![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
Модератор: Модераторы форума
я не писав, що немає різниці, я лише просив її показати. Я не виключаю, що ваш варіант кращий, тільки от не збагну чомуQuattros написав:не ставьте,если сомнения,..никто не заставляет.
разницу только лишь уловите прежде чем писать,что никакой.
блиск, колего, блиск...фрезерование на привалочной,а не на корпусе..что сложного в этом плане?
Сплюньте таке говорити, одна з моїх машин має паспортний розгін до 100 за 6 сек., максималку понад 250 і там стоять стандартні гумові шланги, вистачає по вуха, зауважте, це японія 2009 року випуску.на уазе скорость 120..хватит для беды.
хто сказав? Невже в мої слова це вкладаєте?крепче резина-значит крепче.
нужно, коллего, нужно. Для того і напружуюся, щоб різницю бачити.не можете найти разницу, не напрягайтесь,.не нужно оно вам.
Такитак, набуквили трішки, вже звиняйтеВо мы тут нафлудили... тема то про диф а не тормозные шлагнги
11.1 Тормозные контуры и распределение тормозных усилий
11.1.1 Все автомобили должны быть оборудованы только одной тормозной системой. Эта система должна состоять только из двух независимых гидравлических контуров, приводимых одной педалью. Один контур действует на двух передних колесах, другой - на двух задних. Система должна быть сконструирована так, чтобы при отказе одного контура педаль приводила в действие другой контур.
11.1.2 Тормозная система должна обеспечивать постоянное равенство сил, прикладываемых к тормозным колодкам внутри одного контура.
11.1.3 Любые энергосистемы, изменяющие конфигурацию или влияющие на эффективность любой части тормозной системы запрещены.
11.1.4 Любые изменения тормозной системы при движении автомобиля, должно обеспечиваться посредством прямого физического воздействия пилота, не могут быть заданы заранее и должны быть постоянно под полным контролем пилота.
11.5 Изменение тормозных сил
11.5.1 Тормозная система не может быть использована для предотвращения блокировки колес, когда пилот прикладывает усилие к педали тормоза.
11.5.2 Тормозная система не может быть использована для увеличения давления в суппортах свыше уровня, обеспечиваемого пилотом, прикладывающим усилие к педали в статическом положении.
Ну, Ф1 першою з'явилося у вашому дописі, так що не треба тепер про японіюQuattros написав:так мы о УАЗовских резинках или японских? а то копаем уже в другую сторону.
Паспортний? У вас така машина чи ми вже про мотоцикли розмову почали?Поставьте от своей 6 секундной машины... У меня за 3.2 секунды до 100..и за 12 до 200..максималка 320,.но это совсем не показатель.
Ну навіщо ви так, знаючі люди не розмовляли зі мною про АБС, вакуум та контури, тому не вартує їх звинувачувати в такому. Ми говорили про гальмівні шланги, і я не бачу у чому вони не праві.Знающие люди Вас подвели,.
пусть подучат матчасть Ф1,прежде чем консультации давать.
Расскажите им: у Ф1 система проще чем они себе представляют,наподобие как у копейки нашей,тоесть ни вакуума ни АБС нету ,запрещено регламентом,.система всего навсего двух контурная,
вместо одного ГТЦ,стоит два,каждый отвечает за свой контур(для безопасности и надежности) на переднею ось и на заднюю.
Повернутись до Трансмиссия, ходовая, тормоза, рулевое, колеса и шины
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість