Сторінка 5 з 22

ПовідомленняДодано: Пон березня 17, 2008 17:28
maslik
OFFroader написав:
maslik написав:Комплект чего? переходных пластин??

полный установочный на ось


У меня проблема в следуещем: хочу поменять шкворня( у меня Патриот). Достал все(от буханки)! проблема в переходных пластинах. Одни говорят надо дорабатывать-другие говорят не!

ПовідомленняДодано: Пон березня 17, 2008 17:44
OFFroader
maslik написав:У меня проблема в следуещем: хочу поменять шкворня( у меня Патриот). Достал все(от буханки)! проблема в переходных пластинах. Одни говорят надо дорабатывать-другие говорят не!

Если ставить суппорта и диски от газели то проблем с установкой не должно быть , а с патриотовскими и не подскажу, не дошел еще к этому

ПовідомленняДодано: Пон березня 17, 2008 17:53
genadiy
maslik написав:У меня проблема в следуещем: хочу поменять шкворня( у меня Патриот). Достал все(от буханки)! проблема в переходных пластинах. Одни говорят надо дорабатывать-другие говорят не!

Разницы нет от буханки или 469,дорабатывать ничего не надо.Вчера только ставили Сергею.Бывают только нюансы связанные с тольщиной цапфы и размерностями подшипников,но это все подгоняется на конкретном авто.Вчера на Сергея авто и перед этим на Патриот "Водителя" ничего подгонять не понадобилось.Все встало лучше чем родное.Так можно долго объяснять(на пальцах) и все равно ничего не поймешь,пока не возмешь в руки все детали.Только подержишь их в руках и все вопросы отпадут сами собой.

ПовідомленняДодано: Вів березня 18, 2008 10:44
maslik
genadiy написав:
maslik написав:У меня проблема в следуещем: хочу поменять шкворня( у меня Патриот). Достал все(от буханки)! проблема в переходных пластинах. Одни говорят надо дорабатывать-другие говорят не!

Разницы нет от буханки или 469,дорабатывать ничего не надо.Вчера только ставили Сергею.Бывают только нюансы связанные с тольщиной цапфы и размерностями подшипников,но это все подгоняется на конкретном авто.Вчера на Сергея авто и перед этим на Патриот "Водителя" ничего подгонять не понадобилось.Все встало лучше чем родное.Так можно долго объяснять(на пальцах) и все равно ничего не поймешь,пока не возмешь в руки все детали.Только подержишь их в руках и все вопросы отпадут сами собой.


Спасибо большое! на днях приступлю!! 8)

тормоза

ПовідомленняДодано: Сер квітня 02, 2008 22:26
кулиблин
рад приветствовать сообщество любителей уаза. внимательно прочитал всю тему ,просмотрел все фото , и у меня возник вопрос по поводу авс от скорпа. а как все это работает? :shock: ведь на ступицах стоят датчики вращения колеса, ну еще мозги . где это все на уазе стоит , да и стоит ли вообще? если не трудно ,объясните пжалста.

ПовідомленняДодано: Сер квітня 02, 2008 23:16
BoBeG
Давачі в колеса наскіки мені відомо ніхно не ставив
гідроблок має давач тиску , сигналу з якого компютеру достатньо для того щоб регулювати тиск в 3 контурах (2-х передніх і 1 задньому )
ну і АБС в даному випадку не працює як система

ПовідомленняДодано: Чет квітня 03, 2008 9:31
MMM
Перекладу для Кулібіна :D а то BoBeG незамітив що людина з Росії :D
Датчики в колесах насколько мне известно никто не ставил, в гидроблоке есть датчик давления, этого сигнала достаточно компютеру чоб он мог регулировать давление в 3 контурах (2-х передних и 1 задних)
Ну и АВС в даном случае не работает как система

Re: тормоза

ПовідомленняДодано: Чет квітня 03, 2008 9:32
genadiy
кулиблин написав:рад приветствовать сообщество любителей уаза. внимательно прочитал всю тему ,просмотрел все фото , и у меня возник вопрос по поводу авс от скорпа. а как все это работает? :shock: ведь на ступицах стоят датчики вращения колеса, ну еще мозги . где это все на уазе стоит , да и стоит ли вообще? если не трудно ,объясните пжалста.

Если на Форде или любом другом авто,оборудованных АВС,выходит со строя колесный датчик(к примеру) то авто не остается без тормозов,просто не работает АВС.Тоесть тормозная система продолжает работать в штатном режиме но без АВС.Вот этот режим мы и используем.Естественно речи об установке датчиков даже не идет.Даже если бы у меня было авто с АВС,то первое чтобы я с ним сделал-это любым способом отключил АВС.

ПовідомленняДодано: Чет квітня 03, 2008 11:11
MMM
А для чого відключати АВС?

ПовідомленняДодано: Чет квітня 03, 2008 11:34
genadiy
MMM написав:А для чого відключати АВС?

А нахрен вона потрібна?Якщо я вже коло 40 років за рулем вчився їздить без АВС,то перевчатися їздить з АВС я вже не зможу.І я не один такий,прикладів у мене багато.АВС потрібна дівчинці яка тільки сіла за баранку і вчится їздити.Я вважаю що водіям с досвідом АВС тільки заважає.Були такі випадки коли зупинитись просто не можливо(відстать дуже мала була до того дурня що вилетів з другорядної дороги зненацька) юз , кермо і педаль газу спасли від удару.З АВС регулєваного заносу зробить не вдасться.І на останок лишні датчики-лишні несправності.Їх тулити на УАЗ- геморой.Якби це вкрай необхідно було тоді поставив би,а заради того щоб була АВС і не користуватися нею...НЕ ХО ЧУ!

ПовідомленняДодано: Чет квітня 03, 2008 11:59
MMM
Я про АБС в цілому, а не про АБС на УАЗі. Мені АБС подобається, але на УАЗ ставити небуду і нехочу :) , точніше сказати - нама сенсу

тормоза

ПовідомленняДодано: Чет квітня 03, 2008 14:33
кулиблин
большое спасибо за ответ и отдельное спасибо за перевод,но не смотря на то ,что я живу в россии, корни мои с миргородщины ,так что проблем с языком нет. о теме.я так понимаю, что тормозной контур со скорпа это альтернатива вакуму. я ставлю в козла движок от форда транзита 2,5 дизель и вакум с него тоже как впрочем и проводку дисковые тормоза по кругу задние думаю со скорпа с ручником , но если диски найду подходящие и тд так что с авс заморачиваться не буду

Re: тормоза

ПовідомленняДодано: Чет квітня 03, 2008 15:39
genadiy
кулиблин написав:большое спасибо за ответ и отдельное спасибо за перевод,но не смотря на то ,что я живу в россии, корни мои с миргородщины ,так что проблем с языком нет. о теме.я так понимаю, что тормозной контур со скорпа это альтернатива вакуму. я ставлю в козла движок от форда транзита 2,5 дизель и вакум с него тоже как впрочем и проводку дисковые тормоза по кругу задние думаю со скорпа с ручником , но если диски найду подходящие и тд так что с авс заморачиваться не буду

У меня была мысль Скорповские задние суппорта поставить,но потом отпала.У Скорпа диски не вентилирумые ,поэтому можно поставить тормозные диски только от Нивы,но тогда необходимо протачивать УАЗовскую ступицу(по наруже) практически до вскрытия отверстий колесных шпилек.Одно авто так ездит,это фиолетовый УАЗ у меня в альбоме на маил.ру.У него все диски от Нивы по кругу,но мне этот вариант не нравиться.Хлипенько все получается.
Если интересует назад дисковые,то я в ближайшем будущем поставлю и потом могу скинуть чертежи и фото.Сзади будет стоять по два суппорта от ВАЗ-2114.Один суппорт будет задействован в рабочую систему тормозов,другой в гидроручник.Можно использовать только один суппорт для ручника и рабочей системы тормозов,это кому как понравится.
По поводу установки гидроблока (АВС) от Скорпа,я всетаки рекомендовал бы его поставить.По сравнению с ВУТ это ...на пальцах даже объяснить нельзя.Надо просто один раз попробовать и желание ставить ВУТ и ГТЦ от даже самого надежного авто отпадет.В добавок ко всему отпадает надобность в колдуне,тормоза есть всегда пока работает АКБ(работает двигатель или нет не играет роли),колличество нажатий на педаль тормоза (подкачка педалью) не регламентирована( при отключенной АКБ усилие на тормозной педали начинает возростать после 50-60 качка),три независимых контура тормозов с отслеженым и выровненным давлением с помощью компа и.т.д.Можно еще много и много перечислять достоинств,я перечислил основные как для меня.Есть правда еще(как для меня,ввиду того что у меня стоит дизель),я с удовольствием продал свой ввакуумный насос человеку который в нем нуждался.Избавился от лишнего ремня,ненадежного и дорогого насоса и шума создаваемого этим насосом.

тормоза

ПовідомленняДодано: Чет квітня 03, 2008 21:15
кулиблин
у меня на сиерре авс стоит и как то криво он работает .то насос на нем замкнет и он без умолку качает тормозуху аж под горловину бачка,водой холодной обольешь -перестает.а так конечно хорошо что система под давлением. вопрос такой (я еще авс не заморачивался и схему прводки не смотрел)как сложно воткнуть в схему проводки мозги от авс ,там 4 разъема подходит ну и тд если не трудно просветите а по дискам на зад я думаю можно с сузуки витара или с америкоса подобрать по ступице ю во всяком случае колесные диски с них подходят

Re: тормоза

ПовідомленняДодано: Чет квітня 03, 2008 21:36
genadiy
кулиблин написав:вопрос такой (я еще авс не заморачивался и схему прводки не смотрел)как сложно воткнуть в схему проводки мозги от авс ,там 4 разъема подходит ну и тд если не трудно просветите

Я если честно немного не понял вопроса.Попробую ответить наугад,может попаду в точку.Родная проводка потрошиться и из нее остается меньшая половина.Реле остается только одно-включения насоса.По разъемам: 1-р-м питание двигателя;2-р-м блок клапанов на ГТЦ;3-р-м клапан давления на двигателе насоса;4-р-м наличие тормозухи;5-р-м комп;6 колодка реле.Схему проводки(родную)и ее переделку могу выложить за одно написать что куда и зачем.В итоге после подключения разъемов останется подключить минус,плюс на АКБ,плюс после замка зажигания и управляющий минус на лампу сигнализатора давления тормозной жидкости.