Сторінка 4 з 9

ПовідомленняДодано: Чет січня 19, 2006 14:07
Серый
Про хомут понял - интересная идея :idea: ( действительно не хотелось чулок варить ) ! Все идет к тому что как только потеплеет начну воплощать :D . Пока что - холодно :? .

ПовідомленняДодано: Чет січня 19, 2006 17:03
Серый
Блокировку все-таки можно сделать в дом-условиях. И что самое главное - не обоснованная цена блокировки ( готовой ) в 400 $ ! Ну нету там ничего на такую суму ! И поэтому отдавать свои кровные какому-то дядьке неизвестно за что - хай другие отдают :twisted: ! И что самое главное - я в своей работе уверен на 99%, а в той, которую предлагают фирмочки по установке блокировок - максиум на 25-30%, не больше .

ПовідомленняДодано: Чет січня 19, 2006 17:09
OFFroader
Привет Серега! Не получится там взять и просто добавить деталек ...нужно ставить новую коробку диффа , а в дамошниx условиях ее не выточить , в муфельной печи какого нибудь института нормальной термической обработки не сделать .....Серега тыж инжинер , а ведешся на ламерские базары ..

ПовідомленняДодано: Чет січня 19, 2006 17:50
Серый
Привет!
Да, Игорь, умеешь озадачить :( ... Если старая коробка дифа не катит, то игра перестаёт стоить свеч. Я честно говоря визуально не совсем помню есть ли там ( в мосту ) место под эту муфту. Как уже говорил - потеплеет - буду посмотреть :) .

ПовідомленняДодано: Чет січня 19, 2006 17:55
OFFroader
Места хватит , но очень вритык , нужно со штангелем все промерять , а еще лучше задушить жабу и купить готовую :D

ПовідомленняДодано: Чет січня 19, 2006 23:47
Айри
AndreyZ написав:Для избежания сего нагрев проводим в расплаве поваренной соли + добавки азот и алюмосодержащих солей (азотирование и алитирование) ну а далее по тех. карте охлаждение в масло до температуры 200 и в воду до 60 потом кипячение в воде 30 минут (нормализация).
Тэкссс... какая температура нагрева в твоем расплаве? И время нахождения в оном?

ПовідомленняДодано: П'ят січня 20, 2006 10:44
AndreyZ
AERIE написав:
AndreyZ написав:Для избежания сего нагрев проводим в расплаве поваренной соли + добавки азот и алюмосодержащих солей (азотирование и алитирование) ну а далее по тех. карте охлаждение в масло до температуры 200 и в воду до 60 потом кипячение в воде 30 минут (нормализация).
Тэкссс... какая температура нагрева в твоем расплаве? И время нахождения в оном?


Температура плавления поваренной соли (NaCl) колеблется от 500 до 700 в зависимости от состава, а кипения уже не помню, но далеко за тыщу, как среда для прогрева - дешева и сердито. Применил на Бурынском сах . заводе - ножи для резки свеклы из стали У8 поставили не закаленными нож работал не более 30 минут , далее ломался. Применение кустарной закалки эффекта не дало т.к. толщина тела ножа не превышала 2 мм. после применепия нагрева в солевом расплаве, с последующим охлаждением по температурному режиму из учебника материаловедения, ножи работали две полные смены и проблемма была в заточке - круги сыпались.

ПовідомленняДодано: Сер грудня 06, 2006 20:46
Alexander
Серый написав:...не обоснованная цена блокировки ( готовой ) в 400 $ !

У меня это тоже больная тема - хочу ПРИНУДИТЕЛЬНЫЕ блокировки в оба моста (чтоб включались раздельно). О ценах знаю только по наслышке. Ув. Серый, откуда тебе известна цена в $400?
Допустим $400 - цена этого не заметного со стороны тюнинга. В оба моста такое удовольствие обойдется около $800, плюс привезти (я так понимаю их делают в России), установить... :(
А это как очень неплохая лебёдка выходит (стоимость + затраты по установке приблизительно эквивалентны), плюс последний тюнинг уже заметен со стороны, то есть понтов больше, хотя в грязи, думаю, это не важно. :)
Если есть энная сума, стоит вопрос выбора. Лично я за блокировки, ибо задача джипа (читай УАЗа) - проехать на своих четырех, а не протянуться на тросе через ОФФ-РОУД. Лебёдкой и FERRARI можно по грязи тягать (скользить аэродинамическим брюхом она будет даже лучше) :D Хотя, если уж действительно "сел", то от лебёдки толку будет в разы больше чем от включения блокировок. :?

Где и почём можно достать принудительные блокировки в гражданские мосты?
Может действительно стоит попробовать изготовить "самопал"?
Ни у кого нет разобраного гр. моста, чтоб заглянуть и подумать? :roll:

ПовідомленняДодано: Сер грудня 06, 2006 21:03
Shurik
От лебедки больше пользы.
Блокировки конечно штука полезная, но если уж сел на мост то будешь сидеть. Да и поставить на колеса легшую набок машинку они не помогут.
Я честно говоря подумывал про самоблок в задний мост, а потом решил что это после всего остального (резина, лебедка, защита дизель)

ПовідомленняДодано: Чет грудня 07, 2006 12:13
AndreyZ
Shurik написав:От лебедки больше пользы.
Блокировки конечно штука полезная, но если уж сел на мост то будешь сидеть. Да и поставить на колеса легшую набок машинку они не помогут.
Я честно говоря подумывал про самоблок в задний мост, а потом решил что это после всего остального (резина, лебедка, защита дизель)


В принципе после года эксплуатации УАЗа необходимости в блокировках нету, может потому, что мосты военные? - из за редукторов в полуосях?, а вот лебедку надо-бы.
Мне понравилась идея с самовытаскивателем - т.е. одевать трубу на вылет полуолси, а канат закреплять за колесный диск.

ПовідомленняДодано: Чет грудня 07, 2006 13:54
Shurik
С самовытаскивателем свои приколы.
Там можно сложить преднюю рулевую тягу.
И надо трубу одеывть на два колеса а не на одно.
Да и мороки с ними.

ПовідомленняДодано: Пон грудня 18, 2006 1:52
Onega
Ну не да:ет мне покоя, мысль о переделке штатного ручника (или раздельной добавки на каждое заднее колесо).
Ведь усилия зажатия колеса должно хватить, чтобы гребануть вторым?!

ПовідомленняДодано: Пон грудня 18, 2006 9:56
K2
Onega порвеш піввісь або бортову.

ПовідомленняДодано: Сер січня 10, 2007 21:53
dewr
Не советую ставить самоблок на перед.
На ралли Дружба 2006 мы порвали полуось, из-за чего клинануло рулевое, при том что мост был отключен.

ПовідомленняДодано: Пон січня 15, 2007 14:45
Olexa
dewr написав:Не советую ставить самоблок на перед.
На ралли Дружба 2006 мы порвали полуось, из-за чего клинануло рулевое, при том что мост был отключен.

Что-то туплю. Полуось порвали при включенном мосту, а рулевое потом клинануло при отключенном мосту? А колёса отключены были?