Возможные последствия лифта

Круг вопросов по трансмиссии, ходовой, тормозной системам, колесам и шинам обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Возможные последствия лифта

Повідомлення kot » Нед лютого 26, 2012 10:22

Решил поставить себе проставки рессора-рама. Обычное дело,многие ставили. Облазил все темы,все пишут о провороте моста ,изменение угла кардана, и т.д. Согласен. Но ответа на свой вопрос я не нашел.
При повороте,передние колеса отклоняются от вертикальной плоскости(как у любой машины). Если мы провернем мост- мы изменим этот угол отклонения, как это скажется на управлении.
Аватар користувача
kot
Участник движения
 
Повідомлення: 419
З нами з: Нед січня 15, 2012 11:49
Звідки: Одесса 063-491-96-22 067-738-14-39

Re: Возможные последствия лифта

Повідомлення Nikola » Нед лютого 26, 2012 11:08

У меня лифт по кругу ресора- рама 5 см и разницы при езде не ощущаю так что не впадай в анабиоз и смело лифтуй в разумных пределах
Если с УАЗа не течёт масло, значит оно закончилось..
[url=http://s-u.su][img]http://s-u.su/s/w4vy140y.png[/img][/url]
Аватар користувача
Nikola
Участник движения
 
Повідомлення: 468
З нами з: Чет вересня 15, 2011 21:35
Звідки: Красноград Харьковская обл 0995657116

Повідомлення kot » Нед лютого 26, 2012 11:20

Все наши "усовершенствования" имеют свои последствия,и чаще всего негативные.
Если бы я просто поставил проставки, то смог бы увидеть разницу. Но я делаю все сразу (лифты, другие колеса, и т.д.). Поэтому разница будет большая и суммарная.Может есть смысл оставить рессоры, и чуть больше лифтануть кузов?
УАЗ-469 1978г. военные мосты, дисковые тормоза-перед, зад.,ВУТ+ГТЦ - Toyota hiace .,ГУР-ВМW.,движок - ISUZU Trooper 3,1 ., принудительные блокировки
-перед, зад., 33" гудричи. 2 лебедки, каркас безопасности, силовой кунгурятник с бампером.
Аватар користувача
kot
Участник движения
 
Повідомлення: 419
З нами з: Нед січня 15, 2012 11:49
Звідки: Одесса 063-491-96-22 067-738-14-39

Re: Возможные последствия лифта

Повідомлення kot » Нед лютого 26, 2012 11:27

Что значит по кругу? Четыре рессоры? или четыре рессоры с двух сторон(тогда как это сделать?).
УАЗ-469 1978г. военные мосты, дисковые тормоза-перед, зад.,ВУТ+ГТЦ - Toyota hiace .,ГУР-ВМW.,движок - ISUZU Trooper 3,1 ., принудительные блокировки
-перед, зад., 33" гудричи. 2 лебедки, каркас безопасности, силовой кунгурятник с бампером.
Аватар користувача
kot
Участник движения
 
Повідомлення: 419
З нами з: Нед січня 15, 2012 11:49
Звідки: Одесса 063-491-96-22 067-738-14-39

Повідомлення Olexa » Нед лютого 26, 2012 12:20

Наскільки я розумію, якщо опустити задні кінці передніх ресор, то кут Кастора збільшиться, і керованість покращиться, а якщо передні, то погіршиться, аж до повної її втрати.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення kot » Нед лютого 26, 2012 12:26

У меня как раз передние. Хотя мне кажется что конструкторы выбрали золотую середину. Так что в любую сторону не очень хорошо.
УАЗ-469 1978г. военные мосты, дисковые тормоза-перед, зад.,ВУТ+ГТЦ - Toyota hiace .,ГУР-ВМW.,движок - ISUZU Trooper 3,1 ., принудительные блокировки
-перед, зад., 33" гудричи. 2 лебедки, каркас безопасности, силовой кунгурятник с бампером.
Аватар користувача
kot
Участник движения
 
Повідомлення: 419
З нами з: Нед січня 15, 2012 11:49
Звідки: Одесса 063-491-96-22 067-738-14-39

Re: Возможные последствия лифта

Повідомлення Айри » Вів лютого 28, 2012 21:27

od.kot написав:Решил поставить себе проставки рессора-рама.

Пока у тебя все разобрано и полностью доступна рама - не хочешь попробовать вот так сделать?

Зображення

Угол кастора сохранишь заводской + углы работы кардана и переднего и заднего останутся после лифта одинаковыми.

п.с. хотя если братьс за переварку кронштейнов рамы - то можно заодно и передние передних рессор и задние задних переварить ниже, чтобы проставки не ставить.
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Повідомлення kot » Вів лютого 28, 2012 21:34

Что-то к вечеру я туго соображаю. Ты предлагаешь переварить крепления неподвижных концов рессор ниже?
УАЗ-469 1978г. военные мосты, дисковые тормоза-перед, зад.,ВУТ+ГТЦ - Toyota hiace .,ГУР-ВМW.,движок - ISUZU Trooper 3,1 ., принудительные блокировки
-перед, зад., 33" гудричи. 2 лебедки, каркас безопасности, силовой кунгурятник с бампером.
Аватар користувача
kot
Участник движения
 
Повідомлення: 419
З нами з: Нед січня 15, 2012 11:49
Звідки: Одесса 063-491-96-22 067-738-14-39

Повідомлення аир болотный » Вів лютого 28, 2012 21:54

Я прошу прощения за возможно глупый вопрос, но зачем подобные манипуляции с лифтом. Проходимости они всёравно не особо добавят.
Танкистом можеш ты не быть, но трактористом быть обязан!
Аватар користувача
аир болотный
Участник движения
 
Повідомлення: 291
З нами з: П'ят липня 15, 2011 21:56
Звідки: Одесса-Фастов

Повідомлення kot » Вів лютого 28, 2012 22:06

Проходимости они всёравно не особо добавят.

Все утверждают именно это,но у меня другое мнение.Если можешь-возрази.
Клиренс-нижняя точка авто,и это предел его проходимости. Но если кузов поднять на некоторую высоту, разве не будет машине легче преодолевать препятствия? Или ты упираешься в грязь "мордой" , или ты пытаешься срезать слой грязи мостом.
УАЗ-469 1978г. военные мосты, дисковые тормоза-перед, зад.,ВУТ+ГТЦ - Toyota hiace .,ГУР-ВМW.,движок - ISUZU Trooper 3,1 ., принудительные блокировки
-перед, зад., 33" гудричи. 2 лебедки, каркас безопасности, силовой кунгурятник с бампером.
Аватар користувача
kot
Участник движения
 
Повідомлення: 419
З нами з: Нед січня 15, 2012 11:49
Звідки: Одесса 063-491-96-22 067-738-14-39

Повідомлення Айри » Вів лютого 28, 2012 22:21

od.kot написав:Ты предлагаешь переварить крепления неподвижных концов рессор ниже?
Как минимум. Как максимум - ВСЕ крепления на раме переварить ниже. По внутренним креплениям - доварить кусок рамы или профильной трубы толстостенной. С передней подвески кронштейн - срезаешь заклепки и переставляешь ниже, засверлив и установив новое положение на болтах. На зад придется поискать такие же с передка другой рамы или же новые передние пальцы задних рессор. Крайние кронштейны на раме - те вообще можно, переварив, усилить косынками, предварительно выставив в плоскости ибо пару рам попадалось, где они приварены были под углом.
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Повідомлення kot » Вів лютого 28, 2012 22:28

Переделать раму это круто. Не хотелось бы к этому прибегать. Никакие болты не сравнятся с заводской заклепкой.
УАЗ-469 1978г. военные мосты, дисковые тормоза-перед, зад.,ВУТ+ГТЦ - Toyota hiace .,ГУР-ВМW.,движок - ISUZU Trooper 3,1 ., принудительные блокировки
-перед, зад., 33" гудричи. 2 лебедки, каркас безопасности, силовой кунгурятник с бампером.
Аватар користувача
kot
Участник движения
 
Повідомлення: 419
З нами з: Нед січня 15, 2012 11:49
Звідки: Одесса 063-491-96-22 067-738-14-39

Повідомлення Айри » Вів лютого 28, 2012 22:43

Вот тебе фото заводской сварки передних пальцев задней рессоры. Расшатало и вырвало.

Зображення

Стальные заклепки вешь хорошая, но любой металл со временем теряет свои свойства....

п.с. проставки, длинные серьги и т.д. и т.п. - это всё "колхоз", полумеры...
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Повідомлення kot » Вів лютого 28, 2012 22:47

любой металл со временем теряет свои свойства

У меня рама 1978 года, заклепки сидят отлично.
УАЗ-469 1978г. военные мосты, дисковые тормоза-перед, зад.,ВУТ+ГТЦ - Toyota hiace .,ГУР-ВМW.,движок - ISUZU Trooper 3,1 ., принудительные блокировки
-перед, зад., 33" гудричи. 2 лебедки, каркас безопасности, силовой кунгурятник с бампером.
Аватар користувача
kot
Участник движения
 
Повідомлення: 419
З нами з: Нед січня 15, 2012 11:49
Звідки: Одесса 063-491-96-22 067-738-14-39

Повідомлення Айри » Вів лютого 28, 2012 23:45

Тогда мы приходим к заключению, что чтобы было все хорошо и не ухудшилось
- лучше оставить все как есть и ничего не делать...
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Далі

Повернутись до Трансмиссия, ходовая, тормоза, рулевое, колеса и шины

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron