Колбасит :( (Шимми)

Круг вопросов по трансмиссии, ходовой, тормозной системам, колесам и шинам обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення Yalta_biker » П'ят листопада 18, 2011 18:28

Зображення

Просветите плиз - 17 позиция это моноблок или та россыпь что высыпалась из рычага - это несколько деталей а не остатки одной разрушившейся?
Востаннє редагувалось Yalta_biker в П'ят листопада 18, 2011 19:06, всього редагувалось 1 раз.
Вот ударишь напильником по голове - больно, не ударишь - скучно. Парадокс…
Аватар користувача
Yalta_biker
Участник движения
 
Повідомлення: 1382
З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48
Звідки: Ялта (Ливадия), Крым

Повідомлення дмитрий мдс » П'ят листопада 18, 2011 18:37

это одна позиция
... и нет задач не выполнимых, а есть десантные войска ... 0504840272
Аватар користувача
дмитрий мдс
Участник движения
 
Повідомлення: 488
З нами з: Вів березня 08, 2011 9:45
Звідки: Запорожье

Повідомлення Вайнах » Сер листопада 23, 2011 23:09

Yalta_biker написав:ну собстна, та резинка что была с завода сдохла как раз за первые 20 тысяч - растрескалась и высыпалась одна, остальные просто лохмотьями висели.
Как я тебе уже говорил, не вздумай опять поставить на продольные рычаги полиуретан! На Патриот полиуритан можно ставить везде, кроме резинок крепления продольного рычага к раме. Как только на машину с роликовыми шкворнями ставишь полиуретан на рычаги, начинаешь бороться с шимми. Проверено опытным путем(и не только на себе) :D
Жизнь и так дерьмо, поэтому без негатива. ДИЗЕЛЬ РУЛИТ!
Аватар користувача
Вайнах
Участник форума
 
Повідомлення: 198
З нами з: Пон вересня 13, 2010 22:51
Звідки: Одесса

Повідомлення Yalta_biker » Нед листопада 27, 2011 19:34

В общем, закончил действо.
Задние сайлентблоки были полностью размочалены и еще и болты были малость погнутые. Пришлось универсальным гайковертом разбирать (всмысле, пилить). Потом естессно, оказалось что оные болты на 16 - редкость прям уникальная, можно переточить из газелевских рессорных, но мне проще оказалось выточить на токарном станке новые нужной длины.
Выбить сайлентблоки из продольной тяги нереально, пресс показывал 5,5 тонн в момент страгивания детали. Жуть :)
Непонятно только, почему передние резинки еще будут жить и горя не знать, а задние - в лоскуты? Может и правда, заморочиться и выточить их из алюминия и сразу под нужный кастер? Помоему это куда проще чем играться с пересверливанием поворотных кулаков и перевариванием длинной тяги.
Вот ударишь напильником по голове - больно, не ударишь - скучно. Парадокс…
Аватар користувача
Yalta_biker
Участник движения
 
Повідомлення: 1382
З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48
Звідки: Ялта (Ливадия), Крым

Повідомлення Патриот » Нед листопада 27, 2011 23:58

Yalta_biker написав:В общем, закончил действо.
Задние сайлентблоки были полностью размочалены и еще и болты были малость погнутые. Пришлось универсальным гайковертом разбирать (всмысле, пилить). Потом естессно, оказалось что оные болты на 16 - редкость прям уникальная, можно переточить из газелевских рессорных, но мне проще оказалось выточить на токарном станке новые нужной длины.
Выбить сайлентблоки из продольной тяги нереально, пресс показывал 5,5 тонн в момент страгивания детали. Жуть :)
Непонятно только, почему передние резинки еще будут жить и горя не знать, а задние - в лоскуты? Может и правда, заморочиться и выточить их из алюминия и сразу под нужный кастер? Помоему это куда проще чем играться с пересверливанием поворотных кулаков и перевариванием длинной тяги.

Костя а чему ты удивляешься, после того как одни ловкачи стали на ниву вместо штатных передних конических подшипников на оперлёвские двух рядные, которые кстати уже чем штатные и что ведёт к тому что у них постоянно ступицу гнёт, но суть не в этом, под них перетачивался корпус, так я их от туда 10 тонным пресом выбиваю что туда им же загоняю а иначе ни как.
А с кастор платами даже и недумай себе голову морочить, пока пересверливание более верный путь, главное правильно делать.
Патриот это состояние души.
Аватар користувача
Патриот
Участник движения
 
Повідомлення: 654
З нами з: П'ят травня 21, 2010 18:35
Звідки: Симферополь

Повідомлення Вайнах » Пон листопада 28, 2011 21:38

Yalta_biker написав: Выбить сайлентблоки из продольной тяги нереально, пресс показывал 5,5 тонн в момент страгивания детали. Жуть :)
.
Для их замены использую оправку и всего-навсего 10киллограмовую попрошайку :D А для запресовывания большие тиски.
Жизнь и так дерьмо, поэтому без негатива. ДИЗЕЛЬ РУЛИТ!
Аватар користувача
Вайнах
Участник форума
 
Повідомлення: 198
З нами з: Пон вересня 13, 2010 22:51
Звідки: Одесса

Повідомлення Патриот » Пон листопада 28, 2011 23:09

Вайнах написав:
Yalta_biker написав: Выбить сайлентблоки из продольной тяги нереально, пресс показывал 5,5 тонн в момент страгивания детали. Жуть :)
.
Для их замены использую оправку и всего-навсего 10киллограмовую попрошайку :D А для запресовывания большие тиски.

Оправка это сила. Пока не повытачивали на работе оправок под плавающие сайлентблоки БМВ целый геморой был доставать не снимая рычага, а так 5 минут и ваш портрет.
Патриот это состояние души.
Аватар користувача
Патриот
Участник движения
 
Повідомлення: 654
З нами з: П'ят травня 21, 2010 18:35
Звідки: Симферополь

Повідомлення Yalta_biker » Вів листопада 29, 2011 1:45

ага... а прессом я, по вашему, через резину давил...
естессно что через оправку. выбивать пытался ей-же.
И тисками в первую очередь пытался... так сказать, "по хорошему"...
Вот ударишь напильником по голове - больно, не ударишь - скучно. Парадокс…
Аватар користувача
Yalta_biker
Участник движения
 
Повідомлення: 1382
З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48
Звідки: Ялта (Ливадия), Крым

Повідомлення Айри » Вів листопада 29, 2011 4:04

Yalta_biker написав:Выбить сайлентблоки из продольной тяги нереально, пресс показывал 5,5 тонн в момент страгивания детали.
Непонятно только, почему передние резинки еще будут жить и горя не знать, а задние - в лоскуты? Может и правда, заморочиться и выточить их из алюминия и сразу под нужный кастер? Помоему это куда проще чем играться с пересверливанием поворотных кулаков и перевариванием длинной тяги.

А зачем там вообще сайлентблоки стоят в продольных тягах? Два болта - от проворачивания моста вокруг своей оси относительно тяг(допустим). А резинки - от поперечных колебаний моста относительно тяги при вывешивании? Тогда что будет, если заменить алюминиевыми болванками с ассиметричными отверстиями?
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Повідомлення Olexa » Вів листопада 29, 2011 10:20

Айри написав:А зачем там вообще сайлентблоки стоят в продольных тягах?

Щоб забезпечити переднім колесам можливість ходити вгору-вниз не одночасно.

Айри написав:Тогда что будет, если заменить алюминиевыми болванками с ассиметричными отверстиями?

Міст намагатиметься не діагоналитись, погіршиться прохідність, зчеплення з асфальтом, а може й погнути повздовжні штанги, або скрутити гвинтом міст.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Re: Колбасит :( (Шимми)

Повідомлення цупер » Сер грудня 12, 2012 19:39

вот и меня заколбасило...
гур ZF, кастор-клины, проставки на дисках 30мм, рессорная подвеска серьгами вперёд, кама и-502.
когда гур был пережат (так барыги устраняют люфт) ударов в руль не чувствовал, но было туговато крутить...как юуд-то вырываешь у шофёра руль...открутил винт с контрогайкой на 2 оборота и стало легче, но! после очередного ухода со светофорапри скорости 65 км/ч так заколбасило штурвал!!!притормозил осмотрел машину ,все колёса на месте , всё зажато.....? потом такой шимми являлся еще раз 5!
Но во всех случаях только после длительной стоянки и только на идеальном дорожном покрытии.
А дальше хоть сотню топи все гладко..
устранил микро люфты на ступицах, схождение 5 мм, колеса балансированы на Vianorе,а он шиммит!
1 выбросить кастор-клины?
2 выбросить проставки?
3 увеличить схождение?
4 новые диски?
5 новая резина?
6 демфер?
https://www.youtube.com/watch?v=dkrtV_bEwpE
Аватар користувача
цупер
Участник форума
 
Повідомлення: 183
З нами з: Нед листопада 29, 2009 19:26
Звідки: Николаев

Re: Колбасит :( (Шимми)

Повідомлення myshketer » Сер грудня 12, 2012 20:05

7 наконечники?
Долина залита солнечным светом,
Ветер холодный играет со снегом,
С горы спускается УАЗ, неторопливо.
Аватар користувача
myshketer
Участник движения
 
Повідомлення: 859
З нами з: Суб липня 04, 2009 12:24
Звідки: Львов, Сихов

Re: Колбасит :( (Шимми)

Повідомлення NoUaZ » Сер грудня 12, 2012 20:30

К вышеприведеному списку один вопрос: Шкворня на подшипниках?
Если да, то 6 пункт.
Аватар користувача
NoUaZ
Участник движения
 
Повідомлення: 854
З нами з: Суб березня 14, 2009 18:33
Звідки: Львів
Машина: Фордобобік

Re: Колбасит :( (Шимми)

Повідомлення Olexa » П'ят грудня 14, 2012 0:35

Я за демпфер та усунення люфтів у накінців’ях та гідропідсилювачі, а також по самому мосту (ступиці, шкворні, що там є). Демпфер між довгою тягою та мостом. І подивитись на стан гуми на предмет нерівномірного зносу (перевірено, впливає). І на стан втулок ресор.

Сам нашиммівся зі збільшеним кастором. Мости Спайсер вузькі. Доречі, в мене ще шиммі лютував, коли розбився отвір у кронштейні тяги Панара. А в тебе ж її взагалі нема, наскільки я розумію, і все тримається на ресорах.

Кастор я би не повертав назад — надто гарна штука. Спробував би побороти шиммі.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Re: Колбасит :( (Шимми)

Повідомлення цупер » П'ят грудня 14, 2012 14:11

Наконечники фенокс шкворни на роликах люфтов нет.
https://www.youtube.com/watch?v=dkrtV_bEwpE
Аватар користувача
цупер
Участник форума
 
Повідомлення: 183
З нами з: Нед листопада 29, 2009 19:26
Звідки: Николаев

Поперед.Далі

Повернутись до Трансмиссия, ходовая, тормоза, рулевое, колеса и шины

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість