Модератор: Модераторы форума
Как я тебе уже говорил, не вздумай опять поставить на продольные рычаги полиуретан! На Патриот полиуритан можно ставить везде, кроме резинок крепления продольного рычага к раме. Как только на машину с роликовыми шкворнями ставишь полиуретан на рычаги, начинаешь бороться с шимми. Проверено опытным путем(и не только на себе)Yalta_biker написав:ну собстна, та резинка что была с завода сдохла как раз за первые 20 тысяч - растрескалась и высыпалась одна, остальные просто лохмотьями висели.
Yalta_biker написав:В общем, закончил действо.
Задние сайлентблоки были полностью размочалены и еще и болты были малость погнутые. Пришлось универсальным гайковертом разбирать (всмысле, пилить). Потом естессно, оказалось что оные болты на 16 - редкость прям уникальная, можно переточить из газелевских рессорных, но мне проще оказалось выточить на токарном станке новые нужной длины.
Выбить сайлентблоки из продольной тяги нереально, пресс показывал 5,5 тонн в момент страгивания детали. Жуть
Непонятно только, почему передние резинки еще будут жить и горя не знать, а задние - в лоскуты? Может и правда, заморочиться и выточить их из алюминия и сразу под нужный кастер? Помоему это куда проще чем играться с пересверливанием поворотных кулаков и перевариванием длинной тяги.
Для их замены использую оправку и всего-навсего 10киллограмовую попрошайку А для запресовывания большие тиски.Yalta_biker написав: Выбить сайлентблоки из продольной тяги нереально, пресс показывал 5,5 тонн в момент страгивания детали. Жуть
.
Вайнах написав:Для их замены использую оправку и всего-навсего 10киллограмовую попрошайку А для запресовывания большие тиски.Yalta_biker написав: Выбить сайлентблоки из продольной тяги нереально, пресс показывал 5,5 тонн в момент страгивания детали. Жуть
.
Yalta_biker написав:Выбить сайлентблоки из продольной тяги нереально, пресс показывал 5,5 тонн в момент страгивания детали.
Непонятно только, почему передние резинки еще будут жить и горя не знать, а задние - в лоскуты? Может и правда, заморочиться и выточить их из алюминия и сразу под нужный кастер? Помоему это куда проще чем играться с пересверливанием поворотных кулаков и перевариванием длинной тяги.
Айри написав:А зачем там вообще сайлентблоки стоят в продольных тягах?
Айри написав:Тогда что будет, если заменить алюминиевыми болванками с ассиметричными отверстиями?
Повернутись до Трансмиссия, ходовая, тормоза, рулевое, колеса и шины
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість