗовскими обрубками( и когда-ж наши научатся? :evil: )

Купил сегодня это все кроме ГЦС, РЦС; теперь думаю насчет педалей: Фордовские хороши тем, что встают вместе с гидроблоком как родные, но сцепление там тросовое, хотя в педали сцепления есть выштамповка под шток ГЦС; правда ГЦС будет довольно близко к гидроблоку расположен; в этой связи к вам, genadiy, вопрос - на ваших фотках ГЦС расположнен на значительном расстоянии от гидроблока, в чем там дело?, в уазовских педалях большое расстояние между педалью сцепления и педалью тормоза или там что-то еще?

ПовідомленняДодано: Вів травня 06, 2008 21:28
BoBeG
Наскіки я знаю педалі фордовскі тиснуть прямо на штоки
а УАЗаовкі педалі мають збоку приварені кронштейни
на малюнку видно
Зображення[/url]
Якшо ви ставите фордовскі педалі то думаю можна не переживати що ГЦС буде блище до ГТЦ
А відстань більша ( між уазівським ГТЦ і ГЦС) бо має йти ще великого діаметра вакумнік.

ПовідомленняДодано: Вів травня 06, 2008 21:48
AndreyZ
BoBeG написав:Наскіки я знаю педалі фордовскі тиснуть прямо на штоки
а УАЗаовкі педалі мають збоку приварені кронштейни
на малюнку видно

Якшо ви ставите фордовскі педалі то думаю можна не переживати що ГЦС буде блище до ГТЦ
А відстань більша ( між уазівським ГТЦ і ГЦС) бо має йти ще великого діаметра вакумнік.


Спасибо!, все что нужно увидел!

ПовідомленняДодано: Чет травня 08, 2008 19:54
AndreyZ
genadiy написав:Ввиду того что посыпались вопросы по подключению гидро-блока,даю пояснения к этой схеме Зображення


Реле 11-срабатывает при включении зажигания(+ на 86 контакте) если сработан манометрический датчик(низкое давление - на 85 конт).Своими контактами 87-30 включает реле 16,которое в свою очередь подает (через контакты 30-87)+ на двигатель насоса.Это расточительство!Причем неоправданное.Реле 11 выбрасываем.КчЧ провод с его обмотки (85 конт) переключаем на обмотку(85 контакт) реле 16.Контакт 86 (обмотка реле 16)подключаем к + после замка.Туда же подключаем вывод №2 от компа.+ АКБ через пр 33 на контакт реле 86 оставляем.Реле 3 -выбрасываем.Всю правую сторону (на схеме) отключаем от компа и сдаем в цвет мет(шутю).Провод №1 компа на массу.Реле №9 выбрасываем.Провода 3,20 и 27 компа соединяем с массой.Провода 8,9,10,14 от компа отсоединяем,эти выводы не используются. КчЖ провод (от датчика ,на схеме как точка А4) подсоединяем к лампе недостаточного давления,+ к ней через замок.
На пробке бачка есть два датчика.При полном уровне жидкости один датчик замкнут(на схеме это позиция 8 ).Второй датчик нормально разомкнут.Его можно (и нужно) включить в цепь лампы контроля давления и ручника.Вроде все написал.


Проанализировал я эту схему, и пришел к выводу, что это нагромождение релюшек нужно лишь для того, чтоб "мозги" отключили питание мотора, при понижении уровня тормозной жидксти ниже минимума.

Немного поразмыслив, вырисовалась такая схемка, созвучная вашей, только в цепь катушки реле включения насоса включен датчик уровня тормозной жидкости, который размыкает цепь при понижении уровня меньше критического.
Зображення

ПовідомленняДодано: Чет травня 08, 2008 20:11
BoBeG
Також можна зробити так щоб при вмиканні стартера
двигун на гідроблоці вимикався (для економії елетроенергії)
то можна зробити якшо використати додатково реле з 5-ма контактами
де є один постійно замкнутий контакт
тобто вмикається стартер-> додаткове реле розриває коло живлення обмотки реле (яке вмикає двигун на гідроблоці)