О, обо мне говорят, а я и не заметил...
Yalta_biker написав:...тут надо выслушать Айри, он менял узкие на широкие. Думаю, он переносил крепления на раме, т.к. на широком спайсере правый рычаг внутрь сдвинуть просто некуда. А просто вынуть узкий и вставить широкий - не выйдет, продольные рычаги станут вот так "\ /".
П.С. - на моем 3163 в рычагах нету дырок под амморты, я рассматривал такой вариант, когда ставил доп. аммо на передок.
Купил 31601 с узкими мостами (они же на 31519/Хантер идут) и дисками ЕТ0.
Мало того что на машине успели обвес сделать по бокам пластиковый, так еще и начитаться успел на Уазбуке про опрокидывания 3160. Вообщем, внешне выглядел как-то "не феншуй" и стремно. Были мысли купить проставки 45-50 мм - заодно можно было бы и добивать практически нульсовый комплект 15" родной резины с 469го, но как то не сложилось с проставками.
А потом как то подвернулась одна обьява про битый Патриот на запчасти, вторая... Стрельнула мысль! Сначала был куплен в сборе задний мост от 3162, потом передний от 3163. Скинули кардан задний, аморты, поматерились пока откручивали стремянки - они так закисли, что еле откручивались - проще отрезать и новые купить. Но под рукой не было - решили пока на старые кинуть. Вытащили узкий мост, втянули широкий. Встал под рессоры - как родной, накинули кардан обратно - даже поездить по территории гаража успел. Потом смотрю - есть нюансы... крепление кронштейна для тяги "колдуна" на обоих мостах - с разных сторон редуктора (из-за разного прохождения выхлопной: на 3160 - справа, на 3163 - слева) - фигня, можно переставить/приварить. А вот самое неожиданное было, что верхние крепления рессор остались то на раме внутри нее, а на широком мосту нижние крепления - уже снаружи рамы. Тоесть тут уже придется доустановить на раму что-то самопальное или срезать с Б/У рамы Патриота родные крепления амортов. Вот как выглядит уже с широкими мостами с резиной от 469 и дисками ЕТ45 (вроде):
Передний мост чуть сложнее менялся. Опять же с матюками откручивались все болты. Процедура стандартную выработали - WD-40, откисло, срываем гайки, потом ключом с бАльшим плечом проворачиваем болты в стальных втулках сайлентов, упор из обрезка задней полуоси вдоль болта, кувалда и болты выходят наружу.
Открутили все крепления на мосту и тягах, кроме крепления продольных к раме и панары к раме. Открутили амы, опустили мост, пружины почти сами выпали. Вытащили мост. Затащили широкий. Сначала вставили передние болты на клюшках, довернули мост, потом задние, затем панару подсоединили к мосту и рулевую тягу к редуктору. Вставили пружины на место, подняли мост, надели колеса и никаких вопросов. Кроншейны амортов спереди у меня на раме и продольных тягах. Плюс к этому есть теперь еще и по кронштейну возле ШОПК, так что если заморочиться дополнительными кронштейнами сверху на раме - можно будет спереди установить не два, а четыре аморта.
Померял ширину - мосты от 3162/3163 отличаются от узких ровно на 200 мм. Ничего нигде не упиралось. Задние полуоси - одинаковые по длине как оказалось.
п.с. узкие спайсера, кстати, переберу/почищу и буду в скором времени продавать за ненадобностью.
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.
http://aerie.io.ua