Новый тип дифференциала: ДАК

Круг вопросов по трансмиссии, ходовой, тормозной системам, колесам и шинам обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення Mykola STARyy » Суб квітня 24, 2010 22:43

Застосовується в гідравліці на Уралах. Може ще десь :D
Гріх сумувати, коли є інші гріхи...
Mykola STARyy
Участник движения
 
Повідомлення: 1174
З нами з: Нед червня 21, 2009 14:36
Звідки: Тернопіль О67 2б 2б 2О7
Машина: УАЗ31512"Бабай"

Повідомлення Quattros » Нед квітня 25, 2010 2:28

Bobikus
спорить не буду,поправлю просто

1.фото фитинга "гудридж"..одной из самых(САМЫХ,даже так) фирм производителей тормозных систем для автоспорта,мотоспорта,карьерной и подъемной технике.
Часто ихние изделия берут за эталон,.в плане качества и технологий.
привалочные поверхности отфрезерованы,.хрома там нет,.внутри фитинга хрома нет!..я их вижу,я их ставлю.

2.На всех абсолютно машинах в автоспорте( Ф1 даже) разборные шланги,которые собирают как вы сказали кустарно....и были конечно проблемы-но никогда не было проблемы по зажиму..были на шайбах,.шланг и зажим никогда не даёт сбоя..стоит лишь научится правильно собирать.

3.зачем тысяч грн? на уаз к примеру все три шланги потянут все ТРИ - не более 600грн-это дорого для безопасности? ..ёпт бампер от того же ланоса стоит аналогично..а лексусы ......
простые и дешевые--множество людей,как и я,исправляют ошибки автозавода УАЗ,.потому и выбирают на первом плане надежное ..а потом уже другие факторы..потому как УАЗ машина проходимец..и на мой взгляд должна состоять не из дешевого,а именно из надежного.

4. я не против же...как вариант предложил...
чего вы опять к этим тысячам..я ВАМ продам гудридж шланг на 1000 бар за 210 грн метр.с внутренним диаметром 3.5 мм,наружным 6.3мм....не бойтесь нового-развивайтесь.
то что они блестящие не значит что они гамно,в отличии от нашенских,.защищенных от мех воздействий..
Проведите для себя опыт,."надуйте" армированную блестящую,.и с пружинкой..
найдите кто вам в этом поможет( у нас ТяжМаше можно) у вас не знаю.
дайте обоим жидкость -50 и давление( для резинки в пружинке хватит и 300бар) для армированой 700бар.
дайте обоим жидкость +200 и давление 1000бар.
вашему удивлению не будет описания) я уверен..


еще раз напишу-я не уверяю никого,.лишь как вариант написал..выбор каждого....чудак один ездит вообще с передавленой шлангой на уазе,.и уверен что он абсолютно прав,.потому что там как он сказал "двойная стенка"....
кому как.
Ранее по автомобилю судили сколько человек зарабатывает....ныне судят сколько должен :)
Аватар користувача
Quattros
Участник движения
 
Повідомлення: 313
З нами з: Вів вересня 08, 2009 10:28
Звідки: Донбасс(Волноваха)

Повідомлення Bobikus » Нед квітня 25, 2010 12:09

Quattros, я дуже поважаю здорові дискусії, але вже звиняйте, ви мене не переконали.

Нічого особистого, але навіть якщо я повірю словам, що фрезерування дає кращий блиск ніж хром чи нікель, я не погоджуся із аргументами, що на барабанні гальма машини з максималкою 120 кмг потрібно ставити шланги, що витримують температуру +200, та нереальний для УАЗа тиск, натомість жертвуючи їх міцністю.

Ви рекомендуєте потратити 600 грн для безпеки, але на попередній сторінці ви рекомендуєте збирати шланги самому, а вже тут, у відповіді мені, кажете, що ще вартує навчитися їх збирати.

На попередній сторінці ви кажете, що для того, щоби знайти армовані шланги вам треба погуглити, тут зізнаєтеся, що сам їх ставите.

Вже не зліться, але аргументи, що вами пропоновані гальмівні шланги використовуються "на всіх машинах в автоспорті" та у Формулі 1 і тому повинні бути на УАЗі є подібними до аргументів продавців азоту в колеса легкових авто або продавців дзеркал заднього виду "А ля Порше" для Жигулів.

Зрозумійте мене правильно, я не хочу причепитись до вас, я просто хочу пояснити, чому такі аргументи не переконують, я не хочу переходити на особисту суперечку, просто щиро не можу знайти практичної різниці для УАЗа між вами та мною пропонованими варіантами армування. Крім того, як я висловився, сталеві пружини виглядають міцнішими, стійкішими до тертя чи деформації (що дуже важливо в оффроуді), контраргумента на що я теж не знайшов.
freshoffroad.com
Аватар користувача
Bobikus
Участник движения
 
Повідомлення: 3226
З нами з: Сер грудня 05, 2007 22:59
Звідки: Львів-Київ
Машина: УАЗ 469БГГ

Повідомлення Quattros » Нед квітня 25, 2010 15:20

не ставьте,если сомнения,..никто не заставляет.
разницу только лишь уловите прежде чем писать,что никакой.
фрезерование на привалочной,а не на корпусе..что сложного в этом плане?
собирать самому не значит через жопу..если руки-крюки..то пас..что тут страшного? на заводе, Боги собирают что ли?
прочность у него выше пружинки,потому как пластик там не из бутылок переплавленных используется.он эластичный но очень прочный на удар(перебить к при меру) и на раздутие,в отличии от резинового. оплёт тесный,накрученный ,а не растянутый ,в чем ошибка.
на уазе скорость 120..хватит для беды.
температуру и давление я привел не на УАЗ а для Вашего убеждения в запасе прочности,.на легковых тоже редко бывает выше..
собирать правильно значит согласно инструкции которая прилагается к фитингам,.а не так как думается или хочется в следствии своего технически высокого развития...как и многие делают,кстати..почему инструкция так и остается лежать в упаковке,.у 9 из 10 купивших..тоесть читает её один человек,остальные по догадкам.

Заметьте я написал МЕТР шланга,про безразмерное количество не писал,но фитингов нету у меня.......... не торгую я ими,остаток шланга качественного от предыдущей машины, Вы в Киеве я в Донецке...предложил вам шланг для опытов, для уверенности.
Ставлю на машины многое,.что клиент приобретает то и ставлю,.где он берет их.мне не очень интересно..
Для себя приобретаю в Киеве..СТО "S-cars" к примеру,..совет брать там не давал, потому что изначально там ROTORA в продаже,а они в данном случае не нужны.

про Ф1 и "должны быть на УАЗе"...я такое сказал? я привел в аргумент качество и нагрузки..что бы понятнее было.
про газ и зеркала..как то уже глупо с вашей стороны...

не можете найти разницу, не напрягайтесь,.не нужно оно вам.
крепче резина-значит крепче.
Ранее по автомобилю судили сколько человек зарабатывает....ныне судят сколько должен :)
Аватар користувача
Quattros
Участник движения
 
Повідомлення: 313
З нами з: Вів вересня 08, 2009 10:28
Звідки: Донбасс(Волноваха)

Повідомлення rmoskal » Нед квітня 25, 2010 17:57

Во мы тут нафлудили... тема то про диф а не тормозные шлагнги, Модератор перенеси лишнее в тему про Тормоза.
Аватар користувача
rmoskal
Член клуба
 
Повідомлення: 441
З нами з: Вів липня 24, 2007 10:26
Звідки: Сумы / Киев

Повідомлення Bobikus » Нед квітня 25, 2010 20:15

Quattros написав:не ставьте,если сомнения,..никто не заставляет.
разницу только лишь уловите прежде чем писать,что никакой.
я не писав, що немає різниці, я лише просив її показати. Я не виключаю, що ваш варіант кращий, тільки от не збагну чому :)

фрезерование на привалочной,а не на корпусе..что сложного в этом плане?
блиск, колего, блиск...

на уазе скорость 120..хватит для беды.
Сплюньте таке говорити, одна з моїх машин має паспортний розгін до 100 за 6 сек., максималку понад 250 і там стоять стандартні гумові шланги, вистачає по вуха, зауважте, це японія 2009 року випуску.

До речі, ваші аргументи про Ф1 таки не зовсім актуальні, я взнавав в знатущих людей, так виявляється там взагалі гальмівних шлангів немає :) ось зразок гальмівної системи минулорічної Ф1:

Зображення

крепче резина-значит крепче.
хто сказав? Невже в мої слова це вкладаєте?

не можете найти разницу, не напрягайтесь,.не нужно оно вам.
нужно, коллего, нужно. Для того і напружуюся, щоб різницю бачити.

Во мы тут нафлудили... тема то про диф а не тормозные шлагнги
Такитак, набуквили трішки, вже звиняйте :)
freshoffroad.com
Аватар користувача
Bobikus
Участник движения
 
Повідомлення: 3226
З нами з: Сер грудня 05, 2007 22:59
Звідки: Львів-Київ
Машина: УАЗ 469БГГ

Повідомлення Quattros » Нед квітня 25, 2010 22:15

так мы о УАЗовских резинках или японских? а то копаем уже в другую сторону.
Я думаю Вам понятна причина?
Поставьте от своей 6 секундной машины...ТО что она разгоняется ,как вам кажется быстро....её еще остановится нужно..японское качество высокое,зачем его сюда вписывать.
У меня за 3.2 секунды до 100..и за 12 до 200..максималка 320,.но это совсем не показатель.

при чем тут это фото? на фото нету ни суппорта ни шлангов с трубками,это обратная сторона диска, с фрагментом диска и воздухозаборником для охлаждения.
найдите другой фото и покажите знающим вашим.
Знающие люди Вас подвели,.
пусть подучат матчасть Ф1,прежде чем консультации давать.

Расскажите им: у Ф1 система проще чем они себе представляют,наподобие как у копейки нашей,тоесть ни вакуума ни АБС нету ,запрещено регламентом,.система всего навсего двух контурная,
вместо одного ГТЦ,стоит два,каждый отвечает за свой контур(для безопасности и надежности) на переднею ось и на заднюю.

Зображення

суппорт двух обьёмный,токой же как у вашей машины, только 6 поршневой,щеки связаны между собой мет трубкой,

несколько цитат из регламента Ф1
:
11.1 Тормозные контуры и распределение тормозных усилий
11.1.1 Все автомобили должны быть оборудованы только одной тормозной системой. Эта система должна состоять только из двух независимых гидравлических контуров, приводимых одной педалью. Один контур действует на двух передних колесах, другой - на двух задних. Система должна быть сконструирована так, чтобы при отказе одного контура педаль приводила в действие другой контур.
11.1.2 Тормозная система должна обеспечивать постоянное равенство сил, прикладываемых к тормозным колодкам внутри одного контура.
11.1.3 Любые энергосистемы, изменяющие конфигурацию или влияющие на эффективность любой части тормозной системы запрещены.
11.1.4 Любые изменения тормозной системы при движении автомобиля, должно обеспечиваться посредством прямого физического воздействия пилота, не могут быть заданы заранее и должны быть постоянно под полным контролем пилота.


11.5 Изменение тормозных сил
11.5.1 Тормозная система не может быть использована для предотвращения блокировки колес, когда пилот прикладывает усилие к педали тормоза.
11.5.2 Тормозная система не может быть использована для увеличения давления в суппортах свыше уровня, обеспечиваемого пилотом, прикладывающим усилие к педали в статическом положении.


выделил то что нам нужно по теме,.тоесть схема такая-
ГТЦ+трубка+шланг+суппорт.......всё,остальное всё запрещено,любые усилители,преобразователи усилия,....контакт прямой у пилота ...Космического тут ничего нету.
Ранее по автомобилю судили сколько человек зарабатывает....ныне судят сколько должен :)
Аватар користувача
Quattros
Участник движения
 
Повідомлення: 313
З нами з: Вів вересня 08, 2009 10:28
Звідки: Донбасс(Волноваха)

Повідомлення Bobikus » Вів квітня 27, 2010 11:21

Quattros написав:так мы о УАЗовских резинках или японских? а то копаем уже в другую сторону.
Ну, Ф1 першою з'явилося у вашому дописі, так що не треба тепер про японію :)

Поставьте от своей 6 секундной машины... У меня за 3.2 секунды до 100..и за 12 до 200..максималка 320,.но это совсем не показатель.
Паспортний? У вас така машина чи ми вже про мотоцикли розмову почали? :)))) Може ще про велосипеди з реактивними двигунами пофлудимо :)))

Знающие люди Вас подвели,.
пусть подучат матчасть Ф1,прежде чем консультации давать.

Расскажите им: у Ф1 система проще чем они себе представляют,наподобие как у копейки нашей,тоесть ни вакуума ни АБС нету ,запрещено регламентом,.система всего навсего двух контурная,
вместо одного ГТЦ,стоит два,каждый отвечает за свой контур(для безопасности и надежности) на переднею ось и на заднюю.
Ну навіщо ви так, знаючі люди не розмовляли зі мною про АБС, вакуум та контури, тому не вартує їх звинувачувати в такому. Ми говорили про гальмівні шланги, і я не бачу у чому вони не праві.

Ви справді багато цікавого написали про Ф1, але головне, що я просив спростувати так і не спростували - де у Ф1 шланги, які обговорюються пропонуються у цій темі? Наскільки я знаю, через практично повну відсутність ходу підвіски у Ф-1 там застосовуються майже жорсткі гідравлічні передачі і вони взагалі не можуть обговорюватись для застосування на УАЗах, де артикуляційний хід підвіски може перевищувати 40 см :). Чи мене знову дезінформували? :)
freshoffroad.com
Аватар користувача
Bobikus
Участник движения
 
Повідомлення: 3226
З нами з: Сер грудня 05, 2007 22:59
Звідки: Львів-Київ
Машина: УАЗ 469БГГ

Повідомлення Quattros » Вів квітня 27, 2010 11:55

Вот блин))
Комрад,мы тут будем бесконечно)
магистрали идут по тяге,.шланги выходят из нее и подворачивают вверх,к суппорту,.как раз там фитинг такой как у нас фигурирует в теме..
сказал на свою голову про Ф1)..короче крепкие они,будет возможность,ставь и не думай,из опыта своего тебе говорю.



-паспортный 6.5(был когда то)))
машина 92 года универсал..аудь S4
постоянно в доработке)..скоро секвентальная кпп поставится) думаю разгон улучшится ...максималку больше не буду..потому как дворники и так подымаются. хватит.




Зображення


поворотов нету,.там обдув передних тормозов..снимал когда на кольцо ставил машину,
Зображення

мот литровый..
разгон :D думаю известный
одноместный,..
шланги сам собирал...потмоу как на кольце часто мот,.тормоза важны..и к тому что самые надежные..вот потому я на УАЗ советовал как -поставил и забыл навсегда о шлангах.
Зображення


остальные жоповозки..тоже ауди и тоже паспортный разгон в пределах 5.5-6..на всех стоят армированые шланги.
Ранее по автомобилю судили сколько человек зарабатывает....ныне судят сколько должен :)
Аватар користувача
Quattros
Участник движения
 
Повідомлення: 313
З нами з: Вів вересня 08, 2009 10:28
Звідки: Донбасс(Волноваха)

Повідомлення Bobikus » Вів квітня 27, 2010 13:35

Ок, заминаємо, думаю, ми свої думки висловили більш ніж повністю, а то прийдуть модери і нам так нам по гальмівних шлангах надають, що ми про Ф1 надовго забудемо :)
freshoffroad.com
Аватар користувача
Bobikus
Участник движения
 
Повідомлення: 3226
З нами з: Сер грудня 05, 2007 22:59
Звідки: Львів-Київ
Машина: УАЗ 469БГГ

Повідомлення ШАМПАНЬ » Сер квітня 28, 2010 22:27

Стрітрейсери, тормоза..., "кто здесь"??!!
У незалежній державі, не державною мовою розмовляє гість, полонений або окупант. (Карл Маркс)
www.shampantrans.com.ua
Аватар користувача
ШАМПАНЬ
Участник движения
 
Повідомлення: 1445
З нами з: Суб травня 09, 2009 12:13
Звідки: Черкаська обл. Звенигородський р-н. с.Шампань

Повідомлення Shurik » Сер квітня 28, 2010 23:15

"И двое сошлись не на страх, а на совесть, колеса прогнали сон...."

Конец там тоже хороший

"И оба сошли гдето под таганрогм, среди бескрайних полей, и каждый пошел своею дорогой а поезд пошел - своей".

Если серьезно, почитал с удовольствием. Рука не поднимется за такое карать, вынесу в отдельную тему. Тем более тепрь то я знаю что они оба гонщики :)

Лично мое мнение - армирование дает результат, но вот сделанно оно навивкой пружины на шланг или из блестящий деталек разница для нас уже не сущетвенная, а вот в спорте, где все решают доли секунды думаю ощутимая.

По поводу надежности штатных уазовских з/ч, то мне попадался новый наконечник из которого палец вывалился при установке на машину. Тоесть если я бы ездил на уазе постоянно по городу, то я бы в серьез задумался о покупке комплекта за 600 гривень, но правда вместе с дисковыми тормозами по кругу.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення ШАМПАНЬ » Чет травня 06, 2010 19:56

Пройшов із ДАКом "Кордон" скажу чесно - СИЛА!!!! От із мінусів то це конешно дискомфорт на рулі, але тільки на сухому. На траві уже нечувствується. Ще із проходімості, так це не тільки понятно, а і реало відчув,- раньше в мене тягло 2 колеса, тепер 3. І ясне діло на третину краща проходимість. А діагоналки, чі вивішування в колії набік- такого вже небоюсь.
У незалежній державі, не державною мовою розмовляє гість, полонений або окупант. (Карл Маркс)
www.shampantrans.com.ua
Аватар користувача
ШАМПАНЬ
Участник движения
 
Повідомлення: 1445
З нами з: Суб травня 09, 2009 12:13
Звідки: Черкаська обл. Звенигородський р-н. с.Шампань

Повідомлення yuralev68 » Чет травня 06, 2010 22:17

так і не дойшов я до тебе поспілкуватись....
Аватар користувача
yuralev68
Участник движения
 
Повідомлення: 669
З нами з: Чет травня 22, 2008 15:04
Звідки: Івано-Франківськ

Повідомлення Mykola STARyy » П'ят травня 07, 2010 9:38

А ми про всякі дурниці плескали, а про "блоки" забули. Таки треба було Шампаня напоїти :lol:
Гріх сумувати, коли є інші гріхи...
Mykola STARyy
Участник движения
 
Повідомлення: 1174
З нами з: Нед червня 21, 2009 14:36
Звідки: Тернопіль О67 2б 2б 2О7
Машина: УАЗ31512"Бабай"

Поперед.Далі

Повернутись до Трансмиссия, ходовая, тормоза, рулевое, колеса и шины

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість