Сторінка 1 з 3
яка різниця між барсами і звичайними воєнмостами

Додано:
П'ят грудня 09, 2011 20:38
nazarhv
підкажіть будьласка яка різниця між барсами і звичайними воєнмостами і якшо є виложіть фото

Додано:
П'ят грудня 09, 2011 20:53
myshketer
У барсов колея шире - 1600, передняя подвеска пружинная

Додано:
Суб грудня 10, 2011 21:57
DJ дядя Вася
Барсы можно сделать самому, там один чулок установлен с колхозного моста, один шрус собран наполовину колхоз -вояка, одна задняя полуось оригинальная. Подробности на уазбуке.

Додано:
Суб грудня 10, 2011 23:33
Pinochet
DJ дядя Вася написав:Барсы можно сделать самому, там один чулок установлен с колхозного моста, один шрус собран наполовину колхоз -вояка, одна задняя полуось оригинальная. Подробности на уазбуке.
а можно рецепт

Додано:
Нед грудня 11, 2011 10:36
Yalta_biker
и мне любопытно было бы!

Додано:
Нед грудня 11, 2011 21:47
DJ дядя Вася
Рецепт не скажу, читал давно на уазбуке про отличия этих мостов.
Чулки на мостах перепрессовывают под волгоредуктор, или гибридные, так что мешает в вояку запресовать один чулок с колхоза? Длинную полуось на зад купить, а на перед взять с колхозного длинный шрус и к длинной части прицепить короткую от вояки , собрать гибрид так сказать.
Это вся инфа которой владею, поройтесь на уазбуке.
И еще, колею действительно расширяли под пружины.

Додано:
Пон грудня 12, 2011 17:59
Yalta_biker
а как колхозную полуось совать в военный мост, хоть длинную, хоть короткую?

Додано:
Пон грудня 12, 2011 18:29
DJ дядя Вася
Вы с чего имеете ввиду полуось, спереду чи сзаду? Я говорил о шрусе. Шары вояка- колхоз сильно отличаются по размеру? Я прочитал и вам сообщил, ответы ищите на уазбуке, а я живьем вояку в руках не держал и внутрь не заглядывал.
Здесь есть люди перебиравшие и колхозы и вояки и размеры знают и сравнить могут и рядом запчасти положить и посмотреть могут. вот у таких спецов и надо спрашивать.
За что купил за то и продал.
И потом с чего вы решили что на барсе новые мосты? Любое производство идет по наименьшим затратам, Сколько тех барсов ? 10000 шт хоть есть? проще и дешевле использовать готовые детали с отлаженого производства и сделать несколько оригинальных деталей.
В противном случае стояли бы мосты 3172 или 3171, а где они? вы их видели?
Кому интересно поройтесь на уазбуке, я знаю не больше вашего.

Додано:
Вів грудня 13, 2011 10:01
Yalta_biker
Понял.
Поясню - полуосью обычно называют то что в заднем мосту. У вояк оно имеет вид "шлиц-шлиц", у остальных "шлиц-фланец". Поэтому без болгарки заднюю полуось от колхоза в военный чулок не запихнешь
Тему на уазбуке читал, точнее там три темы (или более). В основном - утопическое словоблудие. Рецепта как такового нет


Додано:
Сер грудня 14, 2011 18:29
DJ дядя Вася
Произвел исследования и вот что выяснил.
На сайте уазобаза запчасти к мостам и цены, насколько все актуально на сегодня не знаю.
Полуось заднего моста редукторный 469-2403071 ц 1194р.
Полуось заднего моста редукторный барс 3159-2403070 ц 2075р.
Т е на вояки полуоси одинаковые обе
на барсе одна длиннее (или обе?) других запчастей на задний барс нет

Додано:
Сер грудня 14, 2011 19:45
myshketer
у 469 длина полуоси 645 мм, а у БАРСа одна - 790 мм. Учитывая, что разница в ширине колеи состовляет 155 мм, можно сделать вывод, что вторая полуось будет от простого военного моста... Но получается, что редуктор будет смещен в одну сторону на 15 см?
P.S. Кстати,
БЛОКСПОРТ делает усиленные полуоси на БАРСы
Основой комплекта является РЗСУ1. Комплектуется второй удлиненной левой полуосью (+150 мм)
А РЗСУ1, как можно догодаться - это
Блокировка в задний редукторный мост с одной усиленной полуосью

Додано:
Сер грудня 14, 2011 20:44
DJ дядя Вася
На барсе должны отличаться площадки крепления рессор (смещены внутрь) Так как на вояке площадки конструктивно отлиты вместе с корпусом бортовой передачи то и корпуса должны отличаться по идее.
На самодельном приварить площадки от тимкенов (колхозов) (не лучшая идея, корпуса с площадками отлиты вместе не зря , видимо), но другого на ум не приходит
А вот с передним засада.
Шрус длинный барс 3159-2304061 ц 3714р.
Шрус длинный редукторный 469-2304061 ц 5215р.
Код каталожный одинаковый, возможно и детали одинаковые.
шрус короткий барс 3159-2304060 ц 3152р.
шрус короткий редуктор 0469-00-2304060-00 ц 4315р.
Я так понимаю короткий шрус барс длиннее военного. Возникает вопрос какой шрус отличается?

Додано:
Сер грудня 14, 2011 21:17
DJ дядя Вася
Барс 3159 есть в основе своей 3153 стрейч (длинный бобик с пружинной передней и задней малолистовой подвеской с разрезаной и удлиненной вставкой рамой) на военных мостах. По старому 469 и 469Б или 3151 и 31512 (14).
Злые языки с уазбуки утверждают что рама с подвеской без изменений перекочевала с 3153 на симбир длинный, а позже и на патриот из чего можно сделать вывод- мосты барс без переделок станут на место спайсеров как родные, за исключением карданных валов думаю.
Цены на мосты:
барс задний 3159-2400010-95 54510р.
воен задний 3151-2400010-95 51800р.
барс передний 3159-2300011 59250р. 3159-2300011-00 68730р.
воен передний 3151-2300011-95 55769р.
спайсер задний 3163-2400010 48700р. 3160-50-2400010-95 33219р.
спайсер передний 3163-2300011-97 72800р. 31608-2300011-95 62037р.
тимкен зад 30832р.
тимкен перед 38801р.
Итого: барсы дешевле спайсеров и чуть дороже вояк, от така фигня малята.
Кстати на хантере с патриотом подвеска одинаковая? или малость отличается?

Додано:
Сер грудня 14, 2011 21:25
Yalta_biker
незначительно отличается, но не глобально. а еще у патриота рама спереди несимметричная.

Додано:
Сер грудня 14, 2011 21:40
DJ дядя Вася
Стало быть и на хантер барсы станут без геморроя, а на счет переделки это для тех кто любит творить. Творчество не имеет денежного эквивалента, захотел и сделал и пофиг сколько это стоит ,главное удовольствие от созидания.