Птица написав:Вообщем нужно поставить 33.12.5.15 на уаз 469...
посоветуйте как лучше поднять его и резать или не резать арки!
Лучше - это подойти полномасштабно и грамотно с умом.
Проще - ничего не делать. Идеальных вариантов не существует, так как каждый преследует свои цели и варианты, сопоставимые со своими возможностями.
Ты модернизируешь УАЗ или строишь "прототип-котлету"?
Птица написав:...как лучше и проще?
Напоминает вопрос - как бы получить всё и не сделать бы при этом ничего или почти ничего. )))
Для начала определись ЧТО ты собираешься получить на выходе, чтобы в итоге из-за неправильно выбранного пути не прийти к разочарованию от проделанного труда и затраченных усилий.
По интересующему тебя вопросу очень много информации тут и на УАЗБУКЕ. Надо только начать
читать отзывы об опытах и экспериментах других и прийти к собственному решению.
По сути вопроса:
1. заменить тимкены на военные мосты - выиграешь в дорожном просвете - ось колеса ниже чем продольная ось в сравнении с тимкеном.
Минус - дефицит запчастей и невозможность изменить кастор.
2. поставить проставки между кузовом и подушками рамы. Если будут больше 55 мм - сможешь сделать ровный пол вместо "бомболюка".
Минус - авто немного напоминает "неваляшку". Рулевую колонку "тянет" вверх.
3. проставки между кронштейнами рессор и рамой.
Минус - проворачиваются мосты вокруг оси относительно заводского положения и изменяются углы работы карданов - у РК и КПП увеличиваются, у мостов - уменьшаются. При этом заливные пробки в картерах опускаются относительно земли - уровень заливаемого масла будет меньше - нужно будет приподнимать перед или зад при заливке. Дополнительно - оси центров осей рессор "уходят" из горизонтальной плоскости.
4. удлинение серьг рессор - любимый многими "демократичный" способ лифта подвески ("дешево и сердито").
Минус - подвеску и рессоры начинает сильно скручивать во время работы. По принципу - схож с пунктом №3, только "гуляния" подвески пошибче будут.
5. проставки между рессорой и мостом.
Минус - увеличение S-образного изгиба рессор из крутящего момента вследствие увеличения "плеча" между осью моста и площадкой рессоры.
6. порезать арки кузова.
Минус - уродование кузова, необходимость дополнительных сварочных работ по усилению его конструкции. И если спереди еще куда ни шло, то сзади "впихнуть" после порезки особо не получается - сказывается конструктивная близость к арке задней двери. При этом ще не видел ни одного уаза, в котором вместе с порезкой кузова не стояли бы проставки между ним и рамой или серьги удлиненные.
п.с. тоесть принимать решение тебе прийдется комплексно.
Есть еще вариант изменения (переваривание и опускание вниз)положения кронштейнов рессор на самой раме совместно с креплениями РК, КПП и двигателя - тоесть переделка рамы, но до этого еще никто не дорос и не решился.
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.
http://aerie.io.ua