Сторінка 1 з 2

надо всунуть 33 колеса на 469)

ПовідомленняДодано: П'ят лютого 17, 2012 23:14
Птица
Вообщем нужно поставить 33.12.5.15 на уаз 469...
посоветуйте как лучше поднять его и резать или не резать арки!
как лучше и проще?

ПовідомленняДодано: П'ят лютого 17, 2012 23:19
Yalta_biker
просто ставь. на дисках около нуля. Я-192 ШТАТНО 32 дюйма.

ПовідомленняДодано: П'ят лютого 17, 2012 23:28
Птица
хочу губрич 33....

ПовідомленняДодано: Суб лютого 18, 2012 8:55
Wiggaz
Просто ставь не получится,они широкие.Диски нужны хотябы с -15 вылетом.Из своего опыта советую резатся сразу,всё равно к этому прийдёш.Если промахнёшся с вылетом диска тоже не беда ,поставиш проставки.

ПовідомленняДодано: Суб лютого 18, 2012 11:17
Птица
Диски не проблема...возьму какиен надо,мне нужно знать на сколько его поднять нужно,и какием образом....

ПовідомленняДодано: Суб лютого 18, 2012 12:42
Bobikus
Згоден Wiggaz, на нулі будуть терти до внутрішніх стінок арок при перекосах мостів. Для ширини 12,5 потрібно виліт від -20 до -35. Якщо немає планів різати арки, толі ліфт кузова 5 см. Якщо ресори не просівші і рама рівна, вистачить. Хоча я все таки рекомендував би порізку арок.

Re: надо всунуть 33 колеса на 469)

ПовідомленняДодано: Суб лютого 18, 2012 13:48
Айри
Птица написав:Вообщем нужно поставить 33.12.5.15 на уаз 469...
посоветуйте как лучше поднять его и резать или не резать арки!

Лучше - это подойти полномасштабно и грамотно с умом. Проще - ничего не делать. Идеальных вариантов не существует, так как каждый преследует свои цели и варианты, сопоставимые со своими возможностями.
Ты модернизируешь УАЗ или строишь "прототип-котлету"?

Птица написав:...как лучше и проще?

Напоминает вопрос - как бы получить всё и не сделать бы при этом ничего или почти ничего. )))
Для начала определись ЧТО ты собираешься получить на выходе, чтобы в итоге из-за неправильно выбранного пути не прийти к разочарованию от проделанного труда и затраченных усилий.

По интересующему тебя вопросу очень много информации тут и на УАЗБУКЕ. Надо только начать читать отзывы об опытах и экспериментах других и прийти к собственному решению.

По сути вопроса:
1. заменить тимкены на военные мосты - выиграешь в дорожном просвете - ось колеса ниже чем продольная ось в сравнении с тимкеном.
Минус - дефицит запчастей и невозможность изменить кастор.

2. поставить проставки между кузовом и подушками рамы. Если будут больше 55 мм - сможешь сделать ровный пол вместо "бомболюка".
Минус - авто немного напоминает "неваляшку". Рулевую колонку "тянет" вверх.

3. проставки между кронштейнами рессор и рамой.
Минус - проворачиваются мосты вокруг оси относительно заводского положения и изменяются углы работы карданов - у РК и КПП увеличиваются, у мостов - уменьшаются. При этом заливные пробки в картерах опускаются относительно земли - уровень заливаемого масла будет меньше - нужно будет приподнимать перед или зад при заливке. Дополнительно - оси центров осей рессор "уходят" из горизонтальной плоскости.

4. удлинение серьг рессор - любимый многими "демократичный" способ лифта подвески ("дешево и сердито").
Минус - подвеску и рессоры начинает сильно скручивать во время работы. По принципу - схож с пунктом №3, только "гуляния" подвески пошибче будут.

5. проставки между рессорой и мостом.
Минус - увеличение S-образного изгиба рессор из крутящего момента вследствие увеличения "плеча" между осью моста и площадкой рессоры.

6. порезать арки кузова.
Минус - уродование кузова, необходимость дополнительных сварочных работ по усилению его конструкции. И если спереди еще куда ни шло, то сзади "впихнуть" после порезки особо не получается - сказывается конструктивная близость к арке задней двери. При этом ще не видел ни одного уаза, в котором вместе с порезкой кузова не стояли бы проставки между ним и рамой или серьги удлиненные.

п.с. тоесть принимать решение тебе прийдется комплексно.

Есть еще вариант изменения (переваривание и опускание вниз)положения кронштейнов рессор на самой раме совместно с креплениями РК, КПП и двигателя - тоесть переделка рамы, но до этого еще никто не дорос и не решился.

ПовідомленняДодано: Суб лютого 18, 2012 16:36
Птица
ну как бы получить все и не зделать ничего-ето с уазом не проходит)
как бы готовы подрезать арки и все такое)
вопрос как лучше и насколько его поднять?
что бы было правильно и лучше!
(у самого поднят
-между ресорой и мостом 5см
-между рамой и кузовом 15см.
тоесть сам не замарачиваюсь)
а вот тут преподнять нужно сантиметров на 5 примерно....
а каким обпразом лучше не знаю)

ПовідомленняДодано: Суб лютого 18, 2012 17:07
FreeFraG
Птица написав:-между рамой и кузовом 15см.

Не ошибся?

У меня кузов лифтован на 55 мм + порезаны арки:
Зображення

Стоят сильвера 33х10,5х15 на дисках с вылетом -35.

Резал внешнее крыло по максимуму, т.е. чтобы линия реза была параллельна внутреннему. Между крыльями вварил полоску металла чтобы можно было прикрутить обратно подкрыльники:
Зображення

Зображення

Родные подкрыльники грел строительным феном, выгибал под новый профиль арки и прикручивал саморезами:
Зображення

Зображення

Переднее подрезал через отбивку по горизонтали задней арки, т.е. гиб проходит в одной плоскости с задней аркой:
Зображення

ПовідомленняДодано: Нед лютого 19, 2012 0:27
Птица
FreeFraG написав:
Птица написав:-между рамой и кузовом 15см.

Не ошибся?

нет,не ошыбся....

тоесть проставка между кузовом и рамой на 55мм +подрезать арки,и все станет?)

ПовідомленняДодано: Нед лютого 19, 2012 0:33
Айри
Птица написав:
FreeFraG написав:
Птица написав:между рамой и кузовом 15см.
Не ошибся?....
нет, не ошибся....

А можно фото увидеть ТАКИХ проставок на УАЗе? :D

ПовідомленняДодано: Нед лютого 19, 2012 0:51
myshketer
У меня были пружины доставленны перед-зад, сзади серьги от газели, и порезанны арки. Никаких проставок...

ПовідомленняДодано: Нед лютого 19, 2012 11:25
FreeFraG
Птица написав:тоесть проставка между кузовом и рамой на 55мм +подрезать арки,и все станет?)


Да, видно на фото.

Серьги родные...

ПовідомленняДодано: Нед лютого 19, 2012 16:39
MudMax
режь арки по-максимуму, а там видно будет. Если подрезки для 33" будет недостаточно, значит нужно заняться рессорами, а не лифтовкой.

ПовідомленняДодано: Нед лютого 19, 2012 18:04
Птица
спасибо за советы)
вот кому интересно)вот фотка перевернутого кузова
http://s3.images.drive2.ru/car.journal. ... -large.jpg